• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Stempfle, D. Reklamationsmanagement als Reklame : Beschwerden managen, Kunden zuruckgewinnen, mehr verkaufen / D. Stempfle, L. Stempfle, R. Zartmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8292-6. - ISBN 978-3-8349-8292-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55658.818.4

    Кл.слова (ненормированные): ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЕКЛАМАЦИИ
    Доп. точки доступа:
    Stempfle, L.
    Zartmann, R.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8292-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818.4/S82-006455)

    Шифр в сводном ЭК: 95b8c2f76d6982311d77d311d9035580



    Просмотр издания