• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Vermarktung hybrider Leistungsbundel / M. Weddeling, M. Frohs, R. Knackstedt [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-12830-1. - ISBN 978-3-642-12830-1. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Business information systems
    Industrial management
    Marketing
    Management information systems
    Economics/Management science
    Management/Business for professionals
    Marketing
    Economics

    Доп. точки доступа:
    Weddeling, M.
    Frohs, M.
    Knackstedt, R.
    Backhaus, K.
    Beverungen, D.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-12830-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -480057)

    Шифр в сводном ЭК: 926f934e01ef646ba19c9c0de7ec3da0



    Просмотр издания