• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ершова, Т. А. Психолого-педагогические условия развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Т. А. Ершова. - Чебоксары : б.и., 2021. - 86 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618159 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 64-70. - текст : электронный.
    Аннотация: Вопросы общения издавна интересуют исследователей. По признанию ряда ученых дошкольный возраст является сензитивным для развития навыков общения детей. В этом возрасте идет активное развитие общения, в связи с появлением нового вида деятельности – игровой, стимулирующей усиление потребности в общении со сверстниками.Известно, что развитие общения происходит наиболее успешно при создании специальных условий. На сегодняшний день в группе детского сада часто можно увидеть недостаточное владение детьми навыками сотрудничества, у детей возникают трудности в общении друг с другом, они не могут договориться в процессе совместной деятельности. Важно организовывать работу по преодолению этих трудностей. Все это определило выбор темы исследования, проблема которого, сформулирована следующим образом: каковы психолого-педагогические условия развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста? Решение этой проблемы и стало целью нашего исследования.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618159


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 618159)

    Шифр в сводном ЭК: 8ea9cc544e47429222f4cdbe093cdd82



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация