Полное описание
> Эллвуд, А. Основы брэндинга : 100 приемов повышения ценности товар.марки / А.Эллвуд. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - 336 с. - Пер. изд. : The essential brand / I. Ellwood. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0450-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Доп. точки доступа:
Ellwood, I.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/77413)>
Шифр в сводном ЭК: 8bec8d70ce1e693e34ea958086b9057d
Заказ фрагмента документа ₽