Полное описание
> Jaritz, S. Kundenbindung und Involvement : Eine empirische Analyse unter besonderer Berucksichtigung von Low Involvement / S. Jaritz ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9732-6. - ISBN 978-3-8349-9732-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
70.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ -- УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9732-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/J25-243151)>
Шифр в сводном ЭК: 877e10e90687444cf296bb54b9304686
Просмотр издания