• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Jaritz, S. Kundenbindung und Involvement : Eine empirische Analyse unter besonderer Berucksichtigung von Low Involvement / S. Jaritz ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9732-6. - ISBN 978-3-8349-9732-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    70.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ -- УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9732-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/J25-243151)

    Шифр в сводном ЭК: 877e10e90687444cf296bb54b9304686



    Просмотр издания