• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Танина, А. В. Маркетинг в туризме и брендинг территорий : учебное пособие / А. В. Танина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 167 с. : ил. - Библиогр.: с. 165-167 (37 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7422-6614-3. - Текст : непосредственный.
    На обл.: 120. ПОЛИТЕХ. С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого.

    ГРНТИ УДК
    06.71.65338.487
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Рынок туристских услуг
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/68186)

    Шифр в сводном ЭК: 7c9d37680bca76e8cf411d79b0ce1184



    Заказ фрагмента документа ₽