Полное описание
> Knaf, M. Referenzeffekte von Multi-Item-Promotions / M. Knaf ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9474-5. - ISBN 978-3-8349-9474-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.187.2 |
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- ПРОДАЖА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9474-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.187.2/K59-266409)>
Шифр в сводном ЭК: 774b435e67b96232e372a0cb27bd6685
Просмотр издания