Полное описание
> Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : пер. с англ. / К. Вертайм, Я. Фенвик. - Москва : Юрайт : Альпина Паблишерз, 2010. - 374 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : DigiMarketing / K. Wertime, I. Fenwick. - S.l., 2008. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1301-4. - ISBN 978-5-9916-0246-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Доп. точки доступа:
Фенвик, Я.
Wertime, K.
Fenwick, I.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-10/49539)>
Шифр в сводном ЭК: 7629972fd1f07b3794574b97d83328d5
Заказ фрагмента документа ₽