• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Игрунова, О. М. Маркетинговые исследования : учебник для вузов. / О. М. Игрунова, Е. В. Манакова, Я. Г. Прима. - СПб. : Питер, 2017. - 224 с. - ISBN 978-5-4461-0488-8. - Текст : электронный.
    Стандарт третьего поколения.
    Аннотация: Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы. Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры , обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01. - "Экономика", 38.03.02 - "Менеджмент", 09.04.03 – "Прикладная информатика", 38.03.05 – "Бизнес информатика". Также учебник будет полезен специалистам-практикам как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчика маркетинговых услуг исследовательских организаций.
    Доп. точки доступа:
    Манакова, Е.В.
    Прима, Я.Г.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=355465


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 355465)

    Шифр в сводном ЭК: 6d2410339f6e32d642f8cefacc9e3a6c



    Просмотр издания