• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кеннеди, Д. Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы / пер. с англ. А. Яковенко; отв. ред. Р. Болдинова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 181 с. : ил. - Пер. изд. : ultimate marketing plan. Target your audience! Get out your massege! Build your brand! / D. Kennedy. - S.I, 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-920-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Болдинова, Р.\ред.\
    Kennedy, D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-14/55811)

    Шифр в сводном ЭК: 6a80b13053851e48dc1f918fc21b5539



    Заказ фрагмента документа ₽