Полное описание
> Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я.Эллвуд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 367 с. : ил. - Пер. изд. : The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value / I. Ellwood. - S.l., 2000. - 4500 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.351-357. Указ.: имен., предм., фирм и торговых марок с.358-367
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Доп. точки доступа:
Ellwood, I.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80105)>
Шифр в сводном ЭК: 67d73de5775a30c10ba3d5dfdba3cfe5
Заказ фрагмента документа ₽