Полное описание
> Kullmann, M. Strategisches Mehrmarkencontrolling / M. Kullmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9259-4. - ISBN 978-3-8350-9259-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.126 |
Кл.слова (ненормированные): ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАРОЧНЫЕ ПОРТФЕЛИ -- МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9259-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/K91-450632)>
Шифр в сводном ЭК: 67ce4192925c6ebc98021db8a07bd1a1
Просмотр издания