• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Аракелова, И. В. Маркетинг лояльности в потребительской экономике: теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / И. В. Аракелова. - 2014. - 53 с. : ил. - Библиогр.: с. 45-53 (89 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01366.1(043)

    Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар14-12525)

    Шифр в сводном ЭК: 638b1e8596c570f45d19c3682cee8a7c



    Заказ фрагмента документа ₽