• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Арушанов, Г. С. Маркетинговые стратегии формирования товарной политики предприятий производственного кластера (на примере рынка бетоносмесительной техники) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Г. С. Арушанов. - Ростов н/Д, 2006. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26(9 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-12574)

    Шифр в сводном ЭК: 60c6eecd6b289944d474fd0f48a3e6b1



    Заказ фрагмента документа ₽