Полное описание
> Обухов, О. В. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: e-маркетинговая ориентация компаний / О. В. Обухов, Г. А. Корнилов. - Екатеринбург ; СПб. : УМЦ УПИ, 2016. - 193 с. - Библиогр.: с. 162-163 (156 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-8295-0459-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Корнилов, Г.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/41187)>
Шифр в сводном ЭК: 5eb295b177b85ccd2c893e07e11afd5f
Заказ фрагмента документа ₽