• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговая стратегия : курс МВА: пер. с англ. / О. (мл.) Уолкер [и др.]. - М. : Вершина, 2006. - 492 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Пер. изд. : Marketing Strategy. - McGraw-Hill, 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0106-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Уолкер, О. (мл.)
    Бойд, Х. (мл.)
    Ларше, Ж.-К.
    Маллинз, Д.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/36541)

    Шифр в сводном ЭК: 5e3353791c580f45538bf1887a1139b4



    Заказ фрагмента документа ₽