Полное описание
> Handbuch Marketing-Controlling / Hrsg. C. Zerres, M. P. Zerres ; ed. C. Zerres. - 3., uberarbeitete Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-30071-6. - ISBN 978-3-540-30071-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
82.33.21 | 005.584.1 | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): КОНТРОЛЛИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Zerres, C.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-540-30071-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.584.1/H22-706178)>
Шифр в сводном ЭК: 5549abc8c6c71b898664ebc996fd3aa9
Просмотр издания