• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Азоев, Г. Л. Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон.наук:08.00.05 / Г. Л. Азоев. - М., 1997. - 40 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. :Гос.акад.упр.им.С.Орджоникидзе. Библиогр.:с. 38-40(29 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР97-1509)

    Шифр в сводном ЭК: 46d62aa226813e345e680ab7d2e311bb



    Заказ фрагмента документа ₽