Полное описание
> Казанцев, К. Ю. Бренд как составная часть интеллектуального капитала компании: оценка и управление стоимостью / К. Ю. Казанцев, М. А. Ягольницер ; Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук. - Новосибирск : ФГБУН ИЭОПП, 2018. - 107 с. : ил. - Библиогр.: с. 92-106 (214 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-89665-325-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
005.336.4 |
Рубрики:
Брендинг
Интеллектуальный капитал
Доп. точки доступа:
Ягольницер, М.А.
Российская академия наук. Сибирское отделение. Институт экономики и организации промышленного производства
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/58985)>
Шифр в сводном ЭК: 46bf2e2aff06e2b3e124675dcd998a99
Заказ фрагмента документа ₽