• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уэллс, У. Реклама: принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, С. Мориарти, Д. Бернетт. - 7-е изд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2008. - 733 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Advertising. Principles & Practice / W. Wells, S. Moriarty, J. Burnett. - 7th ed. - Upper Saddle River, 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-469-01172-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Мориарти, С.
    Бернетт, Д.
    Wells, W.
    Moriarty, S.
    Burnett, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43738)

    Шифр в сводном ЭК: 4633fbacacc6a66043b280e389ce465d



    Заказ фрагмента документа ₽