• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кноль, А. И. Основы маркетинга: ситуации для анализа : учеб.пособие / А. И. Кноль, Г. В. Ефремова, Ю. А. Тарасов. - СПб. : [б. и.], 2002. - 40 с. - 300 экз. - ISBN 5-7629-0436-9. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ". Библиогр.:с.40 (6 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Ефремова, Г.В.
    Тарасов, Ю.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/79278)

    Шифр в сводном ЭК: 43e3a7b82bf8c919fa25bd601afd67cf



    Заказ фрагмента документа ₽