• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика / Н. М. Ованесян [и др.]; под ред. Н. М. Ованесян ; Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2014. - 372 с. : ил. - Авт. указ. на с. 6. - Библиогр. в конце отд. ст. - 550 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ованесян, Н.М.
    Мидлер, Е.А.
    Белолипецкая, В.В.
    Бейгуленко, С.А.
    Савон, Д.Ю.
    Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/20503)

    Шифр в сводном ЭК: 42bcdcf87905b71310c91e17118230bd



    Заказ фрагмента документа ₽