Полное описание
>
Методические рекомендации "Использование интернет-сервисов в образовательном процессе" / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга, Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга ; составители: А. Н. Голюшева [и др.]. - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. - 28 с. : ил., цв. ил. - Авт. указ. в вып. дан. - 500 экз. - ISBN 978-5-4386-2068-6. - Текст (визуальный) : непосредственный.Содержание: >
Введение. - С. 4-5
Соловьева, А. С. Использование онлайн-конструктора Core для создания интерактивных уроков / А. С. Соловьева. - С. 6-7
Кузьмина, М. Д. Использование онлайн-сервиса Wordwall для создания интерактивных заданий / М. Д. Кузьмина. - С. 8-9
Чумакова, Г. М. Применение онлайн-платформы Miro в образовательном процессе / Г. М. Чумакова. - С. 10-11
Захарова, Л. С. Онлайн-редактор Canva для создания учебных материалов / Л. С. Захарова. - С. 12-13
Егорова, А. И. Создание образовательных онлайн-квестов на платформе Learnis / А. И. Егорова, Р. Р. Мифтахова. - С. 14-15
Бурлакова, И. Г. Возможности использования онлайн-конструктора интерактивных упражнений LearningApps для организации образовательного процесса / И. Г. Бурлакова, Р. Р. Коваленко. - С. 16-17
Голющева, А. Н. Создание и проведение интерактивных опросов с помощью онлайн-сервиса Kahoot / А. Н. Голющева. - С. 18-19
Ефремов, И. И. Использование сервиса Prezi для создания интерактивных презентаций / И. И. Ефремов. - С. 20-21
Чайковская, Н. А. Создание учебных чек-листов с помощью сервиса 365done.ru / Н. А. Чайковская, И. Н. Коваленко. - С. 22-23
Ермилова, М. В. Использование сервиса Wooclap для проведения опросов в режиме реального времени / М. В. Ермилова. - С. 24-25
Николаева, С. А. Сервис Mentimeter как инструмент для создания презентаций с мгновенной обратной связью / С. А. Николаева, К. С. Николаева. - С. 26-27
ГРНТИ | УДК | |
14.85 | 37:004 | |
19.31 | 37:004.738.5 |
Рубрики:
Информационные технологии -- Применение в образовании
Интернет-образование
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН-КВЕСТЫ -- ОНЛАЙН-КОНСТРУКТОРЫ -- ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В сборнике представлены методические рекомендации по работе с популярными онлайн-сервисами и приложениями: Core, Wordwall, Miro, Canva, Learnis, LearningApps, Kahoot, Prezi, 365done.ru, Wooclap, Mentimeter. Для каждого сервиса представлена информация по применению в образовательном процессе, подробная видеоинструкция и примеры учебных материалов, а также ссылки на аналогичные онлайн-сервисы. Материалы могут быть использованы педагогами дополнительного образования, учителями общеобразовательных учреждений, педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений, методистами, а также всеми работниками системы образования, заинтересованными в применении онлайн-сервисов и приложений в сфере образования.
Доп. точки доступа:
Голюшева, Анастасия Николаевна\сост.\
Захарова, Любоь Сергеевна\сост.\
Мифтаханова, Рушания Рязановна\сост.\
Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/96064)>
Шифр в сводном ЭК: 415af196e51a086a568f1a9eb5e8086c
Заказ фрагмента документа ₽