Полное описание
> Концепция маркетинга для публичных библиотек / П.Борхард,Ш.Флодель,М.Мильц и др. - М. : [б. и.], 1993. - 143 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
13.31 | 025.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Борхард, П.
Флодель, Ш.
Мильц, М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-93/9308)>
Шифр в сводном ЭК: 33dc686e82eb6b98f801cf5430cfe902
Заказ фрагмента документа ₽