Полное описание
> Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев. - 1. - М. : ИНФРА-М, 2011 (Домодедово (Моск. обл.)). - 232 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 228 (62 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-004777-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1.013 | |
ББК | ||
76.006.5я73 |
Рубрики:
Реклама -- Психология
Доп. точки доступа:
Удальцова, М. В.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=263500&id=116755
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/77678)
>
Шифр в сводном ЭК: 2f766ccfb20ce940156c8948244f4363
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания