Полное описание
> Zarnekow, R. Serviceorientiertes IT-Management : ITIL-Best-Practices und -Fallstudien / R. Zarnekow, W. Brenner, A. Hochstein ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2005. - on-line. - (Business engineering, ISSN 1616-0002). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28542-3. - ISBN 978-3-540-28542-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
82.01.29 | 005.5:004 |
Кл.слова (ненормированные): СЕРВИСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Доп. точки доступа:
Brenner, W.
Hochstein, A.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28542-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.5:004/Z32-796947)>
Шифр в сводном ЭК: 2203d698b2e6a66b58a7c34a2ba29c6c
Просмотр издания