Полное описание
> Куличков, Е. Н. Маркетинговые системы и информационные процессы в деятельности менеджера : теория и практика / Е.Н.Куличков,И.В.Трайнев. - М. : [б. и.], 1994. - 144 c. : ил. - 1220 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.126(5назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.138 | |
82.15 | 658.014.1.012.45 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление промышленным производством -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Трайнев, И.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-94/13112)>
Шифр в сводном ЭК: 1d319dafb105e6b357626766675c3d3c