Полное описание
> Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга : пер. с англ. / Д.Джоббер. - 2 изд. - М. и др. : Вильямс, 2000. - 679 с. : ил. - Пер. изд. : Principles and practice of marketing / D. Jobber. - 2th ed. - London et al., 1998. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Jobber, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/24519)>
Шифр в сводном ЭК: 17ea1d58f8f5acc8b88c15c5347c5cc1
Заказ фрагмента документа ₽