Полное описание
> Якушева, В. В. Организационно-экономический механизм управления брендом телекомпании как фактор повышения ее конкурентоспособности в условиях рынка / В. В. Якушева. - 2014. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
49.45 | 005.5:654.197(043) |
Кл.слова (ненормированные): МЕДИАРЫНОК -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ -- ТЕЛЕКОМПАНИИ -- УПРАВЛЕНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар15-33)>
Шифр в сводном ЭК: 146a119ed312938c808509401c599d7b
Заказ фрагмента документа ₽