• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Якушева, В. В. Организационно-экономический механизм управления брендом телекомпании как фактор повышения ее конкурентоспособности в условиях рынка / В. В. Якушева. - 2014. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    49.45005.5:654.197(043)

    Кл.слова (ненормированные): МЕДИАРЫНОК -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ -- ТЕЛЕКОМПАНИИ -- УПРАВЛЕНИЕ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар15-33)

    Шифр в сводном ЭК: 146a119ed312938c808509401c599d7b



    Заказ фрагмента документа ₽