• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг: теория и практические исследования : учеб. пособие / О. М. Ольшанская [и др.]. - Самара : Ас Гард, 2012 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 2. - 2014. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 169-170 (26 назв.). - 2800 экз. - ISBN 978-5-4259-0306-8

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ольшанская, О.М.
    Лобачева, Е.М.
    Живетин, В.В.
    Кузьмичева, М.Б.
    Зимин, В.А.
    Экз-ры полностью 0b6cef0533274c27c1b993bc75e9a28a
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20150511 : ХРЦ (-20150511)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/68302/2)

    Шифр в сводном ЭК: 0b6cef0533274c27c1b993bc75e9a28a



    Заказ фрагмента документа ₽