Полное описание
> Graf, C. Standort-Marketing und Event-Management : Kulturfaktor Gestut als Element erfolgreichen Stadtmarketings: ein Betriebs- und Marketingkonzept fur das Landgestut Zweibrucken / C. Graf, N. Kalina-Klensch ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5400-4. - ISBN 978-3-8350-5400-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-21) |
Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ -- КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ -- МАРКЕТИНГ -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ -- СОБЫТИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Kalina-Klensch, N.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5400-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138(-21)/G71-018069)>
Шифр в сводном ЭК: 071498dcd344c2a5eb5e2b3427897771
Просмотр издания