• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Graf, C. Standort-Marketing und Event-Management : Kulturfaktor Gestut als Element erfolgreichen Stadtmarketings: ein Betriebs- und Marketingkonzept fur das Landgestut Zweibrucken / C. Graf, N. Kalina-Klensch ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5400-4. - ISBN 978-3-8350-5400-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(-21)

    Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ -- КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ -- МАРКЕТИНГ -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ -- СОБЫТИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Kalina-Klensch, N.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5400-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138(-21)/G71-018069)

    Шифр в сводном ЭК: 071498dcd344c2a5eb5e2b3427897771



    Просмотр издания