• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kindermann, H. Optimierung der Kundenbindung in Massenmarkten : eine empirische Untersuchung im osterreichischen Mobilfunkmarkt / H. Kindermann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9344-7. - ISBN 978-3-8350-9344-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    49.01.14339.13:654(436)

    Кл.слова (ненормированные): АВСТРИЯ -- МАРКЕТИНГ -- МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЫНОК УСЛУГ СВЯЗИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9344-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:654(436)/K46-698366)

    Шифр в сводном ЭК: 06b2bfaedf8abfd0a8e767edab7c1b20



    Просмотр издания