Полное описание
> Kindermann, H. Optimierung der Kundenbindung in Massenmarkten : eine empirische Untersuchung im osterreichischen Mobilfunkmarkt / H. Kindermann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9344-7. - ISBN 978-3-8350-9344-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
49.01.14 | 339.13:654(436) |
Кл.слова (ненормированные): АВСТРИЯ -- МАРКЕТИНГ -- МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЫНОК УСЛУГ СВЯЗИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9344-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:654(436)/K46-698366)>
Шифр в сводном ЭК: 06b2bfaedf8abfd0a8e767edab7c1b20
Просмотр издания