Полное описание
> Обухович, Р. А. Маркетинговые направления стратегического позиционирования продукта в целевом сегменте одежды массового потребления : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. А. Обухович. - 2012. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
64.33.01 | 339.13:687.1/.4(043) |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- РЫНОК ОДЕЖДЫ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-2148)>
Шифр в сводном ЭК: 059834c90dbcbfa0a7c439819bc2e2d7
Заказ фрагмента документа ₽