• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Обухович, Р. А. Маркетинговые направления стратегического позиционирования продукта в целевом сегменте одежды массового потребления : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. А. Обухович. - 2012. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    64.33.01339.13:687.1/.4(043)

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- РЫНОК ОДЕЖДЫ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-2148)

    Шифр в сводном ЭК: 059834c90dbcbfa0a7c439819bc2e2d7



    Заказ фрагмента документа ₽