• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Забин, Д. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов : монография / Д. Забин, Г. Бребах. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск (Моск.обл.)). - 303 с. : ил. - Предм. указ.: с. 302-303. - Пер. изд. : Precision marketing / J. Zabin, G. Brebach. - S.L., 2004. - 4100 экз. - ISBN 5-699-12710-0 . - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Бребах, Г.
    Zabin, J.
    Brebach, G.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/37392)

    Шифр в сводном ЭК: 05908badc7e07ffffda0a20c8d896aa6



    Заказ фрагмента документа ₽