Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 5,
      отображать

    Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика : учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили, 2011. - 382 с. - Текст : непосредственный.

    Обухов О.В. Разработка методов использования интернет-маркетинга на промышленных предприятиях : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / О. В. Обухов, 2002. - 20 с. - Текст : непосредственный.

    Обухов О.В. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: e-маркетинговая ориентация компаний / О. В. Обухов, Г. А. Корнилов, 2016. - 193 с. - Текст : непосредственный.

    Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг" / Пичурин И. И., 2017. - 383 с. - Текст : электронный.

    Эриашвили Н. Д. Основы маркетинга: теория и практика : учебное пособие / Н. Д. Эриашвили, И. И. Пичурин, О. В. Обухов, 2017. - 384 с. - текст : электронный.