Полное описание
> Spiegel, A. Wachstumsstrategien in der Medienbranche : Wege zum Management medienspezifischer Erfolgsfaktoren / A. Spiegel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9388-1. - ISBN 978-3-8350-9388-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
19.45 | 005.5:05/07 |
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- СТРАТЕГИЯ РОСТА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9388-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.5:05/07/S78-158356)>
Шифр в сводном ЭК: d00cd97944c475667973f6fbae62e582
Просмотр издания