Полное описание
> Springer, C. Multisensuale Markenfuhrung : Eine verhaltenswissenschaftliche Analyse unter besonderer Berucksichtigung von Brand Lands in der Automobilwirtschaft / C. Springer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9792-0. - ISBN 978-3-8349-9792-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9792-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 347.772/S79-434556)>
Шифр в сводном ЭК: a5db6692d6cc838b0ee1a06cea118783
Просмотр издания