• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Mourdoukoutas, P. The Seven Principles of Wom and Buzz Marketing : Crossing the Tipping Point / P. Mourdoukoutas, G. J. Siomkos ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-02109-1. - ISBN 978-3-642-02109-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ -- ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ
    Доп. точки доступа:
    Siomkos, G.J.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-02109-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/M90-931137)

    Шифр в сводном ЭК: 83b6da931244a540d824413263231dfc



    Просмотр издания