Полное описание
> Mourdoukoutas, P. The Seven Principles of Wom and Buzz Marketing : Crossing the Tipping Point / P. Mourdoukoutas, G. J. Siomkos ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-02109-1. - ISBN 978-3-642-02109-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ -- ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ
Доп. точки доступа:
Siomkos, G.J.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-02109-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/M90-931137)>
Шифр в сводном ЭК: 83b6da931244a540d824413263231dfc
Просмотр издания