Полное описание
> Sieglerschmidt, S. Werbung im thematisch passenden Medienkontext : theoretische Grundlagen und empirische Befunde am Beispiel von Fernsehwerbung / S. Sieglerschmidt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9904-7. - ISBN 978-3-8349-9904-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.148 |
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- ТЕМАТИЧЕСКИ УМЕСТНЫЙ МЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9904-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.148/S58-646235)>
Шифр в сводном ЭК: 78a7ce9f8576e6676402be17762583d0
Просмотр издания