• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Sickel, C. Verkaufsfaktor Kundennutzen : Konkreten Bedarf ermitteln, aus kundensicht argumentieren, massgeschneiderte Losungen prasentieren / C. Sickel ; SpringerLink (Online service). - 3., erweiterte Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9283-3. - ISBN 978-3-8349-9283-3. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.187

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖИ -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ КЛИЕНТА
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9283-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.187/S57-972168)

    Шифр в сводном ЭК: 62fd6caf53f70e9871afee3b41d7c9e0



    Просмотр издания