• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Grigoroudis, E. Customer satisfaction evaluation : methods for measuring and implementing service Qqality / E. Grigoroudis, Y. Siskos ; SpringerLink (Online service). - Boston, Ma : Springer Science+Business Media LLC, 2010. - on-line. - (International series in operations research & management science, ISSN 0884-8289 ; 139). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4419-1640-2. - ISBN 978-1-441-91640-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.51366.1

    Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОЦЕНКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
    Доп. точки доступа:
    Siskos, Y.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4419-1640-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 366.1/G83-863835)

    Шифр в сводном ЭК: 5657b068b11d65076bb384343fd1459e



    Просмотр издания