Полное описание
> Grigoroudis, E. Customer satisfaction evaluation : methods for measuring and implementing service Qqality / E. Grigoroudis, Y. Siskos ; SpringerLink (Online service). - Boston, Ma : Springer Science+Business Media LLC, 2010. - on-line. - (International series in operations research & management science, ISSN 0884-8289 ; 139). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4419-1640-2. - ISBN 978-1-441-91640-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.51 | 366.1 |
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОЦЕНКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Доп. точки доступа:
Siskos, Y.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4419-1640-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 366.1/G83-863835)>
Шифр в сводном ЭК: 5657b068b11d65076bb384343fd1459e
Просмотр издания