• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Sickel, C. Verkaufsfaktor Kundennutzen / C. Sickel ; SpringerLink (Online service). - 5., erweiterte Aufl. - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8590-3. - ISBN 978-3-8349-8590-3. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Economics
    Marketing
    Economics/Management science
    Marketing

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8590-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -610767)

    Шифр в сводном ЭК: 2036c1ec7a3b9736db7612dbdd02d364



    Просмотр издания