Александрова, Л. А.. Электронное обучение : от теории к практике. - С. 4--9. - Библиогр.: 8 назв.
Андреев, А. А.. MOOC в высшем и дополнительном профессиональном образовании. - С. 17--21. - Библиогр.: 8 назв.
Бабин, Е. Н. Опыт создания видеокурсов. - С. 28--33. - Библиогр.: 9 назв.
Богданова, Д. А. О некоторых возможностях использования современных разработок в информационно-коммуникационных технологиях для образования. - С. 54--59. - Библиогр.: 7 назв.
Бородовская, А. Ю. Дизайн мультимедийных ЭОР как основная тенденция развития образования. - С. 65--69. - Библиогр.: 6 назв.
Воеводина, Р. В. Использование вебинаров в учебном процессе. - С. 77--83. - Библиогр.: 4 назв.
Волкова, И. А. Развитие УУД обучающихся средствами облачных технологий. - С. 88--93. - Библиогр.: 3 назв.
Волосатова, Т. М. Инновационный подход к повышению качества образования на основе анализа индивидуальных потребностей к учебным курсам. - С. 102--106. - Библиогр.: 7 назв.
Габдрахманова, К. Ф. Платформа MOODLE как средство повышения качества обучения в техническом вузе. - С. 107--112. - Библиогр.: 4 назв.
Галимзянова, А. И. Облачные технологии как путь к дистанционированию образовательного процесса. - С. 113--117. - Библиогр.: 5 назв.
Галявиева, М. С. Новые показатели научной коммуникации в среде Web 2.0 : от импакт-фактора научного журнала -- к индивидуальным метрикам статьи . - С. 118--122. - Библиогр.: 8 назв.
Герасимов, А. В. Облачные технологии и сервисы Академии "МУБИНТ". - С. 130--134. - Библиогр.: 2 назв.
Голицына, И. Н. Веб-сервисы в преподавании ИТ-дисциплин. - С. 135--141. - Библиогр.: 6 назв.
Государев, И. Б. Семиотический подход к технологиям электронного обучения . - С. 146--153. - Библиогр.: 4 назв.
Григорьев-Голубев, В. В. Комплекс электронных образовательных ресурсов для организации учебного процесса в форме дистанционного обучения. - С. 154--160.
Другие авторы: Васильева Н. В., Ипатова И. П., Певзнер В. В.
Демирей, Ю. Быстрый переход к информационному обществу и международное сотрудничество в области электронного обучения на примере UDEEEWANA. - С. 161--175. - Библиогр.: 13 назв.
Доценко, И. Б. Информационно-образовательная среда и образовательная практика. - С. 181--185. - Библиогр.: 2 назв.
Заборовская, С. В. Разработка учебно-методического обеспечения направления 034700.62 "Документоведение и архивоведение" в системе внедрения электронного обучения в вузе . - С. 209--213. - Библиогр.: 6 назв.
Ившина, Г. В. Открытые образовательные ресурсы в инженерном образовании. - С. 227--231. - Библиогр.: 3 назв.
Ившина, Г. В. О качестве электронного обучения в вузе. - С. 232--239.
Иродов, М. И. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как инновационная технология управления качеством учебного процесса. - С. 240--244. - Библиогр.: 2 назв.
Кадан, А. М. Облачный кластер университета в подготовке студентов направления компьютерная безопасность. - С. 245--250. - Библиогр.: 3 назв.
Клейносова, Н. П. Опыт создания внутривузовской системы экспертизы качества и регистрации дистанционных учебных курсов. - С. 266--271. - Библиогр.: 4 назв.
Коваленко, М. И. К вопросу о подготовке педагогических кадров к деятельности в информационно-образовательной среде распределенного вуза. - С. 272--276. - Библиогр.: 3 назв.
Копылова, Н. А. Виды и формы сетевого взаимодействия образовательных учреждений. - С. 289--295. - Библиогр.: 5 назв.
Косарева, Е. А. Организация дифференцированного обучения с использованием современных информационных технологий. - С. 303-- 309. - Библиогр.: 10 назв.
Кудина, И. Ю. Электронные приложения к учебникам по литературе : содержание и функциональные возможности. - С. 310--314. - Библиогр.: 1 назв.
Малкова, Т. В. Использование социальных сетевых сервисов в преподавании иностранного языка. - С. 355--361. - Библиогр.: 5 назв.
Мельникова, А. И. Использование автоматизированных обучающих систем в учебном процессе. - С. 362--367. - Библиогр.: 12 назв.
Митясова, Е. А. Электронный учебник как основной инструмент для работы преподавателя. - С. 368--375. - Библиогр.: 6 назв.
Монахова, Г. А. Средства разработки учебных пособий для реализации виртуальной образовательной среды. - С. 376--380. - Библиогр.: 4 назв.
Нелюхин, С. А. Использование системы дистанционного обучения MOODLE для изучения дисциплины "Теория вероятностей". - С. 393--397. - Библиогр.: 4 назв.
Никуличева, Н. В. О совершенствовании системы подготовки преподавателя для работы в среде дистанционного обучения. - С. 421--428. - Библиогр.: 4 назв.
Ручкина, Е. В. Проблемы и возможности применения компьютерных технологий в преподавании истории (на примере организации дистанционного обучения студентов с применением среды MOODLE). - С. 471--477. - Библиогр.: 4 назв.
Сахаева, С. И. Облачные сервисы как инструмент переподготовки специалистов социогуманитарной сферы. - С. 478--483. - Библиогр.: 7 назв.
Тарнопольский, О. В. VPN в вузе : опыт создания и перспективы использования. - С. 516--522. - Библиогр.: 8 назв.
Филатова, З. М. Система дистанционного обучения : организация учебного процесса. - С. 554--559. - Библиогр.: 5 назв.
Шишлина, Н. В. Инструменты маркетинга в электронном обучении. - С. 578--582. - Библиогр.: 3 назв.
Щербаков, В. С. Профессиональное образование в информационную эпоху. - С. 596--602. - Библиогр.: 3 назв.