• ВХОД
  •  

    Рекламные технологии

    02.10.2023 г. - 02.11.2023 г.

    Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)

    В материалах выставки рассмотрены теория и практика управления процессами создания и размещения рекламы.

    Рекламные технологии представляют собой инструменты и методы, которые используются для продвижения товаров, услуг и идей. Они позволяют компаниям эффективно достигать своей целевой аудитории и увеличивать продажи.

    Выставка состоит из 7 разделов. В них представлена литература по рекламе, рекламным технологиям, написанию рекламных текстов, особенностям маркетинга и организации рекламных PR–компаний, а также  правовая литература по теме. Учебная литература представлена отдельно.

    При подготовке выставки использовались издания из фонда ГПНТБ России: монографии, материалы конференций, учебная литература, а также издания из полнотекстовых баз данных цифровых образовательных ресурсов IPR SMART, «Znanium.com», электронной библиотеки «Grebennikon»   и ЛИТРЕС библиотеки. Издания расположены по алфавиту.

    Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, необходима авторизация. С условиями доступа можно ознакомиться в Личном кабинете  в разделе «Лицензионные ресурсы».

     

    Разделы выставки:

  • Общие вопросы
  • Рекламные технологии
  • Реклама и PR- коммуникации
  • Реклама и маркетинг
  • Рекламный текст
  • Реклама: право
  • Учебные пособия
  • Общие вопросы

    1.

    Аренс, В. Ф. Современная реклама : пер. с англ. / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейгольд, К. Аренс. - М. : Эксмо, 2011. - 876 с. - (Академия рекламы). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30795-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы (11е изд.): каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически книга является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав. Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов


         

    2.

    Бородай, А. Д. Становление и развитие индустрии рекламы в России : монография / Бородай А. Д. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2012. - 192 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/14531.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-98079-814-7 : Б. ц.



    Аннотация:

    В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период была разработана законодательная база для рекламной индустрии, создана производственная инфраструктура. Важным условием создания рекламной отрасли стала подготовка кадров в вузах и колледжах страны, получило развитие взаимодействие вузов и рекламной индустрии в повышении качества выпускаемых специалистов. Настоящее издание может заинтересовать студентов, аспирантов и преподавателей вузов, которые связаны с направлением подготовки «реклама и связи с общественностью», специалистов рекламной индустрии.


    Перейти к просмотру издания     

    3.

    Миллер, А. Реклама : энциклопедия для всех / А.Миллер. - М. : Вершина, 2003. - 252 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-009-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Показать необходимость соединения интуиции и опыта,творческой фантазии и трезвого расчета своих действий при решении любых рекламных задач-одна из главных целей,который ставил перед собой автор книги.


         

    4.

    Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации : пер. с англ. / Под ред. Дж.Ф. Джоунса. - М. и др. : Вильямс, 2005. - 776 с. - Предм. указ.: с. 759-776. - Пер. изд.: The advertising business. - Thousand Oaks et al., 1999. - 2000 экз. - ISBN 5-8459-0831-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Эта книга – краткая энциклопедия рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований; оценивать достоверность информации и организовывать рекламную компанию. Авторы уделили значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных компаний и оживили свой рассказ примерами из деятельности известных фирм и рекламных агентств. Книга рассчитана на специалистов по рекламе и маркетингу, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.


         

    5.

    Середа, К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010 (Ростов н/Д). - 301 с. - (Справочник). - Предм. указ.: с.289-301. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-14956-0 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Для нашей страны реклама - наука сравнительно новая, динамичная. В ней постоянно появляются новые термины и заимствования, которые часто непонятны российским специалистам. Уникальность этой книги в том, что в ней собрано большинство из этих актуальных понятий, раскрытых в простой и доступной форме с использованием конкретных примеров.


         

    6.

    Тангейт, М. Всемирная история рекламы : перевод с английского / М. Тангейт ; переводчики А. Зотагин, В. Ибрагимов ; редактор Ю. Быстрова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 412, [1] с. + 8 л. ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Adland a global history of advertising / M. Tungate. - London, 2007. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-2969-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.


         

    Рекламные технологии

    7.

    Акша, Р. Создание эффективной рекламы : практ. руководство по креативной деятельности / Р.Акша. - М. : Вершина, 2003. - 268 с. - Пер. изд.: Creation the effectual advertising / R. Aksha. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-018-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Оптимальное стратегическое планирование, тщательная и детальная проработка параметров целевой аудитории,высокое качество креативной культуры,надежный и целеустремленный дизайн - вот перечень базовых предпосылок,необходимых для создания успешной рекламы.


         

    8.

    Давыдкина, Ирина Борисовна. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : Монография / И. Б. Давыдкина. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 126 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-012943-3. - ISBN 978-5-16-105827-5 : Б. ц.



    Аннотация:

    В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики отвечающие трансформирующимся условиям общества.

    Издание предназначено для самостоятельной работы студентов обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг» «Менеджмент» «Социология» «Государственное и муниципальное управление» при подготовке к семинарским занятиям зачетам и экзаменам.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    9.

    Иванов, А. Как придумать идею, если вы не Огилви / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 245, [1] с. : ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Библиогр. в конце кн. (24 назв.). - реклама. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-2780-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.


         

    10.

    Иванов, А. Реклама. Игра на эмоциях / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 217, [1] с. : ил. - (Альпина Паблишер. Маркетинг и реклама). - Библиогр. в конце кн. (28 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-3093-6 : 200 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. Книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение; На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.


         

    11.

    Иванов, А. Н. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе / А. Н. Иванов. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 217 с. : ил. - Библиогр.: с. 215-217 (29 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-5748-3 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова – это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.


         

    12.

    Калмыков, Сергей Борисович. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : Монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 229 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-012554-1. - ISBN 978-5-16-102446-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия факторы эффективности (качества) социальной рекламы систему социологического обеспечения качества социальной рекламы.

    Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    13.

    Кузнецов, Павел Александрович. Современные технологии коммерческой рекламы : Практическое пособие / П. А. Кузнецов. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018. - 296 с. - ISBN 978-5-394-01068-2 : Б. ц.



    Аннотация:

    Практическое пособие посвящено анализу форм способов и видов современных рекламных технологий а также вопросам их эффективного использования. Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного материала.

    Для специалистов рекламного и PR-бизнеса а также студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью" "Менеджмент" и "Торговое дело".


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    14.

    Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. - . - 2-е изд. - М. : Eksmo education : Эксмо, 2006. - 411 с. ; 24 см. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр.: с. 407-411. - 4100 экз. - ISBN 5-699-14768-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Эффективность рекламы – книга уникальная и современная. В аналитической практике отсутствует однозначный ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике. Книга будет полезна для специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире – к маркетингу и коммуникациям.


         

    15.

    Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы : — (Серия «Мастера психологии») / А. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2021. - 368 с. - ISBN 978-5-4461-9997-6 : Б. ц.



    Аннотация:

    Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. <br>Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.


    http://ibooks.ru/product.php?productid=377311     

    16.

    Мудров, Александр Николаевич. Реклама: глубинные смыслы : Монография / А. Н. Мудров. - . - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2015. - 101 с. - ISBN 978-5-9776-0385-0. - ISBN 978-5-16-103111-7. - ISBN 978-5-16-011048-6 : Б. ц.



    Аннотация:

    Новая книга А. Мудрова - плод работы автора в рекламной индустрии в течение сорока лет.

    В этой книге все необычно. От постановки каверзных иногда провокационных вопросов

    которые еще никто никогда не рассматривал до кропотливого разбора сущности явления под на‐

    званием реклама и стремления решить практические проблемы рекламы поднимаемые в совре‐

    менном мире.

    Неординарный подход автора к рассматриваемым проблемам его оригинальное проник‐

    новение в глубинную сущность сложного явления которым является реклама нестандартная дове‐

    рительная манера изложения - отличительные особенности книги.

    В книге подчеркивается возрастание моральной ответственности рекламистов перед обще‐

    ством за свою работу с учетом практически неограниченных возможностей рекламы в современном

    мире.

    Автор впервые в рекламной литературе формулирует всеобъемлющее определение рек‐

    ламы неразрывно связанной с жизнедеятельностью человека.

    Книга иллюстрирована работами российских рекламистов и адресуется пытливому читателю.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    17.

    Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви ; перевод с английского А. Гостева и Т. Новиковой. - . - 8-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 299, [2] с. : ил., портр., факс. - Загл. обл. : О рекламе. - Пер. изд.: Ogilvy on advertising / David Ogilvy. - 1983. - 321 экз. - ISBN 978-5-00169-295-9 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.


         

    18.

    Хопкинс, К. Реклама : научный подход / К. Хопкинс. - М. : Альфа-Пресс, 2005. - 79 с. - 2500 экз. - ISBN 5-94280-001-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Об этой книге Д.Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь"! Книга была написана в 1923 году и считается "Библией Настоящего Рекламиста". Законы и принципы, изложенные в ней, вечны и неизменны, как закон всемирного тяготения, и не важно, используете ли вы для рекламы газету, уличный щит, ТВ или баннер на интернетовском сайте; работаете ли вы в Штатах или в суровых российских условиях. Книга будет полезна не только рекламным профи, но и предпринимателям, желающим продавать свои товары с максимально возможной прибылью.


         

    19.

    Щегорцов, М. В. Цифровые технологии рекламы и PR в условиях 4-ой промышленной революции : монография : научное издание / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова [и др.]. - Москва : Т8 Издательские технологии, 2022. - 784 с. : ил., цв. ил. - (Реклама и PR в интернете). - Библиогр.: с. 759-784 (495 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-519-72484-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Настоящая научная монография посвящена анализу возможностей применения цифровых технологий в современной экономике. Цифровая экономика и искусственный интеллект стали драйверами развития бизнеса в условиях 4-ой промышленной революции. С этих позиций в книге подробно рассматриваются вопросы коммуникационного потенциала интернет-маркетинга и его использования в условиях цифровой трансформации экономики. Ключевое внимание уделено рекламе и связям с общественностью в сети интернет. Изложены практические советы и рекомендации, как качественно и эффективно использовать возможности цифровизации маркетинговых коммуникаций - рекламы и PR в существующей сети интернет для получения максимальной прибыли. Направления развития коммуникаций рассматриваются сквозь призму их цифровизации. Раскрываются роль, возможности и специфика "цифрового кнута" обеспечения качества продвигамых и рекламируемых продуктов и услуг. повышения прозрачности осуществляемых сделок.


         

    20.

    Эйнштейн, Мара. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2017. - 301 с. - ISBN 978-5-9614-6243-2 : Б. ц.



    Аннотация:

    О чем книга

    Забудьте о рекламных роликах печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том чтобы продать товар а в том чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек) за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает что простая реклама больше не работает настало время маркетинга впечатлений нативной рекламы и контент-маркетинга.

    Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы и успешные кейсы уже ставшие классикой нативной рекламы.

    Почему книга достойна прочтения

    • Красно-белые логотипы Coca-Cola рекламные ролики Nike со слоганом "Просто сделай" ("Just Do It") и золотые арки McDonald's больше не позволяют добиться поставленной цели - привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные - маркетинг социальных сетей спонсированный контент и сарафанный маркетинг.

    • Сейчас вместе с аудиторией которая мигрирует от телевидения к интернету перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама но при этом потребители тратят на нее больше времени а ее стоимость сократилась во много раз.

    • Автор книги раскрывает что стоит за быстрым развитием "рекламы под прикрытием" и как кнопка "Нравится" превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому - в духе цифровой эпохи.

    Для кого эта книга

    Для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    21.

    Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ягодкина М. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 147 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/103446.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0771-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности.


    Перейти к просмотру издания     

    Реклама и PR- коммуникации

    22.

    Бердников, И. П. PR-коммуникации : практическое пособие / Бердников И. П. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 208 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/99362.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-04002-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению — связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества. Для специалистов PR-служб, маркетологов, руководителей организаций.


    Перейти к просмотру издания     

    23.

    Паблик рилейшнз: толковый словарь : Справочная литература. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 198 с. - ISBN 978-5-394-05173-9 : Б. ц.



    Аннотация:

    Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой доступной для понимания и использования форме. В работе над толковым словарем были учтены действующие в Российской Федерации законодательные и нормативные акты в сфере коммерции и труда; использованы толковые словари и энциклопедии учебники и учебные пособия а также исследования автора. Для студентов бакалавриата и магистратуры бизнес-школ колледжей и специалистов в области PR.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    24.

    Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития : XX Всероссийская научно-практическая конференция, 9 февраля 2023 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов ; научные редакторы: Э. Н. Бердникова, М. В. Лукьянчикова. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. - 193, [1] с. - Библиогр. в конце докл. - Имен. указ.: с. 194. - 200 экз. - ISBN 978-5-7621-1217-8 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Публикуются материалы XX Всероссийской научно-практической конференции, состоявшейся в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов 9 февраля 2023 года. Известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России рассматривают базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, межкультурной коммуникации, продвижения в Интернете, проведения рекламных и PR-кампаний. Адресовано преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.


         

    Реклама и маркетинг

    25.

    Годин, С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! / С. Годин ; перевод с английского В. Подейко. - . - 8-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 155 с. - Пер. изд.: Purple Cow / S. Godin. - New York, 2002. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00146-341-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Книга всемирно известного маркетолога Сета Година посвящена выдающемуся маркетингу - искусству привнесения в продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание - как фиолетовая корова среди обычных буренок. В ней собрана сотня конкретных способов сделать ваше предложение на рынке уникальным.


         Оглавление     

    26.

    Даффи, Крис. Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов / Крис Даффи ; [перевод на русский язык Заботкин Е. В.]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 360, [1] с. : ил. - (Экономика эмоций). - Библиогр.: с. 353-355. - Алф. указ.: с. 356-361. - Пер. изд.: Creating customer loyalty. Build lasting loyalty using customer experience management / Chris Daffy. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-113314-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний.


         

    27.

    Имшинецкая, Ия. Маркетинг как сериал : истории, которых ждут : чек-лист маркетинговых идей, каталог приемов серийного продвижения / И. А. Имшинецкая. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 206 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-1751-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая-автор технологии системного продвижения-рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.


         

    28.

    Котлер, Ф. Основы маркетинга : краткий курс : [перевод с английского] / Ф. Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 488 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Предм. указ.: с. 485-488. - Пер. изд.: Marketing essentials / P. Kotler. - 1984. - 1000 экз. - ISBN 978-5-907114-39-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.


         

    29.

    Макаров, Алексей Александрович. Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых / Алексей Макаров. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 253, [1] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-162182-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории - сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали. Алексей Макаров - топ-менеджер с 3О-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы МВА в Высшей школе экономики. В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых. Прочитав ее, вы превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда, добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей, научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги и обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.


         

    30.

    Новожилова, И. А. SMM. Эффективное продвижение в соцсетях : практическое руководство / И. А. Новожилова. - . - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 447 с. : ил. - Предм. указ.: с. 445-447. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-6861-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассники". Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, даны инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки "пикселя", советы по использованию внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга.


         

    31.

    Роулс, Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс ; [перевод с англ. О. Поборцева]. - Москва : Олимп-Бизнес, 2019. - 278 с. : ил. - Библиогр.: с. 265-271 - Указ. в конце кн. - Пер. изд.: Mobile marketing / D. Rowles. - 2018. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-6040010-1-1 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Книга рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности - стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.


         

    32.

    Царевский, Ф. Л. Яндекс Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею / Ф. Л. Царевский. - . - 4-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 252 с. - (Серия "IT для бизнеса") (Деловой бестселлер 2019). - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-1400-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Интересный и подробный гайд о том, как создать и вести рекламную кампанию в Яндекс. Директе, что происходит внутри сервиса и как стать хорошим специалистом по контекстной рекламе. Несмотря на то, что в сервисе часто происходят изменения, в книге заложены основные принципы настройки рекламы, поэтому информация актуальна и сейчас.


         

    33.

    Шерстов, Александр. Как продать Яндекс Директ и Google ads или Что такое эта ваша Тильда / Александр Шерстов. - Москва : Буки Веди, 2021. - 104, [1] с. : ил. - 50 экз. - ISBN 978-5-4465-3277-3 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Яндекс Директ, Google Ads, лендинг пейдж. Вы точно сталкивались с этими понятиями если вы бизнесмен, маркетолог или фрилансер. И неважно какой у вас опыт работы - в любом случае были ситуации, когда коллега/клиент/партнер просто не понимал, о чем вы с ним говорите. А может не понимали вы, когда говорили с вами? В любом случае эта книга объясняет простым языком более 250 терминов из контекстной рекламы и разработки сайтов на Тильде, а также дает шаблоны ответов на наиболее часто встречаемые вопросы клиентов. Прочитав эту книгу, предприниматель сможет проверить работу подрядчикa фрилансер - наконец-то сможет говорить с клиентом на одном языке.


         

    34.

    Щербаков, С. А. Партизанский маркетинг в социальных сетях : инструкция по эксплуатации SMM-менеджера / С. А. Щербаков. - СПб. : Питер, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-4461-1028-5 : Б. ц.



    Аннотация:

    Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». - На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.- А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации... Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.


    http://ibooks.ru/product.php?productid=342308     

    Рекламный текст

    35.

    Витале, Джо (1953- ). Гипнотические рекламные тексты : как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга / Джо Витале ; [перевод с английского Т. Климовой]. - Москва : Эксмо, 2022. - 298 с. : ил. - (Книги-драйверы). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 288-294. Алф. указ.: с. 295-298. - Пер. изд.: Hypnotic writing / Joe Vitale. - 2007. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112074-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма - безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете формулу написания гипнотических текстов, бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям, 5 секретных законов гипнотического убеждения, 30 способов написать гипнотический заголовок.


         

    36.

    Ильяхов, Максим. Ясно, понятно: как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов : Практическое пособие / М. Ильяхов. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2021. - 448 с. - ISBN 978-5-9614-3582-5 : Б. ц.



    Аннотация:

    Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему затронутую в бестселлере «Пиши сокращай». Вы узнаете как привлечь внимание читателей как помочь им понять и принять точку зрения автора как увлекательно и доступно раскрыть любую тему даже самую сложную. Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» - как превратить скучный текст в увлекательный не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров антипримеров аналогий метафор сюжетности и слоганов — тому что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком схемой или фотографией. Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста подкрепляя теорию примерами из собственной практики.

    Книга адресована всем кто уже умеет писать и сокращать но хочет делать это лучше — так чтобы не только информировать но и убеждать словом — копирайтерам маркетологам бизнес-тренерам предпринимателям и блогерам.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    37.

    Каплунов, Денис Александрович. Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. А. Каплунов. - . - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 379, [1] с. : ил. - (Серия "Главные книги о маркетинге"). - 3500 экз. - ISBN 978-5-00169-832-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.


         

    38.

    Каплунов, Д. А. Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно / Д. А. Каплунов. - Москва : Эксмо : БОМБОРА™, 2019. - 411, [1] с. : ил. - (Бизнес. Лучший мировой опыт). - Предм. указ. в конце кн. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-093487-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Денис Каплунов - гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными КП следуют практические шаги.


         

    39.

    Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А.Кромптон. - Лондон и др. : Хатчинсон Бизнес, 1995. - 221 с. : ил. - Тираж не указ.Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок


         

    40.

    Миллер, Дональд. Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : Научно-популярная литература / Д. Миллер. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 232 с. - ISBN 978-5-9614-2738-7 : Б. ц.



    Аннотация:

    Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании.

    Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально интересно с четким сюжетом завязкой кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем» а компания — «проводником» помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand вы сможете правильно понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.

    Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира выходит на русском языке впервые.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    41.

    Назайкин, Н. А. Эффективный рекламный текст в СМИ : монография / Назайкин Н. А. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011. - 480 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/13128.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-211-06202-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования. Процесс создания эффективного рекламного текста рассмотрен во всей полноте и логической последовательности – от выбора стратегии рекламирования в зависимости от маркетингового контекста размещения, через решение задач медиапланирования и до разработки рекламного текста с учетом исходных маркетинговых данных и параметров медиапланирования, а также в зависимости от медиаконтекста его размещения. В конце работы приводятся специальные чек-листы для предварительной комплексной оценки и тестирования эффективности рекламного текста в различных СМИ, которые позволят существенно оптимизировать рекламные вложения и повысить результативность работы рекламистов. Работа будет интересна аспирантам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой, а также рекламным практикам, сотрудникам рекламных отделов и служб предприятий и СМИ.


    Перейти к просмотру издания     

    42.

    Холмогоров, Валентин. Термоядерный контент : практическое руководство по созданию текстов для SMM / Валентин Холмогоров. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 208 с. : ил. - Предм. указ.: с. 207-208. - 1200 экз. - ISBN 978-5-9775-6880-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В доступной и понятной форме, на наглядных примерах рассказывается об этапах работы над постами для наиболее популярных социальных сетей: "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассники", а также для площадок "Яндекс.Дзен" и Telegram. Даны рекомендации по оценке целевой аудитории, определению ее интересов, проведению конкурентного анализа и выбору tone of voice. Приведены подробные сведения о жанрах и стилях, используемых при написании текстов в социальных сетях, рассмотрены различные типы контента. Отдельные главы посвящены написанию продающих постов, приемам и практике сторителлинга, составлению эффективных заголовков. Дан обзор полезного инструментария, применяемого в работе копирайтера. Приведены советы по редактированию текстов, подробные "списки проверки" для выявления наиболее характерных ошибок перед публикацией. Рассматриваются методы медиапланирования, выбора тем для постов, приводятся примеры контент-плана для сообществ в социальных сетях.


         

    43.

    Шугерман, Джозеф. Как создать крутой рекламный текст: принципы выдающегося американского копирайтера : Научно-популярная литература / Д. Шугерман. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 438 с. - ISBN 978-5-9614-1904-7 : Б. ц.



    Аннотация:

    Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов подробно разберете элементы рекламного объявления делающие его эффективным. Вы узнаете что успешно работает в рекламе а что - нет; научитесь избегать ловушек в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга причем настолько хорошо что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    Реклама: право

    44.

    Богацкая, Софья Германовна. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учебное пособие / С. Г. Богацкая. - Москва : Университетская книга, 2020. - 368 с. - ISBN 978-5-98699-032-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров работ услуг участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.

    Для студентов высших учебных заведений получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности» ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    45.

    Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика : сб. ст. / под ред. И. Шаблинского, Е. Тиллинг. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 186 с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9614-1191-1 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства. Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.


         

    46.

    Чубина, Елена Александровна. Судебная лингвистическая экспертиза рекламы : Монография / Е. А. Чубина. - . - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2023. - 192 с. - ISBN 978-5-91768-962-3. - ISBN 978-5-16-106955-4. - ISBN 978-5-16-014428-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    Монография посвящена актуальным проблемам нового вида судебной лингвистической экспертизы — экспертизе рекламы. С опорой на анализ судебной и экспертной практики описаны возможные методические подходы к решению ряда диагностических задач связанных с определением признаков рекламного текста с выявлением фактов маскировки рекламной информации под информацию иной функциональной направленности с выявлением признаков некорректных сравнений в рекламном тексте и иных задач. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок.

    Для судей представителей антимонопольных ведомств адвокатов экспертов других практикующих юристов научных работников преподавателей аспирантов и студентов юридических и филологических вузов.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    Учебные пособия

    47.

    Product Рlacement : учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» / сост. Н. В. Агаркова. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2021. - 202 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/123468.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMARTБ. ц.



    Аннотация:

    Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампании, ведущих к успеху рекламной кампании в целом. Учебное пособие состоит из обзора теоретического материала, примеров практических ситуаций, тестовых заданий, практических заданий. Учебно-методическое пособие предназначено для изучения учебной дисциплины «Product Рlacement»» обучающимися образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистерская программа «Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент), а также может использоваться обучающимися других специальностей.


    Перейти к просмотру издания     

    48.

    Абабков, Юрий Николаевич. Реклама в туризме : Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 170 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-004905-2. - ISBN 978-5-16-110005-9 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д.

    Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма.

    Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 «Менеджмент» а также 43.03.02 «Туризм» для подготовки бакалавров и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция менеджмент маркетинг» «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»).

    Для студентов специалистов в области рекламы работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    49.

    Антипов, Константин Валерьевич. Основы рекламы : Учебник / К. В. Антипов. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. - 326 с. - ISBN 978-5-394-04207-2 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебнике рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике о содержании основных этапов рекламного планирования об особенностях каналов распространения рекламной информации о том как выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности современным рекламным технологиям маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также для специалистов работающих в рекламе.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    50.

    Антонова, Наталья Викторовна. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : Учебное пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 325 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-011795-9. - ISBN 978-5-16-104247-2 : Б. ц.



    Аннотация:

    Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе.

    Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

    Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    51.

    Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - СПб. : Питер, 2021. - 304 с. - ISBN 978-5-4461-9554-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, « Бегун»), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу. Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов, помогут научиться зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов. Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков лучших рекламных агентств России. <br>Для широкого круга читателей, интересующихся технологиями современной рекламы.


    http://ibooks.ru/product.php?productid=377350     

    52.

    Гнюсова, Ирина Федоровна. Реклама книги : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.03.03 "Издательское дело" / И. Ф. Гнюсова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Томский государственный университет. - Томск : Изд-во Томского гос. ун-та, 2021. - 137 с. : ил. - Библиогр.: с. 136-137 (20 назв.). - 24 экз. - ISBN 978-5-94621-986-0 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению "Издательское дело". Содержание пособия соответствует рабочей программе дисциплины "Реклама книги PR", входящей в блок дисциплин ОПОП бакалавриата по направлению "Издательское дело", разработанной в Национальном исследовательском Томском государственном университете. Материалы пособия могут быть полезны также студентам, обучающимся по направлениям подготовки "Филология", "Журналистика" и "Библиотечно-информационная деятельность".


         

    53.

    Данилов, Владимир Анатольевич. Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR : Учебное пособие / В. А. Данилов, А. В. Тараканов. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 190 с. - ISBN 978-5-394-05454-9 : Б. ц.



    Аннотация:

    Изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии психологии массового поведения и «паблик рилешинз» (PR). Для студентов бакалавриата изучающих курс «Психология социальных коммуникаций и рекламы» и обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    54.

    Евстафьев, Владимир Александрович. Креатив в рекламе : Учебник / В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Митюков. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 390 с. - ISBN 978-5-394-05301-6 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебнике "Креатив в рекламе” системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии Game Advertising инновационно-цифровые решения контекстная и нативная реклама deepfake digital-fashion (виртуальная одежда) Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью” "Журналистика” "Издательское дело” "Телевидение” "Медиакоммуникации” и др.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    55.

    Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности : Учебник / М. А. Измайлова. - . - 6. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 442 с. - ISBN 978-5-394-05180-7 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.

    Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» а также всех кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    56.

    Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004777-5. - ISBN 978-5-16-100415-9 : Б. ц.



    Аннотация:

    В книге обобщен теоретический методологический и практический материал ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.

    Особое внимание уделено процессам восприятия переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.

    Для менеджеров рекламы студентов всех интересующихся проблемами психологии рекламы.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    57.

    Осипова, Елена Анатольевна. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебник / Е. А. Осипова. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020. - 381 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-013595-3. - ISBN 978-5-16-107682-8 : Б. ц.



    Аннотация:

    Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью стратегическому тактическому и оперативному планированию реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства.

    Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

    Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» аспирантов и преподавателей высших учебных заведений а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    58.

    Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - . - 19. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 538 с. - ISBN 978-5-394-05172-2 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств их характеристика эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности основам разработки рекламных текстов организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    59.

    Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 224 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75203.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-01553-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.


    Перейти к просмотру издания     

    60.

    Реклама социальных проектов : Учебно-методическая литература. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-394-05245-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов успешно реализованных АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».

    Для сотрудников НКО а также студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    61.

    Ромат, Е. Реклама : учебник для вузов. 9-е изд. . — (Серия «Учебник для вузов») / Е. Ромат, Д. Сендеров. - СПб. : Питер, 2022. - 544 с. - ISBN 978-5-4461-1947-9 : Б. ц.



    Аннотация:

    Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. <br>Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.


    http://ibooks.ru/product.php?productid=382434     

    62.

    Савельева, Ольга Олеговна. Всеобщая история рекламы : Учебник для бакалавров: Учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 450 с. - ISBN 978-5-394-05234-7 : Б. ц.



    Аннотация:

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело» и «Менеджмент» а также для изучающих «Историю коммуникаций» «Коммуникологию» «Историю маркетинга» в рамках других образовательных направлений.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    63.

    Савельева, Ольга Олеговна. Российская история рекламы : Учебник / О. О. Савельева. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 573 с. - ISBN 978-5-394-05387-0 : Б. ц.



    Аннотация:

    Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью”. Книга существенно расширяет и дополняет "российский” раздел предыдущего учебника авторов "Всеобщая история рекламы” (Москва 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко — на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью”. Представляет интерес для студентов изучающих историю России историю маркетинга историю коммуникаций.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    64.

    Сергеева, Зоя Николаевна. Технология рекламы : Учебное пособие / З. Н. Сергеева, Е. А. Сайкин. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2020. - 83 с. - ISBN 978-5-7782-4107-7 : Б. ц.



    Аннотация:

    В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы но и банк заданий по заполнению технического задания спонсорского пакета с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» «Реклама и связи с общественностью» а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    65.

    Смирнов, Эдуард Александрович. Управление качеством рекламы : Учебное пособие / Э. А. Смирнов. - . - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2019. - 170 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01049-5. - ISBN 978-5-16-103199-5. - ISBN 978-5-16-005489-6 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебном пособии рассмотрены темы составляющие профессиональный курс управления качеством. Соответствует необходимым компетенциям для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама». Основу книги составляет материал лекций и семинаров проведенных автором в Мое ГУ и ГУУ.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    66.

    Тимофеев, Михаил Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - . - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2023. - 224 с. - (ВПО: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01373-1. - ISBN 978-5-16-101966-5. - ISBN 978-5-16-010149-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы».

    Книга позволит быстро получить основные знания по предмету а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.

    Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала.

    Для специалистов в области рекламы и студентов обучающихся по управленческим и экономическим специальностям преподавателей и аспирантов.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    67.

    Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. - . - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-394-03591-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.

    Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» преподавателей а также всех интересующихся историей рекламы.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    68.

    Хвостовицкая, Татьяна Трофимовна. Менеджмент в рекламе : Учебное пособие / Т. Т. Хвостовицкая. - . - 3. - Москва : Издательство "Флинта", 2020. - 357 с. - ISBN 978-5-9765-2183-4 : Б. ц.



    Аннотация:

    Учебное пособие «Менеджмент в рекламе» предназначено для студентов и аспирантов обучающихся по специальности реклама и тех кто работает в сфере рекламы.

    Специализация: менеджмент маркетинг экономика


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    69.

    Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - . - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    70.

    Шестаков, Юрий Александрович. История рекламы : Учебное пособие / Ю. А. Шестаков. - . - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2021. - 259 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01496-7. - ISBN 978-5-16-103893-2. - ISBN 978-5-16-011560-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности.

    В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы.

    Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    71.

    Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы : Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 299 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004794-2. - ISBN 978-5-16-101903-0 : Б. ц.



    Аннотация:

    Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла).

    Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    72.

    Щегорцов, М. В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : учебник для вузов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова [и др.]. - Москва : Т8 Издательские технологии, 2022. - 797 с. : ил. - Библиогр.: с. 749-753, 755-779 (493 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-519-72483-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Предлагаемый авторами учебник в популярной и доступной форме знакомит с основами разработки и проведения рекламных и PR-кампаний / акций в Интернете. В учебнике удачно сочетаются представленные теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни, а также специальные методические приемы, облегчающие усвоение предлагаемого к изучению материала. Последняя составляющая делает учебник полезным не только для студентов и аспирантов, но и для преподавателей. Учебник содержит информацию о современных цифровых преобразованиях в экономике и перспективах развития интернет-маркетинга в современном бизнесе, связанных с новыми технологиями и эффективными инструментами использования рекламы и PR в интернете для активного продвижения произведённого продукта на целевой рынок. Работа над учебником проведена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.