Рекламные технологии
02.10.2023 г. - 02.11.2023 г.
Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)
В материалах выставки рассмотрены теория и практика управления процессами создания и размещения рекламы.
Рекламные технологии представляют собой инструменты и методы, которые используются для продвижения товаров, услуг и идей. Они позволяют компаниям эффективно достигать своей целевой аудитории и увеличивать продажи.
Выставка состоит из 7 разделов. В них представлена литература по рекламе, рекламным технологиям, написанию рекламных текстов, особенностям маркетинга и организации рекламных PR–компаний, а также правовая литература по теме. Учебная литература представлена отдельно.
При подготовке выставки использовались издания из фонда ГПНТБ России: монографии, материалы конференций, учебная литература, а также издания из полнотекстовых баз данных цифровых образовательных ресурсов IPR SMART, «Znanium.com», электронной библиотеки «Grebennikon» и ЛИТРЕС библиотеки. Издания расположены по алфавиту.
Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, необходима авторизация. С условиями доступа можно ознакомиться в Личном кабинете в разделе «Лицензионные ресурсы».
Разделы выставки:
Общие вопросы
2. Бородай, А. Д. Становление и развитие индустрии рекламы в России : монография / Бородай А. Д. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2012. - 192 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/14531.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-98079-814-7 : Б. ц. Аннотация: В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период была разработана законодательная база для рекламной индустрии, создана производственная инфраструктура. Важным условием создания рекламной отрасли стала подготовка кадров в вузах и колледжах страны, получило развитие взаимодействие вузов и рекламной индустрии в повышении качества выпускаемых специалистов. Настоящее издание может заинтересовать студентов, аспирантов и преподавателей вузов, которые связаны с направлением подготовки «реклама и связи с общественностью», специалистов рекламной индустрии. |
Рекламные технологии
21. Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ягодкина М. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 147 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/103446.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0771-1 : Б. ц. Аннотация: Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности. |
Реклама и PR- коммуникации
22. Бердников, И. П. PR-коммуникации : практическое пособие / Бердников И. П. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 208 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/99362.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-04002-3 : Б. ц. Аннотация: Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению — связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества. Для специалистов PR-служб, маркетологов, руководителей организаций. |
Реклама и маркетинг
Рекламный текст
35. Витале, Джо (1953- ). Гипнотические рекламные тексты : как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга / Джо Витале ; [перевод с английского Т. Климовой]. - Москва : Эксмо, 2022. - 298 с. : ил. - (Книги-драйверы). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 288-294. Алф. указ.: с. 295-298. - Пер. изд.: Hypnotic writing / Joe Vitale. - 2007. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112074-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма - безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете формулу написания гипнотических текстов, бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям, 5 секретных законов гипнотического убеждения, 30 способов написать гипнотический заголовок.
|
36. Ильяхов, Максим. Ясно, понятно: как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов : Практическое пособие / М. Ильяхов. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2021. - 448 с. - ISBN 978-5-9614-3582-5 : Б. ц. Аннотация: Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему затронутую в бестселлере «Пиши сокращай». Вы узнаете как привлечь внимание читателей как помочь им понять и принять точку зрения автора как увлекательно и доступно раскрыть любую тему даже самую сложную. Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» - как превратить скучный текст в увлекательный не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров антипримеров аналогий метафор сюжетности и слоганов — тому что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком схемой или фотографией. Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста подкрепляя теорию примерами из собственной практики. Книга адресована всем кто уже умеет писать и сокращать но хочет делать это лучше — так чтобы не только информировать но и убеждать словом — копирайтерам маркетологам бизнес-тренерам предпринимателям и блогерам. |
37. Каплунов, Денис Александрович. Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. А. Каплунов. - . - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 379, [1] с. : ил. - (Серия "Главные книги о маркетинге"). - 3500 экз. - ISBN 978-5-00169-832-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
|
38. Каплунов, Д. А. Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно / Д. А. Каплунов. - Москва : Эксмо : БОМБОРА™, 2019. - 411, [1] с. : ил. - (Бизнес. Лучший мировой опыт). - Предм. указ. в конце кн. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-093487-4 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Денис Каплунов - гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными КП следуют практические шаги.
|
39. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А.Кромптон. - Лондон и др. : Хатчинсон Бизнес, 1995. - 221 с. : ил. - Тираж не указ.Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок
|
40. Миллер, Дональд. Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : Научно-популярная литература / Д. Миллер. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 232 с. - ISBN 978-5-9614-2738-7 : Б. ц. Аннотация: Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально интересно с четким сюжетом завязкой кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем» а компания — «проводником» помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand вы сможете правильно понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира выходит на русском языке впервые. |
41. Назайкин, Н. А. Эффективный рекламный текст в СМИ : монография / Назайкин Н. А. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011. - 480 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/13128.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-211-06202-3 : Б. ц. Аннотация: В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования. Процесс создания эффективного рекламного текста рассмотрен во всей полноте и логической последовательности – от выбора стратегии рекламирования в зависимости от маркетингового контекста размещения, через решение задач медиапланирования и до разработки рекламного текста с учетом исходных маркетинговых данных и параметров медиапланирования, а также в зависимости от медиаконтекста его размещения. В конце работы приводятся специальные чек-листы для предварительной комплексной оценки и тестирования эффективности рекламного текста в различных СМИ, которые позволят существенно оптимизировать рекламные вложения и повысить результативность работы рекламистов. Работа будет интересна аспирантам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой, а также рекламным практикам, сотрудникам рекламных отделов и служб предприятий и СМИ. |
42. Холмогоров, Валентин. Термоядерный контент : практическое руководство по созданию текстов для SMM / Валентин Холмогоров. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 208 с. : ил. - Предм. указ.: с. 207-208. - 1200 экз. - ISBN 978-5-9775-6880-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: В доступной и понятной форме, на наглядных примерах рассказывается об этапах работы над постами для наиболее популярных социальных сетей: "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассники", а также для площадок "Яндекс.Дзен" и Telegram. Даны рекомендации по оценке целевой аудитории, определению ее интересов, проведению конкурентного анализа и выбору tone of voice. Приведены подробные сведения о жанрах и стилях, используемых при написании текстов в социальных сетях, рассмотрены различные типы контента. Отдельные главы посвящены написанию продающих постов, приемам и практике сторителлинга, составлению эффективных заголовков. Дан обзор полезного инструментария, применяемого в работе копирайтера. Приведены советы по редактированию текстов, подробные "списки проверки" для выявления наиболее характерных ошибок перед публикацией. Рассматриваются методы медиапланирования, выбора тем для постов, приводятся примеры контент-плана для сообществ в социальных сетях.
|
43. Шугерман, Джозеф. Как создать крутой рекламный текст: принципы выдающегося американского копирайтера : Научно-популярная литература / Д. Шугерман. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 438 с. - ISBN 978-5-9614-1904-7 : Б. ц. Аннотация: Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов подробно разберете элементы рекламного объявления делающие его эффективным. Вы узнаете что успешно работает в рекламе а что - нет; научитесь избегать ловушек в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга причем настолько хорошо что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое. |
Реклама: право
44. Богацкая, Софья Германовна. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учебное пособие / С. Г. Богацкая. - Москва : Университетская книга, 2020. - 368 с. - ISBN 978-5-98699-032-3 : Б. ц. Аннотация: Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров работ услуг участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности» ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы. |
45. Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика : сб. ст. / под ред. И. Шаблинского, Е. Тиллинг. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 186 с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9614-1191-1 () : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства. Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.
|
46. Чубина, Елена Александровна. Судебная лингвистическая экспертиза рекламы : Монография / Е. А. Чубина. - . - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2023. - 192 с. - ISBN 978-5-91768-962-3. - ISBN 978-5-16-106955-4. - ISBN 978-5-16-014428-3 : Б. ц. Аннотация: Монография посвящена актуальным проблемам нового вида судебной лингвистической экспертизы — экспертизе рекламы. С опорой на анализ судебной и экспертной практики описаны возможные методические подходы к решению ряда диагностических задач связанных с определением признаков рекламного текста с выявлением фактов маскировки рекламной информации под информацию иной функциональной направленности с выявлением признаков некорректных сравнений в рекламном тексте и иных задач. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок. Для судей представителей антимонопольных ведомств адвокатов экспертов других практикующих юристов научных работников преподавателей аспирантов и студентов юридических и филологических вузов. |
Учебные пособия
47. Product Рlacement : учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» / сост. Н. В. Агаркова. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2021. - 202 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/123468.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMARTБ. ц. Аннотация: Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампании, ведущих к успеху рекламной кампании в целом. Учебное пособие состоит из обзора теоретического материала, примеров практических ситуаций, тестовых заданий, практических заданий. Учебно-методическое пособие предназначено для изучения учебной дисциплины «Product Рlacement»» обучающимися образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистерская программа «Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент), а также может использоваться обучающимися других специальностей. |
48. Абабков, Юрий Николаевич. Реклама в туризме : Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 170 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-004905-2. - ISBN 978-5-16-110005-9 : Б. ц. Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма. Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 «Менеджмент» а также 43.03.02 «Туризм» для подготовки бакалавров и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция менеджмент маркетинг» «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»). Для студентов специалистов в области рекламы работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами. |
49. Антипов, Константин Валерьевич. Основы рекламы : Учебник / К. В. Антипов. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. - 326 с. - ISBN 978-5-394-04207-2 : Б. ц. Аннотация: В учебнике рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике о содержании основных этапов рекламного планирования об особенностях каналов распространения рекламной информации о том как выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности современным рекламным технологиям маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также для специалистов работающих в рекламе. |
50. Антонова, Наталья Викторовна. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : Учебное пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 325 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-011795-9. - ISBN 978-5-16-104247-2 : Б. ц. Аннотация: Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. |
51. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - СПб. : Питер, 2021. - 304 с. - ISBN 978-5-4461-9554-1 : Б. ц. Аннотация: Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, « Бегун»), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу. Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов, помогут научиться зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов. Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков лучших рекламных агентств России. <br>Для широкого круга читателей, интересующихся технологиями современной рекламы. |
52. Гнюсова, Ирина Федоровна. Реклама книги : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.03.03 "Издательское дело" / И. Ф. Гнюсова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Томский государственный университет. - Томск : Изд-во Томского гос. ун-та, 2021. - 137 с. : ил. - Библиогр.: с. 136-137 (20 назв.). - 24 экз. - ISBN 978-5-94621-986-0 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению "Издательское дело". Содержание пособия соответствует рабочей программе дисциплины "Реклама книги PR", входящей в блок дисциплин ОПОП бакалавриата по направлению "Издательское дело", разработанной в Национальном исследовательском Томском государственном университете. Материалы пособия могут быть полезны также студентам, обучающимся по направлениям подготовки "Филология", "Журналистика" и "Библиотечно-информационная деятельность".
|
53. Данилов, Владимир Анатольевич. Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR : Учебное пособие / В. А. Данилов, А. В. Тараканов. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 190 с. - ISBN 978-5-394-05454-9 : Б. ц. Аннотация: Изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии психологии массового поведения и «паблик рилешинз» (PR). Для студентов бакалавриата изучающих курс «Психология социальных коммуникаций и рекламы» и обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. |
54. Евстафьев, Владимир Александрович. Креатив в рекламе : Учебник / В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Митюков. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 390 с. - ISBN 978-5-394-05301-6 : Б. ц. Аннотация: В учебнике "Креатив в рекламе” системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии Game Advertising инновационно-цифровые решения контекстная и нативная реклама deepfake digital-fashion (виртуальная одежда) Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью” "Журналистика” "Издательское дело” "Телевидение” "Медиакоммуникации” и др. |
55. Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности : Учебник / М. А. Измайлова. - . - 6. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 442 с. - ISBN 978-5-394-05180-7 : Б. ц. Аннотация: В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» а также всех кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности. |
56. Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004777-5. - ISBN 978-5-16-100415-9 : Б. ц. Аннотация: В книге обобщен теоретический методологический и практический материал ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы студентов всех интересующихся проблемами психологии рекламы. |
57. Осипова, Елена Анатольевна. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебник / Е. А. Осипова. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020. - 381 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-013595-3. - ISBN 978-5-16-107682-8 : Б. ц. Аннотация: Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью стратегическому тактическому и оперативному планированию реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» аспирантов и преподавателей высших учебных заведений а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций. |
58. Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - . - 19. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 538 с. - ISBN 978-5-394-05172-2 : Б. ц. Аннотация: В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств их характеристика эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности основам разработки рекламных текстов организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб. |
59. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 224 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75203.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-01553-3 : Б. ц. Аннотация: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой. |
60. Реклама социальных проектов : Учебно-методическая литература. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-394-05245-3 : Б. ц. Аннотация: В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов успешно реализованных АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс». Для сотрудников НКО а также студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». |
61. Ромат, Е. Реклама : учебник для вузов. 9-е изд. . — (Серия «Учебник для вузов») / Е. Ромат, Д. Сендеров. - СПб. : Питер, 2022. - 544 с. - ISBN 978-5-4461-1947-9 : Б. ц. Аннотация: Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. <br>Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. |
62. Савельева, Ольга Олеговна. Всеобщая история рекламы : Учебник для бакалавров: Учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 450 с. - ISBN 978-5-394-05234-7 : Б. ц. Аннотация: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело» и «Менеджмент» а также для изучающих «Историю коммуникаций» «Коммуникологию» «Историю маркетинга» в рамках других образовательных направлений. |
63. Савельева, Ольга Олеговна. Российская история рекламы : Учебник / О. О. Савельева. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 573 с. - ISBN 978-5-394-05387-0 : Б. ц. Аннотация: Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью”. Книга существенно расширяет и дополняет "российский” раздел предыдущего учебника авторов "Всеобщая история рекламы” (Москва 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко — на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью”. Представляет интерес для студентов изучающих историю России историю маркетинга историю коммуникаций. |
64. Сергеева, Зоя Николаевна. Технология рекламы : Учебное пособие / З. Н. Сергеева, Е. А. Сайкин. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2020. - 83 с. - ISBN 978-5-7782-4107-7 : Б. ц. Аннотация: В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы но и банк заданий по заполнению технического задания спонсорского пакета с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью» «Реклама и связи с общественностью» а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга. |
65. Смирнов, Эдуард Александрович. Управление качеством рекламы : Учебное пособие / Э. А. Смирнов. - . - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2019. - 170 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01049-5. - ISBN 978-5-16-103199-5. - ISBN 978-5-16-005489-6 : Б. ц. Аннотация: В учебном пособии рассмотрены темы составляющие профессиональный курс управления качеством. Соответствует необходимым компетенциям для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама». Основу книги составляет материал лекций и семинаров проведенных автором в Мое ГУ и ГУУ. |
66. Тимофеев, Михаил Иванович. Психология рекламы : Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - . - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2023. - 224 с. - (ВПО: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01373-1. - ISBN 978-5-16-101966-5. - ISBN 978-5-16-010149-1 : Б. ц. Аннотация: В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала. Для специалистов в области рекламы и студентов обучающихся по управленческим и экономическим специальностям преподавателей и аспирантов. |
67. Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. - . - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-394-03591-3 : Б. ц. Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» преподавателей а также всех интересующихся историей рекламы. |
68. Хвостовицкая, Татьяна Трофимовна. Менеджмент в рекламе : Учебное пособие / Т. Т. Хвостовицкая. - . - 3. - Москва : Издательство "Флинта", 2020. - 357 с. - ISBN 978-5-9765-2183-4 : Б. ц. Аннотация: Учебное пособие «Менеджмент в рекламе» предназначено для студентов и аспирантов обучающихся по специальности реклама и тех кто работает в сфере рекламы. Специализация: менеджмент маркетинг экономика |
69. Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - . - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3 : Б. ц. Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций. |
70. Шестаков, Юрий Александрович. История рекламы : Учебное пособие / Ю. А. Шестаков. - . - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2021. - 259 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01496-7. - ISBN 978-5-16-103893-2. - ISBN 978-5-16-011560-3 : Б. ц. Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы. |
71. Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы : Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 299 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004794-2. - ISBN 978-5-16-101903-0 : Б. ц. Аннотация: Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы. |
72. Щегорцов, М. В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : учебник для вузов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова [и др.]. - Москва : Т8 Издательские технологии, 2022. - 797 с. : ил. - Библиогр.: с. 749-753, 755-779 (493 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-519-72483-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Предлагаемый авторами учебник в популярной и доступной форме знакомит с основами разработки и проведения рекламных и PR-кампаний / акций в Интернете. В учебнике удачно сочетаются представленные теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни, а также специальные методические приемы, облегчающие усвоение предлагаемого к изучению материала. Последняя составляющая делает учебник полезным не только для студентов и аспирантов, но и для преподавателей. Учебник содержит информацию о современных цифровых преобразованиях в экономике и перспективах развития интернет-маркетинга в современном бизнесе, связанных с новыми технологиями и эффективными инструментами использования рекламы и PR в интернете для активного продвижения произведённого продукта на целевой рынок. Работа над учебником проведена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
|