• ВХОД
  •  

    Нетворкинг в бизнесе: связи решают все!

    09.09.2024 г. - 07.10.2024 г.

    Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)

    В книгах и статьях, представленных на выставке, вы найдете информацию о том, как  расширить круг делового общения и научиться достигать целей с помощью полезных знакомств: например, вы узнаете, как и где можно познакомиться с  нужными людьми, с чего начать разговор и как оставить о себе хорошее впечатление. В литературе приведено много примеров того, как работает нетворкинг в обычной жизни, бизнес-сообществе (1 р.), или в конкретной компании или профессии (2 р.). В 3 разделе выставки можно прочитать о том, как усовершенствовать свое умение общаться с разными людьми.
    Выставка адресована  менеджерам, руководителям компаний, начинающим бизнесменам и всем, кто хочет улучшить свои навыки в общении с окружающими, умение доносить свои мысли, выступать публично и выстраивать деловые связи.

    При подготовке выставки использовались монографии, учебные издания и статьи из фонда ГПНТБ России, электронно-библиотечных систем Znanium, ibooks.ru и «Университетская библиотека онлайн», цифрового образовательного ресурса IPR SMART, онлайн библиотеки электронных и аудиокниг ЛитРес: Библиотека; дополнительно представлены рекомендованные по теме ресурсы открытого доступа (статьи из научных электронных библиотек eLIBRARY.RU и cyberleninka.ru). Издания расположены по алфавиту.

     По окончании срока экспонирования выставки Вы можете оформить предварительный заказ заинтересовавшего Вас печатного издания из списка, кликнув кнопку «ЗАКАЗАТЬ». Для заказа необходима авторизация в Личном кабинете читателя. С изданиями Вы можете работать в читальном зале, выбранном Вами при оформлении заказа.

    Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, необходима авторизация. С условиями доступа можно ознакомиться в Личном кабинете в разделе «Лицензионные ресурсы».

     

    Разделы выставки:

  • Нетворкинг для бизнеса
  • Профессиональный нетворкинг
  • Искусство общения
  • Статьи по теме
  • Нетворкинг для бизнеса

    1.

    Безруков, Андрей. Нетворкинг для разведчиков. Как извлечь пользу из любого знакомства / А. Безруков, Е. Вавилова. - [Б. м. : б. и.], печ.20230402145823.0 (ООО "ЛитРес"). - 261223 зн. : ил ; 2509855 байт см. - (Женщина-разведчик. Моя жизнь под прикрытием). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=66635352 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-04-160537-7 : 209. р.



    Аннотация:

    Разведчики-нелегалы, много лет проработавшие под глубоким прикрытием, делятся уникальным личным опытом работы с людьми. Эта книга призвана помочь читателям стать дизайнерами их собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя возможно кого-то и вдохновит!), авторы книги помогут научиться разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой «экосистемой», в том числе: – как стратегически строить сеть контактов; – как эффективно заводить и развивать связи; – как систематически поднимать статус в обществе; – как быстро укрепить свою позицию в новой организации; – как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.


    Полный текст     

    2.

    Бугаев, Л. Мобильный нетворкинп Как рождаются деловые связи : / Л. Бугаев. - СПб. : Питер, 2013. - 192 с. - ISBN 978-5-496-00229-5 : Б. ц.



    Аннотация:

    Связи решают всё. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе — нетворкинг, или способность налаживать связи между людьми. Умение открыто общаться помогает вам выстраивать сеть полезных знакомств. Узнайте, как заставить работать свои связи! Используйте силу знакомств для достижения успеха в бизнесе! Из этой книге вы узнаете: • как быстро знакомиться и создавать деловые связи; • продвинутые стратегии нетворкинга, которые помогут быстрее достигать результата, пользуясь вашими умениями и знаниями; • основные правила установления деловых контактов; • принципы создания и расширения сети ваших социальных контактов.


    http://ibooks.ru/product.php?productid=377253     

    3.

    Вагарина, Н. С. Социальный нетворкинг : учебно-методическое пособие / Вагарина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 31 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/66312.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0033-0 : Б. ц.



    Аннотация:

    В учебно-методическом пособии рассматриваются основные понятия социального нетворкинга, технологии научного социального нетворкинга, программные средства визуализации и мониторинга социальных медиа, приводятся рекомендуемые задания по каждой теме. Предназначено для студентов всех специальностей, изучающих мировоззренческие и технические аспекты информационного общества.


    Перейти к просмотру издания     

    4.

    Вашешников, Дмитрий. Связи решают все / Вашешников Дмитрий. - Москва : Demetrius, 2023. - 171 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9500357-5-3 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Уверенность в себе и завтрашнем дне во многом зависит от умения создавать прочные и важные связи между людьми. Основной ингредиент успеха - это множество контактов с теми, кто действительно повлияет на ваш рост, карьеру и положение в обществе. В ваших руках книга-тренинг, которая научит налаживать социальные контакты с нужными людьми. Дмитрий Вашешников в книге определяет силу социальных контактов, как основу для любых начинаний людей, стремящихся добиться высоких результатов в деловом поле. Книга научит вас выделять и завоёвывать важные контакты и отметать ненужные, откроет секреты высших слоев общества, расскажет какие качества в себе воспитывать, чтобы стать центром социальной сети, и многое другое.


         

    5.

    Грейзер, Брайан. От Эминема до Билла Гейтса : Искусство общения и выстраивания связей : Научно-популярная литература / Б. Грейзер. - Москва : Интеллектуальная Литература, 2021. - 148 с. - ISBN 978-5-907274-85-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    Брайан Грейзер — автор бестселлеров The New York Times отец и муж продюсер удостоенный награды «Оскар» — способен установить связь с кем угодно. В книге «От Эминема до Билла Гейтса: Искусство общения и выстраивания связей» он показывает нам закулисье самых успешных фильмов и телевизионных шоу таких как «Игры разума» «Восьмая миля» «Задержка в развитии» и «Гангстер».Брайан Грейзер верит: мы слишком погружены в свои гаджеты и теряем связь с интересными людьми и их опытом. Поэтому он рассказывает как благодаря встречам с Биллом ГейтсомДжорджем Бушем Бараком Обамой Эминемом и многими другими изменилась его жизнь. Лишь стоя лицом к лицу глядя друг другу в глаза мы можем налаживать отношения и расширять свои взгляды на окружающий наc мир тем самым достигая новых вершин.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    6.

    Зиннатуллин, Айнур Мансурович. У меня все свои : 33 инструмента, которые помогают завести полезные связи и реализоваться в карьере / Айнур Зиннатуллин, Петр Кудасов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 266, [2] с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-192187-3 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Эта книга - набор из 33 инструментов нетократии - метода нетворкинга, ориентированного на русский менталитет. Благодаря приемам и техникам, которые предлагают авторы, вы сможете создать свою прочную сеть знакомств, быстро продвинуться в карьере, а еще стать тем, про кого говорят: "Это свой человек".


         

    7.

    Кабицкая, Дарья. Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир / Дарья Кабицкая. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 188, [3] с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-108776-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Сильный личный бренд - ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого нужно? Всего-то немного обнаглеть! Дарья Кабицкая, эксперт по личному бренду и коммуникациям, основала "Школу Наглости" для тех, кто работает на 10 из 10, но чувствует себя "на троечку". Ведь это так несправедливо! В книге автор рассказывает, как найти свою уникальность, грамотно ее упаковать и продвигать через соцсети, публичные выступления и нетворкинг.


         

    8.

    Кравцов, Александр. Найди ментора. Как перейти на следующий уровень / А. Кравцов. - [Б. м. : б. и.], печ.20200709080327.0 (ООО "ЛитРес"). - 207118 зн. : ил ; 285501 байт см. - (МИФ Саморазвитие). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=56563600 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 9785001469438 : 449. р.



    Аннотация:

    Даже самые яркие таланты и способности имеют естественные пределы, поэтому устойчивый рост только за счет только собственных сил невозможен. Подлинных высот люди добиваются только путем привлечения внешних ресурсов, ключевым источником которых являются менторы. Александр Кравцов, крупнейший исследователь менторских практик на постсоветском пространстве, более 25 лет работающий с ведущими российскими бизнесменами, руководителями компаний-лидеров рынка, общественными и политическими деятелями, делится секретами, благодаря которым люди добиваются выдающихся успехов в карьере и бизнесе. Он убедительно показывает, как правильно подобранный ментор помогает преодолеть «стеклянный потолок», ограничивающий ваш рост. Из этой книги вы узнаете, как найти своего ментора и построить с ним эффективное, взаимно развивающее сотрудничество. Эта книга предназначена для тех, кто уже добился заметных результатов, но хочет максимально реализовать свой потенциал и выйти на качественно новый уровень успеха.


    Полный текст     

    9.

    Льюис, Дерек. Преимущество интроверта в нетворкинге. Работайте с аудиторией, используйте социальные сети, развивайте полезные связи / Д. Льюис, М. Поллард. - [Б. м. : б. и.], печ.20230428135626.0 (ООО "ЛитРес"). - 315173 зн. : ил ; 1469873 байт см. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=69180340 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-9573-4040-9 : 299. р.



    Аннотация:

    Книга Мэтью Полларда «Преимущество интроверта в нетворкинге» написана для тех, кто считает, что коммуникация – не их сильная сторона. Автор убежден, что для бизнесменов и продажников быть интровертом – это не недостаток, а достоинство. Просто мало кто об этом знает. Методика Мэтью Полларда проста и потому гениальна: чтобы преуспевать в деловом общении, интровертам не нужно переступать через себя и пытаться стать открытыми и общительными экстравертами. Выдавать себя за того, кем не являешься, – априори проигрышная стратегия. Нужно использовать свои сильные стороны, и тогда успех не заставить себя ждать. Как правило, экстраверты, полагаясь на свою природную способность без проблем общаться с большим количеством людей, распыляются. Они настроены познакомиться со всеми участниками конференции или встречи – вдруг кто-нибудь из них окажется богатым клиентом или потенциальным работодателем. Однако такой подход неэффективен: затрачивая много энергии, вы в то же время не уделяете достаточно внимания действительно важным персонам. Будьте интровертом: действуйте стратегически, планируйте знакомства с нужными людьми заранее и знайте, что именно и когда вам нужно сказать. Приложив минимум усилий и не исчерпав свою социальную батарею, вы получите максимум отдачи.


    Полный текст     

    10.

    Мавричева, Ана. Код публичности 2022. Развитие личного бренда в эпоху Digital : глава-бонус в подарок! / Ана Мавричева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 297, [1] с. : ил. - (Бестселлер). - 2500 экз. - ISBN 978-5-4461-2030-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    У вас в руках третье издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".


         

    11.

    Перемотина, Я. В. Коммуникативно-прагматический и технологический ландшафт нетворкинга в контексте повышения качества обучения иностранным языкам на современном этапе развития системы образования России : студенческая научная работа / Я. В. Перемотина ; Ростовский государственный экономический университет. - Таганрог : б.и., 2022. - 64 с. : табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693514 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 56-60.Б. ц.



    Аннотация:

    Структура работы обусловлена логикой исследования и включает в себя введение, 3 главы, заключение, список литературы из 37 источников и приложения. Общий объем работы составляет 61 машинописную страницу.Во введении обосновывается актуальность, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, выдвигается гипотеза и подчеркивается теоретическая значимость и практическая ценность работы.В первой главе изучается понятие нетворкинга как феномена конструирования образовательного пространства; рассматриваются функции, принципы, формы реализации нетворкинга, в том числе и в условиях цифровизации процесса образования.Во второй главе рассматривается коммуникативно-прагматический контекст внедрения нетворкинга в процесс обучения иностранным языкам.В третьей главе представлены технологические и методические особенности организации образовательного пространства в контексте внедрения технологии нетворкинга в процесс обучения иностранным языкам.В заключении подводятся итоги и анализируются результаты работы.В приложении представлен проект создания профессионального сетевого сообщества преподавателей иностранного языка учреждений СПО Ростовской области; а так же прикреплены скриншоты беседы, демонстрирующие общение в рамках рубрики «discussion».


    Смотреть полный текст     

    12.

    Петерсил, Г. Новый код нетворкинга : Справочная литература / Г. Петерсил. - Москва : Интеллектуальная Литература, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-9500962-0-4 : Б. ц.



    Аннотация:

    Не имей сто друзей а имей их тысячу — и тогда проблема

    ста рублей отпадет сама собой ведь чем шире круг ваших зна-

    комых тем более грандиозные перспективы открываются перед

    вами.

    Гил Петерсил эксперт по коммуникации и стратегическому

    нетворкингу преподаватель Стартап Академии Сколково рас-

    сказывает о секретах эффективного общения которые откроют

    путь к успеху для вас и ваших знакомых в бизнесе и в других

    сферах жизни.

    Речь вовсе не о том как раздать и собрать максимум визи-

    ток. Настоящий нетворкинг — полезный приятный и эффек-

    тивный — начинается тогда когда вы становитесь ценным

    и внимательным собеседником для всех кто вам интересен.

    Если до сегодняшнего дня вы были уверены что эти качества —

    дар от природы или чистое везение то теперь в ваших руках

    бесценное руководство по овладению искусством нетворкинга

    на практике.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    13.

    Полякова, Евгения Валерьевна. Позитивная сила нетворкинга: как взять от встреч максимум / Евгения Валерьевна Полякова. - Екатеринбург : Издательские решения по лицензии Ridero, 2023. - 72, [1] с. : ил. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-0060-7616-7 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Многие предприниматели не ходят на нетворкинги, а, между тем, это очень результативный инструмент для бизнеса. Один деловой завтрак может принести 10-15 лидов. В книге рассказывается о том, как организовывать нетворкинг и ходить на деловые мероприятия. Как свободно завязывать деловые знакомства, суметь представиться, чтобы вас запомнили присутствующие. Как легко познакомиться с другими участниками, как собрать теплые контакты, которые в дальнейшем станут вашими клиентами.


         

    14.

    Салякаев, Артур. Неслучайные связи: Нетворкинг как образ жизни : Практическое пособие / А. Салякаев. - . - 5. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 215 с. - ISBN 978-5-9614-4518-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    Безусловно на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают что боль- шую часть окружающих их людей составляют такие же успеш- ные люди. Книга «Неслучайные связи» написана с одной лишь целью: выявить пошаговые алгоритмы эффективного выстра- ивания связей человека. Кто-то скажет что это дело случая везения или вовсе уда- чи! «Оказаться в нужном месте в нужное время» — вот что ча- сто нам приходится слышать. Да отчасти это соответствует действительности однако исследования показали что лишь на 15%. И наша главная задача — разобраться в чем же секрет оставшихся 85%. Книга написана для желающих систематизировать свои представления об отношениях между людьми проанализиро- вать свой социальный капитал и научиться двигаться к постав- ленным целям шаг за шагом.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    15.

    Таналиева, Н. Д. Использование нетворкинга для развития письменной речи при изучении английского языка в средних классах основной школы : студенческая научная работа / Н. Д. Таналиева ; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. - Тула : б.и., 2023. - 76 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=703638 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 64-70.Б. ц.



    Аннотация:

    Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в важности рассмотрения вопроса использования современных средств обучения на уроках английского языка с целью развития письменной речи. Ключевое противоречие заключается в том, что присутствует дефицит практики использования интернета, в частности, социальных сетей, как средства обучения в работе со школьниками и отсюда невозможность более широкого внедрения данного метода обучения, как одного из составляющих учебной программы.


    Смотреть полный текст     

    16.

    Фельдман, Максим. Сила окружения : network science для бизнеса и дружбы / Максим Фельдман. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 182, [1] с. : ил. - 2500 экз. - ISBN 978-5-907534-05-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Как мыслить о своем окружении? Как его проектировать? Как проводить его аудит и видеть, где густо, а где пусто? Как побороть стереотипы, мешающие нам выстраивать отношения с людьми? Как не стать цифровым одиночкой? Как относиться к превращению связей в деньги? Какую роль наставники и менторы играют в нашей жизни? Есть ли формула у дружбы? Каков главный закон нетворкинга? Автор этой книги предлагает ответы на эти и другие вопросы, опираясь на network science - научную дисциплину, изучающую сети как явление. Вы узнаете, как наращивать персональный социальный капитал, научитесь структурировать карту социальных связей и разберетесь, как использовать сильные, слабые и "спящие" связи. Вы узнаете о силе multiplex-отношений, задумаетесь о балансе между эгоизмом и альтруизмом и поймете, как пользоваться ресурсами сообществ. Вы решите, нужен ли вам личный совет директоров, стоит ли быть социальным брокером и как устроены ваши круги близости. И, главное, сможете спроектировать персональную network-стратегию своей жизни.


         

    17.

    Феррацци, Кейт (американский нетворкер ; 1966-). Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга / Кейт Феррацци при участии Тала Рэза ; перевод с английского С. Борич, А. Авдеевой. - . - 18-е изд., доп. и дораб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 420 с. - (Белая серия. Классика бизнеса) (Хороший перевод!). - Загл. на корешке : Никогда не ешьте в одиночку. - Пер. изд.: Never eat alone, expanded and updated: and other secrets to success, one relationship at a time / Keith Ferrazzi with Tahl Raz. - 2014. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-029-5 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги, собравший в своей записной книжке более пяти тысяч контактов сильных мира сего, делится секретами построения широкой сети взаимовыгодных связей в бизнесе и не только. Следуя его советам, вы не только реализуете свои амбиции и способности и поможете кому-то сделать то же самое, но и, несомненно, украсите свою жизнь общением с интересными собеседниками. Книга обязательна для предпринимателей и руководителей и очень рекомендуется всем остальным.


         

    18.

    Чернов, Максим. Из связей — в князи, или современный нетворкинг по-русски : Научно-популярная литература / М. Чернов. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2018. - 158 с. - ISBN 978-5-9614-6518-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    Просто поболтать с кем-то или обменяться визитками — это еще не нетворкинг. Нетворкинг — это длительные дружеские отношения на выстраивание которых может уйти немало времени. Желание Максима Чернова эксперта по нетворкингу и спикера многих конференций по выстраиванию связей PR и личному брендингу поделиться своим опытом с другими вылилось в написание книги которую вы держите в руках. В ней он постарался охватить основы нетворкинга как науки дать прикладные советы по его практическому применению и рассказать истории людей которые в нем преуспели. Автор излагает методы адаптированные именно под российскую ментальность. Время одиночек осталось позади! Выстраивайте дружеские и доверительные отношения с другими людьми и вы увидите насколько более интересной и наполненной станет ваша жизнь.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    Профессиональный нетворкинг

    19.

    Волкова, Татьяна Борисовна. Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия при разработке и продвижении информационных систем : учебное пособие / Т. Б. Волкова, В. И. Виноградов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). - Москва : Доброе слово и Ко, 2023. - 79 с. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-6048908-9-9 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В учебном пособии рассматриваются проблемы коммутативных технологий профессионального взаимодействия и пути их решения, описываются способы формирования коммутативных навыков при работе с текстовыми файлами, при создании презентаций научных сообщений, докладов, а также при подготовке контрольно-измерительных материалов и организации совместной работы при выполнении общих проектов. Пособие предназначено для студентов технических вузов, изучающих дисциплины "Современные коммуникативные технологии профессионального взаимодействия и обучения", а также другие дисциплины, связанные с информационными технологиями.


         

    20.

    Джонс, Дон (1971-). Soft skills для IT-специалистов : прокачай карьеру и получи работу мечты / Дон Джонс ; [перевод с английского М. А. Райтман]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2023. - 327 с. : цв. ил. - (Мировой компьютерный бестселлер). - Предм. указ.: с. 325-327. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-169245-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Эта книга поможет специалистам, работающим в технологической сфере, сформулировать свои карьерные амбиции и приобрести навыки, необходимые для достижения целей, будь то новая должность, высокая зарплата или что-либо другое. Ее автор Дон Джонс, мировой эксперт в области построения карьеры, рассказывает о таких гибких навыках, как работа в команде, разрешение конфликтных ситуаций, тайм-менеджмент, и многих других скиллах, превращающих рядового сотрудника в топового профессионала.


         

    21.

    Панфилова, А. П. Презентации и переговоры в профессиональной деятельности : учебно-практическое пособие / Панфилова А. П. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 252 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/131757.html (дата обращения: 25.07.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8064-3065-7 : Б. ц.



    Аннотация:

    Навыки по проведению эффективных презентаций, самопрезентаций и переговоров, умение представлять свои проекты, инновационные предложения и готовую продукцию с самой выигрышной стороны выступают в условиях жёсткой конкуренции в качестве важного интеллектуального ресурса для представителей многих профессий в менеджменте, бизнес-практике, политике, в государственном, муниципальном и социальном управлении, а также в деятельности врачей, психологов, юристов, преподавателей, банкиров, представителей шоу-бизнеса и в сфере массовых коммуникаций. Настоящее пособие станет настольной книгой и руководством к действию по управлению взаимодействием партнёров в деловой практике. Книга содержит теоретический материал и практические рекомендации, позволяющие овладеть Soft-Skils (мягкими навыками), востребованными в ближайшие десятилетия. В книге описаны также малоизученные в отечественной практике технологии нетворкинга и Печа-Куча — виртуальная презентация для международных конференций, симпозиумов и форумов. В каждом разделе читателю представляется возможность осуществить самомаркетинг и поучаствовать в ворт-шопе для научения навыкам самопрезентации и переговоров, используя для этой цели интерактивные технологии и инструменты: тренинги, ролевые и имитационные игры, интерактивные упражнения и разыгрывание ситуаций в ролях, которые являются эксклюзивной особенностью и визитной карточкой публикаций, издаваемых автором.


    Перейти к просмотру издания     

    22.

    Сетевое взаимодействие для студентов инженерных вузов : учебное пособие / Зиятдинова Ю. Н. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 116 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/63989.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7882-1829-8 : Б. ц.



    Аннотация:

    Пособие посвящено вопросам изучения принципов организации сетевого сотрудничества как в рамках взаимодействия отдельных лиц, так и в масштабах организации. Предназначено для студентов и аспирантов инженерных специальностей, занимающихся углубленным изучением английского языка, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Пособие может быть интересно сотрудникам международных отделов высших учебных заведений профессионального образования.


    Перейти к просмотру издания     

    23.

    Система 4К: коммуникация, критическое мышление, креативность, командная работа : учебно-практическое пособие / Е. Н. Агапова, П. А. Бавина, А. П. Панфилова [и др. ; под ред. А. П. Панфиловой и С. М. Сычёвой] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 250, [1] с. : ил. - (Менеджмент образовательных услуг). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 35 экз. - ISBN 978-5-8064-3179-1 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В современных условиях, чтобы достичь высокой карьеры, от специалиста требуются многогранные инновационные умения, Soft skills ("гибкие" или "мягкие" навыки), компетенции, являющиеся универсальными, которые так или иначе придется развивать в ближайшие десятилетия, чтобы соответствовать занимаемой должности. Среди них такие, как: умение осуществлять нетворкинг, конструктивно взаимодействовать с разнообразными людьми, осуществлять критический анализ информации, генерировать идеи и внедрять новые проекты и программы, модели и технологии, иметь навыки работы в команде, принимать коллективные решения. Научить и развить такие компетентности возможно только с применением интенсивных, интерактивных и креативных технологий, являющихся стратегическим нематериальным ресурсом развития человеческого капитала: от личного роста, умножения интеллектуального потенциала, профессионального и педагогического мастерства до успешного менеджмента и предпринимательства.


         

    24.

    Цветков В. Л., Юренкова В. А.. Психология профессионального общения : Учебное пособие / Цветков В. Л., Юренкова В. А. - Москва : Юстиция, 2023. - 240 с. - URL: https://book.ru/book/947841 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-406-11141-3 : Б. ц.



    Аннотация:

    Учитываются основные тенденции психологии профессионального общения, использованы современные отечественные и зарубежные концепции в области взаимодействия людей. Содержится практикум, предназначенный для развития коммуникативной компетенции. Соответствует ФГОС ВО последние поколения. Для студентов, обучающихся по всем направлениям бакалавриата.


    Смотреть полный текст     


    Искусство общения

    25.

    Бордовская Н. В., под ред., Костромина С. Н., Зиновьева Е. В., Москвичева Н. Л.. Психология делового общения : Учебник / Бордовская Н. В., под ред., Костромина С. Н., Зиновьева Е. В., Москвичева Н. Л. - Москва : КноРус, 2022. - 291 с. - URL: https://book.ru/book/941779 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-406-08937-8 : Б. ц.



    Аннотация:

    Предлагается практико-ориентированный подход к решению проблем, с которыми сталкивается каждый специалист в условиях делового общения. Содержательно и всесторонне раскрывается общее понимание делового общения и его отличие от коммуникации и других видов общения в современном обществе. Описаны уровни и жанры делового общения, уточнены факторы, обеспечивающие его эффективность, и механизмы регулирования. На конкретных примерах анализируются проблемы информационного и смыслового контекста в деловых переговорах, устного и письменного делового текста, совместимости участников и конфликты интересов, этики поведения и учета гендерных различий и культурных традиций. Составляет комплект с пособием «Психология делового общения. Практикум». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата всех направлений обучения и вузовских преподавателей, а также практиков, которые стремятся повысить свою компетенцию в деловой коммуникации и переговорах.


    Смотреть полный текст     

    26.

    Гаспаров, Арт. Как уверенно общаться с вредными и сложными людьми / А. Гаспаров. - [Б. м. : б. и.], печ.20220610103349.0 (ООО "ЛитРес"). - 166918 зн. : ил ; 537549 байт см. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=67763141 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес Б. ц.



    Аннотация:

    Прочитав книгу, вы… 1. Узнаете, как твердо расставлять личные границы и вовремя сбрасывать психологическое давление. 2. Узнаете, как уверенно управлять проблемными отношениями и грамотно воздействовать на сложных людей. 3. Научитесь твердо отстаивать свою точку зрения и эффективно защищать свои интересы. 4. С вашим мнением всегда будут считаться. Окружающие не смогут в одностороннем порядке действовать в ущерб вашим целям и желаниям. Эта книга содержит десятки полезных советов дипломатов, приемов и стратегий, которые помогут вам научиться вовремя определять вредных и сложных людей, ставить их на место и пресекать их неуважительное поведение!


    Полный текст     

    27.

    Горбатов, Сергей. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками : Научно-популярная литература / С. Горбатов, А. Лэйн. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-2788-2 : Б. ц.



    Аннотация:

    Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании.

    Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.

    Авторы книги предлагают простую проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании сделаете работу организации действительно продуктивной а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    28.

    Гоулман, Дэниел (1946-). Эмоциональный интеллект : почему он может значить больше, чем IQ : новая редакция перевода + примечания и комментарии / Дэниел Гоулман ; перевод с английского Антонины Исаевой. - . - 12-е изд., перераб. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 539, [2] с. - (Психология = Psychologies). - Библиогр. в примеч.: с. 504-537. - Пер. изд.: Emotional intelligence. Why it can matter more than IQ / Daniel Golem. - 2005. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00195-141-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое "эмоциональный интеллект"? Можно ли его измерить? Чем отличается "обычный" интеллект от "эмоционального", и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго? Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям.


         

    29.

    Гоулман, Дэниел. Эмоциональный интеллект в бизнесе / Д. Гоулман. - [Б. м. : б. и.], печ.20160121224824.0 (ООО "ЛитРес"). - 903454 зн. : ил ; 723380 байт см. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=5690757 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 9785916577297 : 399. р.



    Аннотация:

    Эмоциональный интеллект в бизнесе» – это своего рода продолжение бестселлера «Эмоциональный интеллект»: развивая тему EQ – почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать набором компетенций, определяющих умение управлять своими чувствами, – Гоулман погружает читателя в рабочие будни. В книге множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности. Что же делать, если EQ недостаточно для карьерного роста? Гоулман уверен: учиться! Он приводит практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, и эти главы не должен пропустить ни менеджер, ни руководитель компании. «Эмоциональный интеллект в бизнесе» может стать самой важной из всех деловых книг, которые вы читали.


    Полный текст     

    30.

    Зверева, Нина. Магия общения: Этому можно научиться! : Практическое пособие / Н. Зверева. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2021. - 262 с. - ISBN 978-5-9614-6935-6 : Б. ц.



    Аннотация:

    Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей уверена Нина Зверева — тележурналист бизнес-тренер коуч первых лиц крупных компаний преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте она разработала действенные методы успешного общения главные из которых — знать свою аудиторию использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники простые упражнения тесты и истории известных коллег по цеху бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    31.

    Зверева, Нина. Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно» : Практическое пособие / Н. Зверева. - . - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 138 с. - ISBN 978-5-9614-4823-8 : Б. ц.



    Аннотация:

    Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста обладателя двух премий ТЭФИ бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству - помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером человеком которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей но в первую очередь менеджерам среднего звена обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    32.

    Иванов, Алексей. Аутентичная коммуникация: Практика честного и бережного общения : Практическое пособие / А. Иванов, С. Шедина. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2022. - 204 с. - ISBN 978-5-9614-5786-5 : Б. ц.



    Аннотация:

    Иногда кажется что собеседник говорит на другом языке а диалог не клеится как ни старайся подбирать аргументы. Но находить общий язык всё равно необходимо и тогда на помощь приходит аутентичная коммуникация — то есть такое общение в котором человек осознает что происходит во время разговора действует на свое усмотрение и при этом остается максимально честным с собой и другими. Он не манипулирует не прогибается но и не пытается давить авторитетом не играет в интеллектуальные игры. Такой собеседник и живет и говорит искренне и открыто. Алексей Иванов и Света Шедина ведущие подкаста «Но вы держитесь» и основатели проекта TalkAuthentic помогут читателям развить навыки аутентичности в общении повысить уровень осознанности в диалоге научиться отстаивать свои границы и решать сложные вопросы. Книга содержит описание принципов аутентичной коммуникации их применение в типовых ситуациях примеры из опыта авторов и студентов их курса а также практические упражнения. Она пригодится всем кто хочет выстраивать общение в разных контекстах будь то светские беседы рабочие переговоры переписка с клиентами или доверительное общение с близкими и друзьями.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    33.

    Измайлова, Марина Алексеевна. Деловое общение : Учебное пособие / М. А. Измайлова. - . - 7. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-394-04991-0 : Б. ц.



    Аннотация:

    Настоящее учебное пособие обобщает теоретический методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста всесторонне рассмотрены феномен «общение» вербальные и невербальные средства коммуникации раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу совещание переговоры публичное выступление) приложены особенности телефонного общения и деловой переписки затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде.

    Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки входящим в укрупненную группу «Экономика и управление».


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    34.

    Карнеги, Дейл (американский писатель-публицист ; 1888-1955). Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Дейл Карнеги ; [Кучина Саша, перевод]. - Москва : Изд-во АСТ, 2024. - 369, [11] с. + [1] л. портр. - (Легенда нон-фикшн. Полное издание) (Мировая классика. Полный перевод). - Пер. изд.: How to win friends & Influence people / Dale Carnegie. - 2010. - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-161249-8 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Обновленный впервые за более чем сорок лет вневременной бестселлер Дейла Карнеги - классика, которая улучшила и изменила личную и профессиональную жизнь миллионов людей. Это новое издание самой влиятельной книги по самосовершенствованию, с бесценным материалом, восстановленным из оригинального текста 1936 года. Одно из самых известных мотивационных руководств в истории, проданное десятками миллионов экземпляров, переведенное почти на все известные письменные языки, помогло бесчисленному множеству людей добиться успеха. Надежные, проверенные временем и опытом советы Карнеги остаются актуальными для современного читателя, поскольку автор обращается к вечным вопросам об искусстве ладить с людьми.


         

    35.

    Кинг, Ларри. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно / Л. Кинг, Б. Джилберт. - . - 8. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 204 с. - ISBN 978-5-9614-5067-5 : Б. ц.



    Аннотация:

    Ларри Кинг — один из известнейших в США людей — ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики бизнеса спорта и искусства. В своей книге «Как разговаривать с кем угодно когда угодно и где угодно» мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    36.

    Кинг, Патрик Как слушать, чтобы люди сами хотели вам все рассказать : — (Серия «#экопокет») / Патрик Кинг. - СПб. : Питер, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-4461-1989-9 : Б. ц.



    Аннотация:

    Почему в процессе разговора не всегда удается установить доверительные отношения с собеседником? Все зависит от нашего умения слушать. Прочитав эту книгу, вы сможете развивать близкие отношения, к которым стремитесь. Секреты, которые раскрывает Патрик Кинг, самый квалифицированный эксперт в области общения и включенного слушания, помогут вам: • улучшить общение со своими друзьями; • создать глубокие связи с людьми, где бы вы не оказались; • предотвратить конфликты, непонимание и одиночество. Научиться слушать не так сложно, как вы думаете! <br>16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)


    http://ibooks.ru/product.php?productid=388132     

    37.

    Кинг, Патрик. Как вести светские беседы. Искусство вовлечь в общение, захватить внимание, поддержать содержательный разговор и установить прочные связи / П. Кинг. - [Б. м. : б. и.], печ.20221018150224.0 (ООО "ЛитРес"). - 264648 зн. : ил ; 575611 байт см. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=68330750 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-6048478-4-8 : 1699. р.



    Аннотация:

    Не бойтесь общаться. Станьте харизматичным. Вместо поверхностного обмена репликами добивайтесь глубокого взаимопонимания с собеседником. «Здравствуйте! Как вас зовут? Где вы работаете? Чем вы увлекаетесь? Откуда вы приехали?» Вам не надоели эти однообразные вопросы? Вы способны на большее. Пора усовершенствовать свои межличностные отношения и научиться общаться с кем угодно и где угодно. В этой книге собраны проверенные принципы, гарантирующие вам успех в любых социальных ситуациях и симпатию окружающих. Это не сборник очевидных истин, которые можно найти в Интернете. Вы научитесь выстраивать общение с нуля и совсем скоро услышите восторженные комплименты по поводу ваших социальных навыков и высокого уровня харизмы. Знания, предложенные в этой книге, изменят все сферы вашей жизни: романтические, профессиональные и, конечно, социальные. Тому, кто умеет произвести хорошее впечатление, всегда сопутствует удача, – и вы можете стать таким человеком. Вы узнаете, как уверенно зайти в комнату, полную незнакомых людей, и покинуть ее уже с новыми друзьями. Патрик Кинг – автор международных бестселлеров и коуч по социальным навыкам. В своих книгах он опирается на самые разные источники, от научных исследований и практики коучинга до повседневного жизненного опыта. Перед вами подробное руководство о том, как произвести хорошее впечатление и добиться симпатии окружающих. Мы обсудим: • основные ошибки общения, которые вы наверняка допускаете; • как подготовиться к беседе заранее, чтобы максимально облегчить себе задачу; • как с первых же слов выстроить глубокое, увлекательное общение, не ограничиваясь стандартными фразами; • как превратить свою жизнь в увлекательное, захватывающее приключение; • как научиться спонтанности и остроумию; • как излучать харизму; • как избежать неловкого молчания и всегда находить интересные темы для общения, не превращая его в допрос. В этой книге представлены стратегии общения для любых целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.


    Полный текст     

    38.

    Мужицкая, Татьяна Владимировна. Переговоры по душам : простая технология успешной коммуникации / Татьяна Мужицкая. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 271, [1] с. : ил. - (Мужицкая рекомендует. Книги от лучших российских экспертов по коммуникациям и саморазвитию). - 10000 экз. - ISBN 978-5-04-122568-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Не только в овальных кабинетах случаются переговоры. Вы договариваетесь об уборке комнаты с ребенком, о датах отпуска с партнером, о скидке на помидоры с продавцом. И каждый раз вы оказываетесь в трехмерном переговорном пространстве, которое, по Татьяне Мужицкой, состоит из задач, отношений и энергии. Задачи - это цели коммуникации, отношения - стиль взаимодействия участников, энергия - их состояние. И чтобы коммуникация была результативной, важно поймать баланс по всем трем направлениям. Для этого автор предлагает простую поэтапную технологию. Освоив ее, можно изменить свое отношение к переговорам. Сделать их и эффективными, и интересными. Не зря ведь книга называется "Переговоры по душам".


         

    39.

    Рызов, Игорь Романович. Психотрюки : 69 приемов в общении, которым не учат в школе / Игорь Рызов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 254, [1] с. - (Кремлевская школа переговоров). - 5000 экз. - ISBN 978-5-04-119513-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Психотрюки - это простые приемы, которые помогают поставить хама на место, защитить личные границы, выиграть в споре, договориться о выгодных условиях сделки или убедить себя не сдаваться на пути к цели. Не важно, какой у вас опыт самоконтроля и переговоров, прелесть психотрюков в том, что они работают в любом случае и требуют минимальной тренировки. Автор этой книги Игорь Рызов - ведущий эксперт по переговорам, автор четырех бестселлеров, дважды победитель премии "Деловая книга года".


         

    40.

    Сахарчук Е. С.. Психология делового общения : Учебник / Сахарчук Е. С. - Москва : КноРус, 2023. - 196 с. - URL: https://book.ru/book/945172 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-406-10311-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    Дает представление о психологической природе общения, основных приемах и методах учета психологических аспектов при осуществлении общения в деловой сфере: с клиентами компании, коллегами по работе, деловыми партнерами. Отдельные параграфы посвящены вопросам самопознания, личностного и профессионального развития, а также особенностям построения индивидуальной образовательной траектории. Обучает приемам психологических исследований для их дальнейшего использования в профессии, относящейся к виду деятельности «человек — человек». Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Гостиничный сервис», «Туризм», «Организация обслуживания в общественном питании».


    Смотреть полный текст     

    41.

    Файзиева, Дильбар Enter-навык : как достигать большего, убеждая словом / Дильбар Файзиева. - СПб. : Питер, 2022. - 352 с. - ISBN 978-5-4461-3927-9 : Б. ц.



    Аннотация:

    Дильбар Файзиева — профессиональный журналист и телеведущая — поможет вам научиться уверенно общаться и выстраивать коммуникации с помощью авторской методики. Эта книга-тренинг посвящена освоению Enter-навыка — такое название присвоила автор совокупности умений, необходимых для уверенного общения и успеха в коммуникациях. В издании представлены самые действенные упражнения и задания, выполняя которые ежедневно вы самостоятельно улучшите свою речь, повысите таким образом качество общения и, соответственно, качество жизни в целом. Если вы желаете научиться спокойно и уверенно общаться тет-а-тет, на публике или онлайн и получать от процесса настоящее удовольствие, начните осваивать Enter-навык уже сегодня! Предложенный метод подготовки к коммуникациям опробован лично автором и его учениками. Он прекрасно работает, облегчая жизнь всем, кто его применяет, независимо от профессии и сферы деятельности. <br>16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 4Э6-ФЗ.)


    http://ibooks.ru/product.php?productid=379934     

    42.

    Шабанов, Сергей. Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях / Сергей Шабанов, Алена Алешина. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 285, [1] с. : ил. - (Серия Psychologies). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00169-868-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Эта книга познакомит вас с алгоритмом сложной коммуникации, который закладывает фундамент для формирования таких важных лидерских навыков, как конструктивное решение конфликтных ситуаций, управление командой, мотивация сотрудников, управление изменениями, и многих других. Выполняя упражнения, вы научитесь готовиться к беседе, настраиваться на собеседника и вести даже самый сложный разговор спокойно и доброжелательно. Книга предназначена для тех, кому приходится участвовать в сложных коммуникациях.


         

    43.

    Эннесли, Марк. Как общаться с трудными людьми: слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями : Научно-популярная литература / М. Эннесли. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-2610-6 : Б. ц.



    Аннотация:

    Каждый из нас хоть раз в жизни имел дело с людьми вздорными неприятными с плохим характером вызывающим или возмутительным поведением и взглядами на жизнь в корне отличающимися от наших.

    Что делать если общаться с такими людьми приходится на регулярной основе — по работе и в обычной жизни? Эта книга подскажет как обезопасить свою нервную систему сохранить душевное равновесие и позитив.

    Изучите пошаговые стратегии разработанные автором и вывести вас из себя станет не так-то просто а положительная отдача от вашего взаимодействия с другими людьми будет максимальной.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    44.

    HBR Guide. Эмоциональный интеллект : укреплять взаимоотношения, завоевывать доверие, гибко руководить / Ш. Ачор, К. Бартц, Р. Бояцис [и др.] ; перевод с английского Екатерины Петровой. - . - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 269 с. - (Harvard business review guides). - Загл. на корешке : Эмоциональный интеллект. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч.: с. 249-254. - Алф. указ.: с. 255-262. - Пер. изд.: HBR Guide to emotional intelligence. - Boston, MA, 2017. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00146-854-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Специалисты полагают, что эмоциональный интеллект порой важнее многих профессиональных навыков. Этот сборник статей содержит множество подсказок и приемов, которые помогут вам лучше понять себя и своих коллег. Вы научитесь справляться с различными сложными ситуациями на работе и в жизни, улучшите навыки взаимодействия и станете действовать более эффективно.


         

    Статьи по теме

    Рекомендованные издания:


    Авшалумов, С. С. Создание сети деловых контактов как актуальное направление управления карьерой / С. С. Авшалумов.  – Текст : электронный //Общество: социология, психология, педагогика. - 2024. - №4(120). - С.46-52. -   URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65623638  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: Создание сети деловых контактов - это актуальное и крайне востребованное направление управления карьерой в настоящее время. Анализ источников научной литературы показал, что по смыслу оно близко такому понятию, как нетворкинг. Автор репрезентирует в статье собственное определение данного понятия. В статье предлагается классификация способов создания деловых контактов в профессиональной, образовательной, неформальной среде и виртуальном пространстве; подробно рассматриваются наиболее распространенные из них. Отмечается, что для выявления роли сети деловых контактов в построении карьеры проведено экспертное интервью с участием специалистов по управлению персоналом, которое подтвердило значимость данного феномена для трудоустройства и карьерного роста субъектов. В статье предлагаются примеры практик обучения сотрудников организаций созданию сети деловых контактов в условиях цифровизации.

     

    Арутюнов, В. В. О результативности научной деятельности российских исследователей в области нетворкинга / В. В. Арутюнов.  – Текст : электронный // Мировые научные парадигмы в цифровую эпоху: взгляд в будущее : Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 30 октября 2022 года 2022. - Калуга: издательство «Общество с ограниченной ответственностью «Манускрипт». - 2022. - Т.2. - С.88-92. - URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49791490  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: В работе исследуются особенности динамики изменения наукометрических показателей итогов исследований российских учёных в 2012-2021гг. в области нетворкинга. Выявлены высокие показатели публикационной активности и индекса развития результативности исследовательской работы в сфере нетворкинга. Приводятся основные приоритетные направления исследований и организации-лидеры в анализируемой области знаний.

     

    Барташевич, Д. А., Ребрикова, Н. В. Нетворкинг как способ продвижения журнала СAFE SOCIETE / Д. А. Барташевич, Н. В. Ребрикова.  – Текст : непосредственный //Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - №5. - С.59-66    
    Шифр в БД: Р3282/2021/5

    Аннотация: В статье рассматривается вопрос влияния нетворкинга как способа продвижения журнала о культуре кофе офлайн. Актуальность статьи обусловлена тем, что в обществе наблюдаются тенденции к возвращению реального общения, ставшего виртуальным из-за изоляции во время пандемии. Развитие диджитал-ресурсов все совершенствуется, но тем не менее увеличивается количество офлайн-встреч, направленных на объединение людей. На примерах в статье показано, насколько нетворкинг эффективен и способствует окупаемости продукта.

     

    Глухова, М. И.  Проактивность и нетворкинг как современные формы реализации социального капитала  / М. И. Глухова.  – Текст : электронный //Путеводитель предпринимателя. - 2024. - Т.17. - №2. - С.64-68. -   URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65644112    (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: Накопление и приумножение социального капитала невозможно без системного исследования таких форм как нетворкинг и проактивность, которое сегодня только начинается. Приумножение макросоциального капитала возможно посредством развития форм индивидуального (микросоциального) капитала. Предметом исследования в статье являются процессы формирования и функционирования проактивности и нетворкинга, их специфика в условиях России. Исследовательские результаты заключаются в выявлении новых форм социального капитала, которые проявились в XXI веке и в выявлении новой функции данных форм - функции катализатора процесса накопления социального капитала.

     

    Дубровина, И. А., Исхакова, Г. Т. Профессиональный нетворкинг: взаимодействие ССР (студент–специалист– работодатель) / И. А. Дубровина, Г. т. Исхакова.  – Текст : электронный // Современное педагогическое образование. - 2024. - №1. - С.21-25. -   URL:  https://elibrary.ru/dcqtsp  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: В статье описывается инновационный педагогический проект «Профессиональный  нетворкинг:  взаимодействие ССР (студент–специалист–работодатель)», который был разработан авторами данного исследования. Выполненный систематизированный литературный обзор показал, что проблема нехватки квалифицированных кадров является актуальной для всей Российской Федерации. Целями разработанного проекта является повышение эффективности трудоустройства молодых специалистов Благовещенского многопрофильного профессионального колледжа; обеспечение предприятий и организаций региона, а также всей Республики Башкортостан квалифицированными и мотивированными рабочими кадрами; повышение качества профессиональной подготовки рабочих кадров; внедрение новых образовательных технологий и совершенствование учебного процесса в части его содержания, методического обеспечения; профориентация и трудоустройство выпускников, способствование их профессиональному становлению; мониторинг трудовой деятельности выпускников

     

    Крутиков, В. К., Зайцев, Ю. В., Ефимова, И. Е., Цоп-Петрова, И.  Нетворкинг - креативный навык, соединяющий идеи с ресурсами / В. К. Крутиков и др.  – Текст : электронный //Креативная экономика. - 2015. - Т.9. - №3. - С.253-264. -   URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netvorking-kreativnyy-navyk-soedinyayuschiy-idei-s-resursami  (дата обращения 30.08.2024). - Режим доступа: Научная электронная библиотека cyberleninka.ru

    Аннотация: В настоящее время нетворкинг становится важной перспективной составляющей предпринимательской деятельности. В статье приводится определение и рассматриваются краткие характеристики правил нетворкинга, соблюдение которых помогает знакомиться с людьми, строить отношения и создавать новую базу партнеров и потенциальных клиентов.

     

    Крючков, В. О. Рассуждения о значимости нетворкинга в XXI веке / В. О. Крючков.  – Текст : электронный //Форум молодых ученых. - 2018. - №6-2(22). - С.352-355. -   URL:  https://cyberleninka.ru/article/n/rassuzhdeniya-o-znachimosti-netvorkinga-v-xxi-veke (дата обращения 21.08.2024). - Режим доступа: Научная электронная библиотека cyberleninka.ru

    Аннотация: Статья посвящена новому, но быстро развивающемуся явлению построению коммуникации, нетворкингу. В статье рассматривается его значимость и влияние на современное общество. А также некоторые практические советы, позволяющие развивать нетворкинг.


     Недоспасова, Н. П. Нетворкинг в системе профессиональной ориентации / Н. П. Недоспасова.  – Текст : электронный //Образование. Карьера. Общество. - 2020. - №2(65). - С.27-30. -   URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netvorking-v-sisteme-professionalnoy-orientatsii  (дата обращения 30.08.2024). - Режим доступа: Научная электронная библиотека cyberleninka.ru

    Аннотация: Профориентационный нетворкинг - однин из новых подходов в системе профориентации. Эффективной формой работы по профессиональной ориентации является сетевое взаимодействие, основанное на тесном сотрудничестве образовательных организаций с соцпартнерами и работодателями. Организатором профориентационного нетворкинга выступают образовательные или иные организации, осуществляющие деятельность по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся.


    Садыков, Р. Р., Ибрагимова, А. А. Риски в стратегическом нетворкинге для руководителей организации или проекта / Р. Р. Садыков, А. А. Ибрагимова.  – Текст : электронный //Экономика и управление: проблемы, решения. - 2024. - Т.9. - №5(146). - С.93-98 . -   URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67990412  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: Статья посвящена рассмотрению рисков, связанных с применением стратегического нетворкинга в организации или проекте. В работе анализируются основные причины возникновения рисков, описываются методы и инструменты, которые могут помочь управлять рисками в нетворкинге. В заключении представлены рекомендации для руководителей организаций и проектов по управлению рисками в стратегическом нетворкинге. Работа является актуальной и полезной для специалистов, занимающихся управлением проектами и организациями.

     

    Салтыкова, А. Э. Условия открытия бизнеса в Китае и России иностранными гражданами / А. Э. Салтыкова.  – Текст : электронный // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2023. - Т.3. - №8(139). - С.79-89. -   URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54605678  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

    Аннотация: Статья посвящена исследованию условий открытия бизнеса иностранными гражданами в Китае и России. Рассмотрены доступные для создания иностранными гражданами типы компаний в Китае: предприятие, полностью находящееся в иностранной собственности (WFOE, Wholly ForeignOwned Enterprise); совместное китайско-иностранное кооперативное предприятие (JV, Sino-Foreign Cooperative Joint Venture); представительство (RO, Representative Offices). Особое внимание обращено на ценностный аспект выстраивания партнерских отношений с китайцами, рассмотрено понятие «гуанси» и даны рекомендации относительно него. Далее описаны три правовые структуры для ведения бизнеса в России: открытие постоянного представительства; создание юридического лица с участием иностранного капитала; регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица. Затем обращено особое внимание социальным связям в России как особому условию успешного ведения бизнеса.


    Тихонов, А. И.  Подбор персонала с использованием нетворкинга / А. И. Тихонов.  – Текст : электронный //Наука и бизнес: пути развития. - 2019. - №6(96). - С.209-213. -   URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39197465  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение основных методов подбора персонала. Отдельной задачей выступает проведение подробного социально-экономического анализа применения специальных принципов нетворкинга в современном HR-менеджменте. Проводится сравнительный анализ работы российских и зарубежных кадровых компаний по найму специалистов через рекомендации сотрудников, а также рассматриваются различные особенности этого процесса. Рабочей гипотезой исследования является прогноз о превалирующем росте российского рынка рекомендательного рекрутмента по сравнению с зарубежными фирмами-работодателями. В научной работе применяются аналитические методы исследования, сравнения, сопоставления, синтеза и обработки доступных научно-исследовательских отчетов и обзоров российских и зарубежных HR-компаний, кадровых агентств и научно-исследовательских лабораторий. В качестве достигнутых результатов можно зафиксировать вывод об активации распространения реферальных программ на российском рынке в ближайшее десятилетие.

     

    Федорова, В. В. Анализ возможностей нетворкинга в современном бизнесе / В. В. Федорова.  – Текст : электронный // SCIENCE AND TECHNOLOGY - 2023 : сборник статей международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 30 ноября 2023г. - Петрозаводск : издательство «Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. - С.54-57. -   URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54951097  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: В статье раскрывается понятие нетворкинга как процесса создания и развития сети взаимовыгодных знакомств для решения деловых задач. Анализируются возможности нетворкинга в бизнесе. Приводится формула эффективного нетворкинга. Раскрываются виды парадигм взаимодействия между людьми. Делается вывод, что в 21 веке особенно важно уделять время развитию коммуникативных навыков и лидерских способностей.

     

    Ходыревская, В. Н. Коммуникативные технологии в менеджменте: возможности и границы применения / В. Н. Ходыревская.  – Текст : электронный //Политика, экономика и инновации. - 2021. -

    №1(36). - порядк. номер - 3. -   URL:  https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-tehnologii-v-menedzhmente-vozmozhnosti-i-granitsy-primeneniya  (дата обращения 21.08.2024). - Режим доступа: Научная электронная библиотека cyberleninka.ru

     Аннотация: Понимание того, как управление отношениями с людьми связано с развитием коммуникативных технологий и профессиональных компетенций менеджеров организации возможно описать с использованием комьюнити-менеджмента, предложив поэтапную структуризацию размышлений над проблемой формирования конкурентных знаний и компетенций менеджеров.

     

    Чаусов, Н. Ю., Лазуткин, В. В.  Нетворкинг как инструмент управления и его специфика в России / Н. Ю. Чаусов, В. В. Лазуткин.  – Текст : электронный //Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - №8(78). - С.192-195. -   URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46531668  (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.

    Аннотация: В статье рассматривается новое и быстро развивающееся явление «нетворкинг». Нетворкинг как инструмент управления относят по форме к деловым коммуникациям, содержанием которых может являться реализация любой функции управления. Ключевой задачей нетворкинга является встраивание в глобальную сеть контактов для эффективного достижения поставленных целей. В России данное явление является достаточно новым и не адаптированным под социокультурные особенности мышления людей. Необходимо формирование условий для объективного понимания и рационального использования нетворкинга в профессиональной деятельности.