Новые поступления в фонд Кабинета деловой информации за август 2024
01.09.2024 г. - 30.09.2024 г.
Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)
Особое внимание уделено темам финансов, успеха и лидерства, управления и инноваций. Выставка посвятит читателей в вопросы функционирования цифрового маркетинга и современные тенденции его развития, поможет добиться успешных продаж и расскажет, как овладеть мастерством общения, правильно вести переговоры и ловко найти выход из любой ситуации. Не меньший интерес представляет литература об эссенциализме – новом подходе, который позволяет делать «меньше, но лучше» во всех сферах жизни, ведь ваше время и энергия бесценны, чтобы тратить их на что-то бесполезное.
Благодаря представленным изданиям вы также получите эффективные и готовые бизнес-решения для лидеров в условиях неопределенности, ведь в них будут подробно разобраны вопросы, заслуживающие особого внимания в контексте сегодняшнего нестабильного мира. Помимо этого, вы ознакомитесь с наглядным пособием по продвижению личного бренда и привлечению клиентов и узнаете, с чего начать выстраивание личного бренда, как вести социальные сети, как общаться с аудиторией и создавать продукты, которые захочется купить.
Эту и многую другую литературу вы можете найти в Кабинете деловой информации ГПНТБ России. Материалы выставки будут полезны предпринимателям, владельцам бизнесов, финансистам, специалистам, обучающимся или работающим в сфере предпринимательства, экономики, маркетинга, управления, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
Говорухин, Виталий Андреевич. Продажи в переписке : как убеждать клиентов в мессенджерах и соцсетях / Виталий Говорухин. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 203 с. : ил. - (Это мой бизнес! Книги о том, как открыть собственное дело). - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-196919-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Продавать товары и услуги всегда было нелегко. Звонки раздражают людей, в почту порой не заходят неделями, реклама требует больших вложений, за внимание клиентов нужно бороться. Как в таком случае действовать продавцам? Виталий Говорухин, эксперт в маркетинге и продажах, уверен: настало время мультиканальной работы с клиентами, время тонкого комбинирования звонков, писем, живых встреч - и общения в мессенджерах и соцсетях! "Продажи в переписке" предлагают новый подход к работе с клиентами. Это время мультиканального взаимодействия, где умелое сочетание звонков, писем, личных встреч и общения в мессенджерах становится ключом к успешным продажам.
2.
Казарян, Сатеник. Влиятельный риэлтор : пособие по маркетингу и личному бренду / Сатеник Казарян, Александр Санкин. - [Екатеринбург] : Издательские решения, 2024. - 213 с. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-0062-6011-5 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Как стать риэлтором, которого знают все как высококлассного мастера продаж недвижимости? Это вопрос интересует всех агентов, стремящихся к успеху. В этой книге вы познакомитесь с азами маркетинга и основами создания личного бренда. Вам откроются секреты успешного ведения соцсетей и превосходного маркетинга объектов недвижимости. Пособие поможет вам получить симбиоз важных знаний и навыков, которые станут отличной отстройкой от конкурентов.
3.
Карпов, Павел. Цифровой маркетинг для малого бизнеса / Павел Карпов. - Москва : Перо, 2024. - 382, [4] с. - 300 экз. - ISBN 978-5-00244-345-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Книга расскажет вам: как цифровой маркетинг позволяет сокращать затраты; как определять покупательские и поисковые персоны; как и для чего использовать разные типы и виды контента; как анализировать эффективность ваших мероприятий; какие законы РФ регулируют маркетинговую деятельность; как нейросети могут помочь вашему развитию и экономии.
4.
Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности : монография / А. Л. Абаев, М. В. Болдырев, Е. Е. Кузьмина [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, Е. Е. Кузьминой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). - Москва : Дашков и Кº, 2024. - 241 с. : ил. - (Научные издания). - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 227-239 (136 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-394-06010-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования, на рынке В2В и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности, отражают современные тенденции его развития. Материалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей, государственных служащих, менеджеров различного уровня, маркетологов, а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга.
5.
Якуба, Владимир Александрович. Ответили в директ. Продажи в мессенджерах и соцсетях / Владимир Якуба. - Москва : АСТ, 2024. - 255 с. : ил. - (Бизнес-эксперт). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-157021-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Владимир Якуба - один из ведущих бизнес-тренеров России, специалист по продажам, лидерству и управлению командой. Из книги "Ответили в директ" вы узнаете, как развивать бизнес через продажи напрямую клиентам в социальных сетях. Вы научитесь выстраивать коммуникацию с клиентом, работать с возражениями, грамотно вести переговоры и не допускать распространенных ошибок.
ВОЕННОЕ ДЕЛО
6.
Стратегии великих полководцев. Сунь-цзы. Наполеон. Суворов : -si vis pacem, para bellum- / [сост. И. В. Суслов]. - Москва : ОГИЗ : Изд-во АСТ, 2024. - 316, [2] с. : ил. + [8] л. ил. - (Власть: искусство править миром). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-162736-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В этой книге собраны самые знаменитые военные стратегии, произнесенные или записанные великими полководцами и философами. Теоретики и практики военного дела оставили для потомков бесценные правила, позволяющие применить стратегию и тактику не только в реальном сражении, но и в бизнесе или решении конфликта. Книга поможет прикоснуться к универсальным принципам жизни и сориентироваться в сложных ситуациях современного мира. Издание будет интересно как истинным любителям военной истории, так и всем, кто хочет мыслить стратегически в повседневной жизни.
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
7.
Скворцов, Олег Владимирович. Банкротство физических лиц : как пережить финансовый крах / Скворцов О. В. - Москва : Эксмо, 2024. - 173 с. : ил. - (Просто о праве). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-197686-6 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Книга "Банкротство физических лиц" охватывает широкий спектр тем, включая правовые и финансовые аспекты банкротства, процедуры судебного разбирательства, управление долгами, взаимодействие с кредиторами и другие важные аспекты. Она предназначена как для тех, кто уже находится в процессе банкротства, так и для тех, кто хочет получить информацию о возможностях и последствиях этой процедуры.
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
8.
Государственное и муниципальное управление. Вопросы теории и практики : монография / А. С. Воронов, М. В. Кудина, Г. Л. Купряшин [и др.] ; под редакцией А. С. Воронова, М. В. Кудиной ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет государственного управления. - Москва : ЮНИТИ, 2024. - 187, [4] с. : ил. - Авт. указаны на с. 4. - Библиогр.: с. 173-187 (181 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-238-03861-2 : 1000 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Изучение теории и практики государственного и муниципального управления, специализированных объектов и предметов исследований в системе ГМУ на высоком научном уровне имеет важное значение для развития России в текущих условиях. Среди задач предлагаемого исследования - определение приоритетных научных направлений в контексте функционирования и развития новой специальности 5.2.7 "Государственное и муниципальное управление", а также систематизация существующих теорий и моделей государственного управления, методов и инструментов реализации практик государственного и муниципального управления, изучение отраслевых политик государственного управления в России на современном этапе и в историческом экскурсе. Представляемое исследование будет интересно широкому кругу читателей, среди которых ученые, аспиранты, студенты, занимающиеся или обучающиеся по широкому спектру социогуманитарных специальностей и дисциплин, практики государственной и муниципальной службы, некоммерческих и отраслевых организаций.
9.
Кауфман, Джош. Сам себе МВА. Самообразование на 100 % / Джош Кауфман ; перевод с английского Анны Логиновой [и др.]. - . - 11-е изд. - Москва : МИФ, 2024. - 454 с. - (Белая серия. Классика бизнеса) ([Хороший перевод!]). - Библиогр.: с. 449-450. - Алф. указ.: с. 451-454. - Пер. изд.: The personal MBA. Master the art of business / Josh Kaufman. - 2010. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00195-185-8 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
10.
Осовицкая, Нина Анатольевна. Люди ИИ технологии / Нина Осовицкая, Елена Лондарь. - Санкт-Петербург : Питер, 2024. - 484, [3] с. - (Серия "Деловой бестселлер"). - Авт. указаны на обл. . - Библиогр.: с. 481-484. - 4000 экз. - ISBN 978-5-4461-4126-5 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Новая книга из серии "Библиотека hh.ru" рассказывает о самых ярких HR-проектах, в том числе победивших в конкурсе "Премия HR-бренд". Вы увидите, как HR-специалисты справляются с вызовами в рамках бизнеса разных масштабов; проанализируете сходства и отличия в HR-практиках, методах и инструментах, которые компании используют для решения бизнес-задач. Работодатели показывают, какие классические и нестандартные средства применяют для усиления лояльности персонала; как выстраивают экосистемный подход для привлечения сотрудников не только здесь и сейчас, но и в ближайшем будущем. Своим опытом делятся: IBS, "АШАН Ритейл Россия", "Группа ГАЗ", ДОМ.РФ, ЕВРАЗ, "Норникель", "Самолет" и другие компании. В конце вы найдете списки литературы, каналов и блогов, которые авторы и участники книги рекомендуют для вдохновения, профессионального и личностного развития. Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
11.
Рыбкин, Алексей Германович. Переговорные кейс-хаки : разбираем 97 сложных ситуаций в переговорах / Алексей Рыбкин, Олег Эмих. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 283, [1] с. : ил. - (Мужицкая рекомендует. Книги от лучших российских экспертов по коммуникациям и саморазвитию). - Библиогр. в конце кн. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-192235-1 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Умение вести переговоры - это навык, который можно освоить только в бою. Именно на практике учатся ловко находить выход из любой ситуации и овладевают мастерством общения. Эта книга - уникальный сборник 97 историй, в котором авторы на конкретных кейсах показывают, как успешные действия собеседников, их просчеты и промахи влияют на исход переговоров. Из нее вы узнаете: что такое выгодные обстоятельства; как правильно слушать, слышать и спрашивать собеседника; с чего начать переговоры и заинтересовать оппонента; почему "Маша не дура"; как в переговорах могут пригодиться 6 правил Глеба Шарапова; почему самонадеянность наказуема; как перевести деструктивный диалог в конструктивное русло; в чем секрет "18-го верблюда".
12.
Стам, Ян Якоб. В потоке против течения. Системное лидерство / Ян Якоб Стам, Барбара Хогенбом ; перевод с нидерландского Майя ван дер Хейдт-Васильева. - Москва : Системная книга, 2024. - 227 с. : ил. - Пер. изд.: Tegei de stroom mee. Systemisch leiderschap / Jan Jacob Stam, Barbara Hoogenboom. - 2017. - 1000 экз. - ISBN 978-5-6044390-2-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Организационные системы, будь то партнерство, команда или стартап, нуждаются в лидерстве. Системы - это особые организмы с неким подобием собственной воли. Системы "хотят", чтобы таланты каждого были раскрыты и команда работала сплоченно в интересах каждого и системы как целого. Из этой книги вы узнаете, что нужно системам от лидерства и что важно знать и уметь лидеру, чтобы эффективно руководить в настоящем и одновременно открываться видению эмерджентного будущего - будущего, каким оно приходит к нам. Как использовать для этого лидирующие принципы организации? Что такое паттерны, как их распознать и поставить на службу системе? Какие "механизмы выживания" система включает в кризисные моменты и куда они могут ее привести? И наконец, на "острие ножа" автор подает свое видение процесса "трансформации" организации, которое с системной точки зрения он отграничивает от принятого в менеджменте понятия "изменения".
13.
Тимушева, Анна Андреевна. В начале был хаос : пять бизнес-решений для лидеров в условиях неопределенности / А. А. Тимушева. - Москва : Эксмо, 2024. - 236, [2] с. : ил. - (Психология. Искусство лидера). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-180197-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Эта книга - замечательная инструкция для всех руководителей и бизнес-лидеров. Подробный разбор вопросов, на которые в условиях неопределенности сегодняшнего мира стоит обратить внимание. Автор подробно описывает, как выходить из кризисных ситуаций, с которыми сталкиваются сейчас российские предприниматели.
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
14.
Рао, Скотт. Про все, кроме эспрессо : профессиональные способы приготовления кофе / Скотт Рао ; перевод с английского И. Сыровой. - . - 2-е изд. - Москва : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2024. - 157 с. : цв. ил. - Загл. на корешке и обл. : Про всё, кроме эспрессо. - Библиогр.: с. 145-146 (20 назв.). - Предм. указ.: с. 155-157. - Пер. изд.: Everuthing but espresso. Professional coffe brewing techniques / Scott Rao. - 2008. - 3000 экз. - ISBN 978-5-6047877-2-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Эта книга - полный справочник по приготовлению фильтрового кофе. Отдельные главы посвящены капельному завариванию - в автоматических кофеварках и вручную в пуровере или кемексе, - а также приготовлению во френч-прессе и в сифоне. Автор объясняет, что такое кофейная экстракция, и описывает методы улучшения кофейного букета за счет изменения ее параметров, дает подробные инструкции по оптимизации различных способов приготовления кофе, а также рассказывает о химических свойствах правильной воды для кофе и требованиях к хранению зерна - двух важнейших составляющих, которые во многом определяют качество готового напитка.
ПСИХОЛОГИЯ
15.
Маккеон, Грег. Эссенциализм. Путь к простоте / Грег Маккеон ; перевод с английского Иделии Айзятуловой. - . - 9-е изд., доп. - Москва : МИФ, 2024. - 253, [1] с. : ил. - (Практики эссенциалиста). - Библиогр. в примеч.: с. 229-240. - Пер. изд.: Essentialism. The disciplined pursuit of less / Greg McKeown. - 2014. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00195-121-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Эта книга для всех, кто погряз в повседневных заботах и кому не хватает времени на самое важное. Автор книги писатель и психолог Грег Маккеон напоминает: ваши время и энергия бесценны, их нельзя тратить на те вещи и людей, которые на самом деле не важны для вас. Вы и только вы должны определять, что стоит ваших ограниченных ресурсов. Эссенциализм - это новый подход, который позволит вам делать меньше, но лучше-во всех сферах вашей жизни. Он очень четко разъясняет, как сфокусироваться на самом важном и избавиться от всего ненужного, что вас окружает и мешает сосредоточиться на приоритетах.
16.
Синеркин, Александр Евгеньевич. 50 кирпичей успеха / Александр Синеркин. - . - 2-е изд. - Челябинск : Челябинский дом печати, 2024. - 323, [4] с. : ил. - Загл. обл. : 50 кирпичей успеха. Математически доказанный успех. - 3000 экз. - ISBN 978-5-87184-823-4. - ISBN 978-5-907485-49-5 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
"50 кирпичей успеха" - это сборник из 50 привычек, которые необходимы каждому человеку, замыслившему стать успешным. Без воли, характера, мужества, терпеливости и смелости человеку в современном мире попросту невозможно достичь большой высоты. Однако все эти качества объединяет одно - они не врожденные. Александр Синеркин разработал авторскую методику, которая позволяет поступательно, шаг за шагом взрастить в себе настоящий характер предпринимателя, чтобы затем построить свою прочную лестницу успеха.
17.
Якуба, Владимир Александрович. Я - бренд : для экспертов, менторов и предпринимателей о том, как продвигать личный бренд и привлекать клиентов / Владимир Якуба. - . - [2-е изд., перераб. и доп.]. - Москва : Изд-во АСТ, 2024. - 246, [2] с. : ил. - (Бизнес-эксперт). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-159644-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
"Я - бренд" - книга бизнес-тренера Владимира Якубы о том, как выстроить и продвигать личный бренд. В книге вы найдете рекомендации, проверенные на личном опыте автора, с чего начать выстраивание личного бренда, как вести социальные сети в соответствии с ним, как общаться с аудиторией и как создавать продукты на его основе.
СТАТИСТИКА
18.
Рызов, Игорь Романович. Большая книга переговоров : легендарные бестселлеры / Игорь Рызов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 475 с. : ил. - (Психология коммуникаций). - Библиогр.: с. 471-473 (43 назв.). - 5000 экз. - ISBN 978-5-04-198808-1 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Жесткие схемы влияния, реверсивные техники воздействия, принципы Маугли, Бенджамина Франклина и других описаны на страницах книги "Кремлевская школа переговоров", которая идеально отражает специфику ведения диспута в России. А в сочетании с книгой "Переговоры с монстрами" ваши навыки станут подобны боксерским, после которых соперники будут не в силах продолжить борьбу. Книги идеально дополняют друг друга, создавая незаменимое руководство по достижению победы в любых переговорах. Игорь Рызов - ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Психотрюки", "75 правил влияния великих людей", "Переговоры с монстрами", "Монстр продаж", "Кремлевская школа переговоров", "Хватит мне звонить".
ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
19.
Аляутдинов, Шамиль Рифатович. Деньги работают на меня / Шамиль Аляутдинов. - Москва : ИП Аляутдинов Шамиль Рифатович, 2024. - 213, [2] с. : ил. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-907566-18-7 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
О чем эта книга? О том, как быстрее реализовать жизненный этап "Деньги работают на меня". Книга очень реально приближена к действительности. Никакой "финансовой" воды и пустословия. Сам автор реализовал этап "деньги работают на меня" в 2012 году, не растеряв его в последующие годы, а лишь нарастив и приумножив. Именно о финансах - это - четвертая книга автора. Первые три - "Финансы триллионера", "Подсознательные бедность и богатство", "Деньги под контролем". Если же принять во внимание все книги, написанные автором, то данная книга 34-я по счету. Первая вышла в 1999 году и до сих пор переиздается.
20.
Балахнин, Илья. В погоне за кадрами : маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников / Илья Балахнин, Сергей Худовеков. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 294, [1] с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-206-00103-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач - а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли, что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы успели реализовать более 200 HR-проектов для наших локальных и международных клиентов. За последние 10 лет мы опробовали и применили широкий спектр маркетинговых технологий, основанных на данных. Мы использовали такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы, чтобы создать персонализированный, эффективный и беспрепятственный путь кандидата. И мы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач - найма и удержания персонала, построения бренда работодателя.
21.
Лангольф, Оксана. Путеводитель по владельческому контролю над бизнесом / Оксана Лангольф. - Москва : Интернациональный союз писателей, 2024 - . - Текст : непосредственный. Ч. 1 : Диагностика. - 2024. - 140 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 978-5-6051476-3-3 : 500 р.
Аннотация:
Оксана Лангольф - ангел-хранитель собственников бизнеса. Автор делает диагностику бизнеса. Находит где у него болит и чем это можно вылечить. Совместно с владельцем и его командой достаёт компанию из кризиса. Считает, что владельческий контроль - это святая обязанность любого собственника, который хочет, чтобы его бизнес жил и процветал. И поэтому, как настоящий ангел-хранитель, автор помогает собственникам построить владельческий контроль над компанией. Он станет не только надёжным фундаментом для принятия текущих решений, но и хорошей стартовой площадкой для роста.
22.
Талеб, Нассим Николас (1960-). Одураченные случайностью : о скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни / Нассим Николас Талеб ; перевод с английского Сергея Филина. - Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2024. - 398, [1] с. - (Incerto). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Fooled by randomness. The hidden role of chance in life and in the markets / Nassim Nicholas Taleb. - 2004. - 5000 экз. - ISBN 978-5-389-19974-3 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Случайность, удача, шанс, неопределенность, вероятность, человеческие ошибки, риск и принятие решений в мире, который мы не понимаем, - неисчерпаемые в своей многогранности темы, которые исследует успешный трейдер, математик и философ Нассим Талеб, подготавливая нас к достойной встрече лицом к лицу с вызовами и непредвиденными событиями любого рода.
23.
Шей, Тони (американский интернет-предприниматель ; 1973-2020). Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук / Тони Шей ; перевод с английского Сергея Филина. - . - 17-е изд. - Москва : МИФ, 2024. - 294 с. - (Серия "Биографии и истории успеха") (Хороший перевод!). - Библиогр.: с. 293-294. - Пер. изд.: Delivering happiness. A path to profits, passion and purpose / Tony Hsieh. - 2010. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00195-189-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное-рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании - от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos-из первых рук и от первого лица.
24.
Щербаков, Виктор Николаевич. Мотивационный аспект теории экономического роста и развития : монография / В. Н. Щербаков. - Москва : Дашков и Кº, 2024. - 224 с. : ил. - (Серия "Научные издания"). - Библиогр.: с. 210-224 (213 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-394-05965-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В монографии рассмотрены аспекты рационального хозяйствования, раскрываются целевые экономические интересы и показана глубинная основа мотиваций экономического поведения субъекта. Выявлена нравственная природа социально-экономических отношений и раскрыта мотивационная основа поведения в условиях ценностных переориентаций. Дана оценка стоимостным и потребительно-ценностным формам экономических отношений в русле устойчивого рыночного роста. В теоретическом плане тема монографии представлена прежде всего как социально-экономическая наука, охватывающая все стороны жизнедеятельности человека как главного субъекта экономического процесса. Сущность состоит в том, что новая система мотивационного поведения раскрывает базовые основы экономического роста с развитием.
25.
Экономика Победы : военная промышленность СССР в первый период Великой Отечественной войны : сборник документов : в 2 книгах / Президентская академия (РАНХиГС) ; под научной редакцией А. В. Исаева и А. А. Белых. - Москва : Издательский дом Дело, 2024. - ISBN 978-5-85006-481-5. - Текст : непосредственный. Кн. 1. - 2024. - 571 с. - 300 экз. - ISBN 978-5-85006-526-3 : 800 р.
Аннотация:
Сборник представляет собой комплекс документов по истории производства продукции военного назначения в СССР в последние предвоенные месяцы и первый период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Документы охватывают период с весны 1940 г. до лета 1942 г. и отражают процессы мобилизации, эвакуации промышленности, становления производства на новом месте, организации труда и кадровой политики предприятий, привлеченных к производству боевой техники, вооружения и боеприпасов. В сборнике представлены документы из более чем 20 фондов и коллекций, большинство из которых публикуется впервые. Они предоставляют возможность для изучения и понимания трагических событий 1941-1942 гг. в экономическом измерении, преодоления создававшихся годами стереотипов и ошибочных представлений об этом периоде нашей истории. Сборник имеет обширный научно-справочный аппарат. Издание предназначено для ученых - исследователей советского периода отечественной истории, истории экономики, преподавателей вузов, студентов, а также всех, интересующихся историей СССР.
26.
Экономика Победы : военная промышленность СССР в первый период Великой Отечественной войны : сборник документов : в 2 книгах / Президентская академия (РАНХиГС) ; под научной редакцией А. В. Исаева и А. А. Белых. - Москва : Издательский дом Дело, 2024. - ISBN 978-5-85006-481-5. - Текст : непосредственный. Кн. 2. - 2024. - 623 с. - Имен. указ.: с. 606-623. - 300 экз. - ISBN 978-5-85006-527-0 : 800 р.
Аннотация:
Сборник представляет собой комплекс документов по истории производства продукции военного назначения в СССР в последние предвоенные месяцы и первый период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Документы охватывают период с весны 1940 г. до лета 1942 г. и отражают процессы мобилизации, эвакуации промышленности, становления производства на новом месте, организации труда и кадровой политики предприятий, привлеченных к производству боевой техники, вооружения и боеприпасов. В сборнике представлены документы из более чем 20 фондов и коллекций, большинство из которых публикуется впервые. Они предоставляют возможность для изучения и понимания трагических событий 1941-1942 гг. в экономическом измерении, преодоления создававшихся годами стереотипов и ошибочных представлений об этом периоде нашей истории. Сборник имеет обширный научно-справочный аппарат. Издание предназначено для ученых исследователей советского периода отечественной истории, истории экономики, преподавателей вузов, студентов, а также всех, интересующихся историей СССР.
27.
ESG-трансформация производственных предприятий / А. Г. Айрапетова, В. М. Грега, К. И. Попов, А. А. Щелканов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра экономики и управления предприятиями и производственными комплексами. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2023. - 227 с. : ил. - Парал. аннот. англ. - Библиогр.: с. 217-226 (129 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-6211-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В монографии освещены вопросы основ экологического, социального и корпоративного управления (ESG) производственных предприятий, а также инструменты инвестирования в проведение ESG-трансформации и планирование при ее проведении на производственных предприятиях. Изучена роль государственной и частной поддержки, оказываемой для внедрения ESG-трансформации, рассмотрены выгоды и риски от внедрения ESG на производственных предприятиях и степень их влияния.
ЭЛЕКТРОНИКА. РАДИОТЕХНИКА
28.
Ся Чжунъи. Ценности Huawei: клиенты для бизнеса - прежде всего / Ся Чжунъи ; перевод с китайского Кирилла Батыгина. - Москва : МИФ, 2024. - 382, [1] с. - (Бизнес-Азия. Флагманские практики). - 2000 экз. - ISBN 978-5-00214-421-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Компания Huawei занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций последние 30 лет. Сутью философии компании является принцип "клиенты - центр всего". Из этой книги вы узнаете, почему именно этот принцип стал главным, в чем Huawei по отношению к нему отличается от других компаний и как применять его на практике, чтобы достичь желаемого результата.