• ВХОД
  •  

    Новые поступления в фонд Кабинета деловой информации за декабрь 2024

    01.01.2025 г. - 31.01.2025 г.

    Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)


    Вы узнаете секретную формулу интернет-миллионеров и поймете, как «взломать» маркетинг, продать любой продукт или услугу, повысить продажи на 300%, улучшить любимый бизнес и начать жить жизнью своей мечты. Также вы познакомитесь с силой отзывов и поймете, как использовать их для улучшения своего продукта, повышения лояльности и управления репутацией бизнеса. Разумеется, благодаря изданиям у вас также будет возможность погрузиться в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире – ChatGPT, и понять, как эффективно использовать этот инструмент для развития своего бизнеса.

    Издания выставки окажутся полезными для начинающих копирайтеров и тех, кто только хочет ими стать – вы получите написанную простым языком и полную ярких примеров инструкцию, которая не только поможет расти профессионально и финансово, но и преобразит повседневную жизнь. Материалы выставки также предлагают пошаговое руководство по сторителлингу в социальных сетях. Как утверждает автор, секрет успеха всегда лежит в хорошей истории и умении ее рассказать, а научиться этому вам помогут представленные издания.

    Немалый интерес представляют издания о психотехнологии влияния, искусстве инвестирования в недвижимость, стратегиях быстрого избавления от долгов, создании и монетизации подкастов, ценообразовании IPO и SPO и, наконец, о механизмах цикличных финансовых кризисов.
    Эту литературу и многую другую вы можете найти в Кабинете деловой информации ГПНТБ России.

    Материалы выставки будут полезны предпринимателям, финансистам, специалистам, обучающимся или работающим в сфере экономики, маркетинга, дизайна, управления, а также широкому кругу заинтересованных читателей.

     

    Разделы выставки:

  • АВТОМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
  • ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
  • ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • КИБЕРНЕТИКА
  • МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • СВЯЗЬ
  • СОЦИОЛОГИЯ
  • ФИЛОСОФИЯ
  • ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
  • ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • АВТОМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

    Полное описание

    1. Пашин, Василий. Сила отзывов : если ты не контролируешь отзывы, ими будет управлять твой конкурент / Василий Пашин. - Ульяновск : Инкред, 2024. - 365 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-905595-95-0 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    В наше время отзывы в Интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения своего продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества, идеи для создания новых продуктов, стабильно высокий рейтинг товаров или услуг, органический рост продаж. Книга будет полезна предпринимателям, сотрудникам службы контроля качества, продакт-менеджерам, специалистам по работе с отзывами, менеджерам и руководителям отдела продаж, копирайтерам. А также всем, кто занимается развитием личного бренда.


         

    Полное описание

    2. Уокер, Джефф. Запуск. Быстрый старт для вашего бизнеса : секретная формула интернет-миллионеров : как продавать что угодно, построить любимый бизнес и жить жизнью своей мечты / Джефф Уокер ; [перевел с английского С. Черников]. - . - Обновл. и расшир. изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 318, [1] с. : ил. - (Серия "Деловой бестселлер"). - Пер. изд.: Launch. An internet millionaire's secret formula. To sell almost anything online, build a business you love, and live the life of your dreams / Jeff Walker. - 2021. - 3000 экз. - ISBN 978-5-4461-2282-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    "Запуск" помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецепт ускорения. В обновленное издание Джефф Уокер добавил свежие главы: о социальных сетях, платном трафике и "живых запусках" с использованием стримов. Задумайтесь: что, если бы вы могли вывести свой продукт на рынок, подобно Apple или крупной голливудской студии? Что, если бы потенциальные покупатели считали дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт? Что, если бы вы смогли обеспечить такое позиционирование на рынке, которое почти полностью устранило бы конкуренцию? Теперь вопрос заключается в следующем: вы в самом деле собираетесь начать работать медленно и вскоре угаснуть? Конечно нет, вы готовы осуществить старт, который изменит будущее вашего бизнеса и вашу жизнь.


         

    ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

    Полное описание

    3. Алигимов, Мурад Ильясович. Маркетинг в кейсах / М. И. Алигимов. - Махачкала : АЛЕФ, 2024. - 171 с. : ил. - Библиогр.: с. 169-170 (11 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00212-573-9 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Эта книга-практикум станет незаменимым руководством, шпаргалкой и вдохновляющим сборником кейсов для тех, кто стремится понять, как эффективно продвигать свой продукт или услугу в условиях жесткой конкуренции Она содержит множество примеров практических инструментов, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.


         

    ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Полное описание

    4. Барден, Фил (американский маркетолог ; 1959- ). Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; перевод с английского А. Кияновской. - . - 12-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 361, [1] с. : ил., цв. ил. - (Главные книги о маркетинге). - Библиогр.: с. 345-362. - Пер. изд.: Decoded. The science behind why we buy / Phil P. Barden. - 2023. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00214-512-6 : 800 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.


         

    Полное описание

    5. Барышева, Ася. Боевые слоны продаж : скрипты, еще раз скрипты, как повысить продажи на 300 % / Ася Барышева. - . - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2025. - 299, [2] с. : ил. - (Бизнес-психология). - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-4148-7 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Второе издание популярной книги известного специалиста по продажам Аси Барышевой включает в себя полезные технологии, имеющие большой коммерческий потенциал. Для его реализации необходимо адаптировать примеры речевых модулей к своему бизнесу, а также с помощью приведенных инструментов выстроить детальную систему управления продажами. Такой комплекс мер поможет ускорить рост продаж без значительных вложений. Книга дополнена методиками, позволяющими усиливать скрипты с помощью невербальных компонентов, а также подробным описанием методики продаж в мессенджерах.


         

    Полное описание

    6. Брансон, Рассел (американский предприниматель, оратор и писатель ; 1980- ). Взрывные охваты : главная книга по маркетингу прямого отклика / Рассел Брансон ; [перевод с английского Д. А. Дворцовой] ; предисловие Дэна С. Кеннеди. - Москва : БОМБОРА ; Москва : Эксмо, 2024. - 412, [2] с. - (Top business awards) (Бестселлер Wall street journal). - Пер. изд.: Dotcom secrets / Russell Brunson. - 2020. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-194631-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? Почему низкий трафик и плохая конверсия - симптомы болезни воронок? Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 ООО компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное - обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики - Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.


         

    Полное описание

    7. Дель Рей, Джейсон. Победитель продает всё : Amazon vs Walmart : эпическая битва между супермаркетами и маркетплейсами / Джейсон Дель Рей ; перевод с английского Евгения Поникарова. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2024. - 286 с. - Библиогр. в примеч.: с. 278-286. - Пер. изд.: Winner sells all / Jason Del Rey. - 2023. - 2000 экз. - ISBN 978-5-389-23618-9 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    В течение многих лет компании Walmart и Amazon работали в разных сферах: одна была крупнейшим физическим ретейлером, другая - онлайн-гигантом. Но в 2016 году Walmart агрессивно вторглась в мир электронной коммерции, а Amazon сделала ставку на физическую розничную торговлю. Это противостояние вылилось в беспощадную схватку за власть, в которой каждый титан пытается уничтожить другого, чтобы стать крупнейшим омниканальным ретейлером - "продавцом всего" - в мире. Пока две мегакорпорации делят власть, мелкий бизнес и рядовые потребители сталкиваются с негативными последствиями этой борьбы: сокращаются возможности для справедливого ценообразования, семейные магазины разоряются, а миллионы работников вынуждены выполнять сложную, порой опасную работу за мизерную плату. Поскольку обе компании продолжают расширять свои империи в новых отраслях и формировать у клиентов покупательские привычки, эта книга является ключом к пониманию настоящего и будущего всей мировой розничной торговли.


         

    Полное описание

    8. Кононова, Екатерина. Личный бренд с нуля : практическое руководство по продвижению карьеры и бизнеса / Екатерина Кононова. - . - 2-е изд. - Москва : Изд-во АСТ, 2024. - 285, [1] с. : ил. - (Переговоры. Убеждение. Влияние). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-165927-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Чтобы быть успешным в своем деле, вам нужно заявить о себе так, чтобы вам поверили. Но как это сделать, если рынок перенасыщен конкурентами, а завоевать популярность у аудитории не получается? Выход есть - создать имя, личный бренд, который вызовет доверие аудитории. Книга Екатерины Кононовой, консультанта по созданию личного бренда, - программа личного продвижения, которая поможет развить ваш бизнес и увеличить заработок. Автор подробно разбирает главные инструменты продвижения Имени и Бренда в социальных сетях для того, чтобы вы укрепились на рынке, стали незаменимы для клиентов. Вы научитесь составлять медиаплан, контент-план, пресс-портрет и многое другое! Книга поможет в создании личного бренда практически в любом направлении: от моды до юридической практики и медицины.


         

    Полное описание

    9. Кудинов, Кирилл Александрович. Через тернии к звездам. История создания самой большой сети апарт-отелей. Начало / К. А. Кудинов. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 412 с. : ил. + [8] л. ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5-600-04068-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Успешные бизнес-проекты нередко представляются обывателю делом само собой разумеющимся, а результаты их инициаторов легко достижимыми. На деле немногие понимают, через какие тернии проходит честный российский предприниматель в борьбе за триумф и достойное место на рынке. Можно ли сегодня удерживать лидерство в своей сфере и одновременно оставаться порядочным человеком? Не идти по головам, не нарушать законов и не топить конкурентов? "Да", - отвечает автор этой книги и рассказывает читателю правдивую историю собственного непростого пути к созданию самой большой сети апарт-отелей в Санкт-Петербурге.


         

    Полное описание

    10. Шардаков, Даниил. Копирайтинг с нуля : учись и зарабатывай : 18 шагов от идеи до денег / Даниил Шардаков. - . - Испр. и доп. изд. - Москва : Изд-во АСТ : Кладезь, 2024. - 382, [1] с. : ил. - (Нонфикшн Рунета). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-162084-4 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Хотите узнать, как написать тексты, которые помогут вам зарабатывать деньги? Тогда вам обязательно стоит обратить внимание на переиздание бестселлера "Копирайтинг с нуля" Даниила Шардакова. Эта книга написана простым языком, полна ярких примеров и будет полезна как новичкам, так и опытным специалистам. Она поможет вам не только расти профессионально и финансово, но также преобразит вашу повседневную жизнь. Шаг за шагом вы научитесь понимать людей, решать задачи и писать продающие тексты, за которые клиенты готовы платить. Здесь нет никакой магии - только конкретные шаги к успеху!


         

    КИБЕРНЕТИКА

    Полное описание

    11. Вольфрам, Стивен. Как устроен ChatGPT? : полное погружение в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире / Стивен Вольфрам ; перевод с английского Елены Быковой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 190, [1] с. : ил. - (Цифровые технологии). - Пер. изд.: What is ChatGPT Doing... and Why Does it Work? / Stephen Wolfram. - 2023. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00214-604-8 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    ChatGPT в рекордно короткие сроки завоевал популярность благодаря способности писать тексты на любые темы - почти как человек. Но как именно он это делает? Может ли он понимать, что пишет, и что происходит внутри его искусственного разума? Стивен Вольфрам - удостоенный наград ученый и создатель программных систем, таких как Wolfram|Alpha, - предлагает понятное и увлекательное объяснение внутреннего устройства ChatGPT. Узнайте, как ChatGPT объединяет новейшие технологии нейронных сетей с фундаментальными идеями о языке и человеческом мышлении.


         

    Полное описание

    12. Халилов, Дамир. ChatGPT на каждый день : 333 промта для бизнеса и маркетинга / Дамир Халилов. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 306, [1] с. : ил. - 2500 экз. - ISBN 978-5-9614-9782-3 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Книга поможет понять, как эффективно использовать ChatGPT для развития своего бизнеса. Книга - кладезь готовых инструментов для огромного количества как начинающих предпринимателей, так и профессионалов экстра-класса.


         

    МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Полное описание

    13. Апполонов, Егор Николаевич. Боги великих блогов : пошаговое руководство по сторителлингу для соцсетей / Егор Апполонов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024 (Ульяновск). - 221, [1] с. - (Лайк, репост, подписка. Искусство продвижения в социальных сетях). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-166435-0 : 700 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Почему одних блогеров мы готовы читать каждый день, а на других даже подписаться не хочется? Почему даже один короткий пост от Канье Уэста или Тейлор Свифт способен всколыхнуть все медиапространство? Какие видео и треды становятся вирусными? Секрет всегда лежит в хорошей истории и умении ее рассказать. За 18 глав журналист и писатель Егор Апполонов не только выведет формулу действующего сторителлинга, но и покажет все инструменты и уловки на реальных примерах: от провокативных роликов ютубера PewDiePie и эксцентричных постов Илона Маска до будоражащих нас киношных хуков и особенностей работы мозга.


         

    Полное описание

    14. Фёдоров, Валерий Валерьевич (российский политолог и социолог ; 1974- ). Война, мир и книги / Валерий Фёдоров ; Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). - Москва : ВЦИОМ, 2024. - 295 с. : цв. ил. - Авт. на тит. л. не указан. - Библиогр.: с. 284-295. - 700 экз. - ISBN 978-5-906345-54-7 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Возможности человеческого предвидения крайне ограничены. Даже для инсайдера, вращающегося в "узких кругах", масса информации редко прибавляет понимания: почему все происходит именно так, а не иначе? К чему все идет и чем закончится? Сам формат обычного человеческого восприятия - между делом, на бегу, за едой, на фоне разговора и т. д., - мешает вникнуть в хитросплетения высокой политики, глобальной экономики, сложной демографии. Не способствует этому и прослушивание кратких комментариев экспертов в промежутке между прогнозом погоды и криминальной хроникой. Автор представляемой книги помогает разобраться в происходящем и надвигающемся особым способом: постепенно, кирпичик за кирпичиком, он строит картину сложного, мятущегося, борющегося мира, в котором нам довелось жить. Лучшие умы современности, подарившие читателям большое количество умных книг, помогают ему в этом.


         

    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

    Полное описание

    15. Василенко, Ирина Алексеевна (российский политолог ; 1959-2021). Эффективный переговорщик: личностный стиль, стратегии, технологии / И. А. Василенко, Е. В. Короткова. - . - 2-е изд., перераб. - Москва : Международные отношения, 2024. - 309 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-309 (135 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7133-1780-5 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Во втором издании монографии представлена концепция формирования личностного стиля ведения переговоров, раскрываются секреты мастерства выдающихся переговорщиков прошлого и современности. Проанализированы наиболее эффективные стратегии и тактики, которые помогут достичь цели в процессе самых сложных переговоров. Книга также содержит переговорный практикум, включающий тесты, кейсы и тренинги, что позволит читателю самостоятельно совершенствовать навыки ведения переговоров. Дается авторская классификация шестнадцати личностных переговорных стилей, разработанная на основе современного Международного стандарта психологических типов и теории психических базовых констант личности К. Г. Юнга. Представлен сравнительный анализ эффективности личностных стилей политических деятелей и дипломатов (В. Путин, С. Лавров, А. Горчаков, А. Громыко, В. Молотов, И. Сталин, Ф. Рузвельт, У. Черчилль, Ш. де Голль, Си Цзиньпин, А. Меркель и др.).


         

    ПСИХОЛОГИЯ

    Полное описание

    16. Тарасов, Владимир Константинович. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления / Владимир Тарасов. - Москва : Добрая книга, 2024. - 542 с. : ил. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-98124-819-1 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Каждый из нас ежедневно оказывается вовлеченным в разнообразные ситуации, связанные с борьбой за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Эта книга предлагает целостную и эффективную систему управленческих навыков, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента. В какие бы обстоятельства ни поставила вас жизнь, эта книга научит вас достойно выходить из любой конфликтной ситуации и добиваться поставленных целей.


         

    Полное описание

    17. Учение Георгия Щедровицкого : в 10 томах / Георгий Щедровицкий ; редакционная коллегия: А. Г. Реус (главный редактор) [и др.] ; Некоммерческий научный фонд "Институт развития имени Г. П. Щедровицкого". - Москва : МИФ, 2024 - . - ISBN 978-5-00214-693-2. - Текст : непосредственный.
    Т. 1 : Подход, кн. 1 : На перекрестке мысли: введение в системомыследеятельностный подход / редактор-составитель Г. А. Давыдова. - 2024. - 671 с. : ил. - Библиогр.: с. 633-641. - Имен. указ.: 643-655. - Предм. указ.: с. 657-671. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00214-612-3 : 700 р.

    Аннотация:

    В 1979 году Г. П. Щедровицкий подвел итог 25-летней деятельности Московского методологического кружка. В частности, он предложил развернутое понятие подхода, которое позволяет ретроспективно по-новому понять содержание методологической работы и историю исследований и разработок кружка. Собранные в книге тексты Г. П. Щедровицкого (большинство из них публикуются впервые по архивным материалам) дают общее представление о том, что такое методология, ее основных подходах и принципах организации методологической работы. Данное собрание сочинений представляет наследие Г. П. Щедровицкого в наиболее полном объеме и систематизированном виде и сопровождается научным аппаратом. Предназначено для философов, логиков, методологов, исследователей отечественной интеллектуальной истории и философии, а также студентов и аспирантов, обучающихся по этим специальностям.


         

    Полное описание

    18. Чалдини, Роберт (1945-). Психология убеждения : 60 доказанных способов быть убедительным / Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин ; перевод с английского Галины Федотовой, Ирины Матвеевой. - Москва : МИФ, 2024. - 382, [1] с. - (Серия Neon pocketbooks). - Библиогр. в примеч.: с. 351-377. - Пер. изд.: Yes! 60 secrets from the science of persuasion / Noah J. Goldstein, Steve J. Martin, Robert B. Cialdini. - 10th ed. - 2017. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00214-691-8 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Почему наши просьбы и призывы нередко остаются неуслышанными? Есть ли способ пробиться сквозь стену непонимания? Авторы этой книги убеждены, что научно подтвержденные психологические методики позволят преуспеть в деловом и личном общении. Вы узнаете: как влиять на людей, но при этом самому не попадаться на уловки и манипуляции; почему ваши сообщения игнорируют и как это исправить; как обратить на пользу даже свои ошибки и недостатки.


         

    Полное описание

    19. Чжун Цзявэй. Бизнес EQ : как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения : лучшие практики деловой коммуникации для личностного и карьерного роста / Чжун Цзявэй, Вэнь Я ; перевод с китайского Натальи Власовой. - Москва : МИФ, 2024. - 344, [2] с. : ил. - (Софт-скиллы для деловых людей) (Прокачай софт-скилл: деловое общение). - Пер. изд.: High EQ communication / Zhong Jiawei, Wen Ya. - 2023. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00214-536-2 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Авторская концепция эмоционального интеллекта, которая поможет выйти на новый уровень делового общения и добиться личностного и карьерного роста. В книге рассмотрены все аспекты делового общения: с руководителями, коллегами, подчиненными, клиентами - и дается множество практических советов, которые помогут завоевать доверие, достичь взаимопонимания и избежать распространенных ошибок. Авторы, специалисты из Ogilvy Group, делятся практическими инструментами для эффективного применения принципов эмоционального интеллекта на работе.


         

    Полное описание

    20. Шейнов, Виктор Павлович. Психотехнологии влияния / Виктор Шейнов. - Москва : Изд-во АСТ, 2024. - 366, [1] с. : ил. - (Нейропсихология на практике). - Библиогр.: с. 362-363 (29 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-163754-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Виктор Шейнов - конфликтолог, психологи социолог, бизнес-тренер. Общий тираж книг В.П. Шейнова - более 880 000 экземпляров, он один из самых читаемых отечественных психологов. Автор более 350 научных работ, 40 книг по практической психологии. Доктор социологических наук, профессор, академик Международной академии информационных технологий. Перед вами исследование современных приемов, которые используются для оказания воздействия на сознание и поведение людей. Автор рассматривает различные аспекты психологии влияния, включая ложь и манипуляции, ведь они часто используются людьми для достижения своих целей. Он представляет читателям широкий спектр методов, включая скрытое управление, нейролингвистическое программирование, трансактный анализ и техники убеждения. Книга поможет понять, какие стратегии использовать в различных сферах жизни от деловых переговоров до повседневного общения. Это не только познавательное чтение, но и практическое руководство по применению психотехнологий в повседневной жизни.


         

    СВЯЗЬ

    Полное описание

    21. Лотц, Аманда. Мы срываем трансляцию : как телевизор накрылся кабелем, а медиа - интернетом / Аманда Лотц ; [пер. с англ. З. Саламовой]. - Москва : Новое литературное обозрение, 2024. - 294, [1] с. - (Кинотексты). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: We now disrupt this broadcast: how cable transformed television and the internet revolutionized / Amanda D. Lotz. - 2018. - 700 экз. - ISBN 978-5-4448-2508-2 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Почему вещательное телевидение уступило кабельному? Как технологические изменения повлияли на производство качественных оригинальных сериалов? Какое будущее ждет эту индустрию сегодня, когда интернет постепенно отменяет кабель? Из эфирного медиа со строгим расписанием телевидение превратилось во вселенную данных, где зритель выбирает контент по вкусу и смотрит его в удобное время. Вышедшая в 2018 году книга Аманды Лотц прослеживает историю американского телевидения с 1990-х по 2010-е годы. Именно в этот период произошли перемены, подарившие нам сериалы "Клан Сопрано", "Игра престолов", "Во все тяжкие" и др. Выстраивая хронологию этих перемен, автор рассказывает, как кабельные каналы перешли к новой бизнес-модели и как интернет не уничтожил телевидение, а совершил революцию в дистрибуции телевизионного контента.


         

    Полное описание

    22. Роульз, Дэниэл. Подкастинг. Полное руководство по созданию и монетизации успешного подкаста / Дэниэл Роульз, Киаран Роджерс ; [перевод с английского И. А. Шевкуна]. - Москва : Изд-во АСТ : ОГИЗ, 2024. - 270 с. : граф. - (Бизнес тренды). - Библиогр.: с. 266-268 (32 назв.). - Пер. изд.: Podcasting marketing strategy: a complete guide to creating, publishing and monetizing a successful podcast / Daniel Rowles, Ciaran Rogers. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-118832-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Подкасты не только уникальный формат, объединяющий информативность и передаваемые голосом живые эмоции, но и отличный маркетинговый инструмент, позволяющий сформировать лояльную целевую аудиторию. Эта книга - проводник по миру подкастинга, она объясняет, как подкастинг способствует продвижению бизнеса; помогает понять, с чего начать путь создания своего подкаста и как его можно монетизировать; дает советы о том, как записывать, редактировать и рекламировать подкасты; делится полезным набором инструментов цифрового маркетинга, который пригодится на любом из этапов создания контента.


         

    СОЦИОЛОГИЯ

    Полное описание

    23. Трамп, Дональд (американский государственный и политический деятель, предприниматель ; 1946- ). Лидерство : золотые правила Дональда Трампа / Дональд Трамп, Мередит Макивер ; [перевод с английского М. Курилюк ; предисловие Р. Кийосаки]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 219, [3] с. - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Think like a champion: an informal education in business and life / Donald J. Trump and Meredith McIver. - 2009. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-201517-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    45-й президент США. Один из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 7,2 миллиарда долларов. Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости Манхэттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его история полна взлетов и падений, но после любого кризиса он неизменно поднимался, превосходя свой прежний максимум. Дональд Трамп - человек-легенда. Его правила лидерства - это бесценные уроки для всех, кто всерьез намерен добиться успеха в бизнесе и в жизни. Также выходит под названием "Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе".


         

    ФИЛОСОФИЯ

    Полное описание

    24. Кулибанова, Виктория. Бренд города, района, территории : успешные практики и рекомендации / Виктория Кулибанова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 188 с. : ил. - (Серия "Бизнес-психология"). - Библиогр.: с. 165-188. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4461-4081-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов. Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств.


         

    ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Полное описание

    25. Жизнь замечательных людей : серия биографий. - Москва : Молодая гвардия, 1933 - . - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Вып. 2214(2014) : Братья Нобели : история одной шведской семьи / Федор Константинов, Петр Люкимсон. - 2024. - 478, [1] с. + [8] л. фот.). - Библиогр.: с. 459-465, 475-477 и в подстроч. примеч. - 2000 экз. - ISBN 978-5-235-05167-6 : 500 р.

    Аннотация:

    Все знают Альфреда Нобеля как создателя смертоносных взрывчатых веществ, учредившего во искупление своих грехов перед человечеством знаменитые Нобелевские премии. Меньше известна роль его отца Эммануила и братьев Роберта и Людвига как выдающихся изобретателей, внесших большой вклад в развитие российской нефтяной промышленности и оружейного дела. И совсем мало читатели в нашей стране знают о личной жизни членов семейства Нобелей, об их непростых отношениях друг с другом, об их роли в войнах и революциях XIX — начала XХ века. Обо всём этом рассказывает первая в серии "ЖЗЛ" биография прославленной семьи, написанная на основе широкого круга источников о жизни и деятельности Нобелей в Швеции, России и других странах.


         

    ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Полное описание

    26. Авис, Олег Ушерович. Банковская система Австрии : преемственность, адаптивность, разнообразие / О. У. Авис. - Москва : Международные отношения, 2024. - 254, [1] с. : ил. - (Банковские системы мира). - Библиогр.: с. 247-255 (82 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7133-1773-7 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Книга посвящена исследованию банковской системы Австрии - страны с небольшой территорией и скромными показателями численности населения, - которая приобрела значительный вес в европейской и мировой банковской системах, успешно реализуя стратегию своего развития не только в национальных масштабах, но и в большинстве государств Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы. Достигнутые при этом успехи стали результатом приверженности австрийских банков традициям классического банковского дела, а также постоянного поддержания высокого уровня культуры клиентского обслуживания. Высокие стандарты австрийского банковского дела стали основой для формирования плодотворных отношений, сложившихся между российскими и австрийскими банками, и в свое время принесли обеим сторонам несомненную выгоду. Австрийские банки при этом получили возможность предложения своих услуг и продуктов на большом, ранее не известном им рынке.


         

    Полное описание

    27. Аль Мсадди, Фирас. Искусство инвестирования в недвижимость : путь инвестора / Фирас Аль Мсадди. - Москва : Изд-во "Эксмо", 2024. - 191 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-60-519529-0 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Инвестиции в недвижимость часто рассматриваются как один из лучших способов создания долгосрочного капитала. Книга "Искусство инвестирования в недвижимость: путь инвестора" знакомит с основами рынка недвижимости, подробно раскрывает все тонкости инвестиционной деятельности, описывает способы выявления и использования различных инвестиционных возможностей в сфере недвижимости. Книга поможет читателю окунуться в мир инвестиций в недвижимость, раскроет внутреннюю специфику отрасли и даст представление об основных шагах, которые позволят правильно начать свой инвестиционный путь. Кроме того, в книге подробно объясняется, как использовать данные на этапе проведения сравнительного анализа предложений и ведения переговоров, чтобы принимать верные инвестиционные решения. Опираясь на многочисленные примеры из реальной жизни, данное руководство вооружает необходимыми инструментами и знаниями для принятия взвешенных инвестиционных решений.


         

    Полное описание

    28. Артюхина, Оксана Дмитриевна. Бизнес живет 3 года : как помочь своему делу преодолеть все кризисы начального этапа и выйти в стабильный рост / Оксана Артюхина. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 235, [2] с. - (Это мой бизнес! Книги о том, как открыть собственное дело). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-186608-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    По статистике, большая часть нанобизнесов разваливается в первые три года. И в этом не виновата ни экономика, ни ситуация на рынке. Просто нанобизнес - дело всего одного человека. Обычного человека, со своими проблемами, семьей, эмоциями. И он в своем бизнесе при этом и собственник, и бухгалтер, и менеджер, и все остальные сотрудники. Если вы: сочетаете в себе все ипостаси и вот-вот выгорите вместе со своим делом; планируете открыть бизнес или уже запустили, но пока недовольны результатами; закрыли ИП, разочаровались и сомневаетесь, есть ли у вас "ген предпринимателя", - эта книга для вас. Ее автор вытащила из кризиса не один нанобизнес без "волшебных таблеток" и "ритуалов на удачу. В книге она дает пошаговый план действий на первые три года в бизнесе, чек-листы, а также проверенную систему "джедайских техник" для нанопредпринимателя. Используя их, вы сможете создать и вырастить крепкое дело или реанимировать неудачный запуск и выйти на стабильно высокие прибыли.


         

    Полное описание

    29. Бабаев, Кирилл Владимирович. Поворот на Восток = Pivot to the East : восточноазиатский вектор России (2014-2024) / К. В. Бабаев, С. Г. Лузянин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Институт Китая и современной Азии Российской академии наук. - Москва : Российская академия наук, 2024. - 255 с. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 237-254. - 300 экз. - ISBN 978-5-907645-01-1 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    В монографии представлена характеристика главной тенденции со- временной российской внешней и внешнеэкономической политики, чаще всего называемой "поворотом на Восток". Книга раскрывает историческую ретроспективу баланса восточного и западного векторов в политике России, их роль в цивилизационном развитии нашей страны. Анализируются аспекты восточноазиатской и евразийской современной политики России в сфере международных отношений, экономики и бизнеса, гуманитарных связей со странами Восточной Азии. В рамках разработанной "поворота" анализируются ключевые евразийские интеграционные проекты, проблемы сопряжения ЕАЭС с китайской инициативой "Пояс и путь", взаимодействие с государствами Северо-Восточной (Китаем, Монголией, Кореей, Японией) и Юго-Восточной Азии (Индонезией, Вьетнамом, Мьянмой, Таиландом и др.), включая прогнозы на кратко- и среднесрочную перспективы.


         

    Полное описание

    30. ВЭБ.РФ. Команда, которая изменила себя : история одной трансформации / [авторы текста Галина Кузнецова и др.]. - Москва : МИФ, 2024. - 249, [1] с. : ил. + [8] л. ил. - Библиогр.: с. 243-244 (40 назв.) и в примеч. в конце кн. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00214-757-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    История ВЭБ.РФ - это захватывающая хроника эволюции одной из ведущих финансовых организаций страны. Учрежденный сто лет назад банк занимался сопровождением внешнеэкономической деятельности Советского Союза. Новое время потребовало от Внешэкономбанка стремительной трансформации, привлечения лучших специалистов и развития их кросс-функциональных компетенций. ВЭБ.РФ стал современной организацией развития, которая реализует вместе с партнерами масштабные проекты в промышленности, инфраструктуре и городской экономике, активно участвует в реализации экономической повестки Президента и Правительства. Из книги вы узнаете, как менялась команда ВЭБ.РФ, какие вызовы преодолевала и как эта финансовая организация смогла встать в один ряд с крупнейшими мировыми банками развития. Книга предназначена для предпринимателей, государственных и муниципальных управленцев, экспертов и всех, кто интересуется вопросами современного экономического развития.


         

    Полное описание

    31. Гриц, Дмитрий Сергеевич. Совладельцы : как не превратить компанию в поле боя и сделать бизнес-партнерство долгим, надежным и прибыльным / Дмитрий Гриц, Дмитрий Кибкало. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 284, [1] с. - (Бизнес по-русски). - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-203789-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    В бизнесе пацанских договоренностей недостаточно. Неправильно закрепленные доли, зоны ответственности и влияния порождают обманутые ожидания. А дальше - конфликт, потеря бизнеса и отношений. Авторы - Дмитрий Гриц, адвокат, автор методики партнерских сессий, проработавший более 1600 партнерств, и Дмитрий Кибкало, предприниматель и инвестор, сооснователь "Мосигры", PartyStation и других компаний. Их книга - лекарство от недопонимания и проблем в бизнес-партнерстве от стартапа до корпорации. Из нее вы узнаете: почему доля в бизнесе - не про право голоса; - как купеческое слово, партнерское соглашение и устав помогут в совладении; - что такое "изгнание", "высадка" и "самоэвакуация" и когда это облегчит расставание с партнером. Освойте совладение - навык будущего - чтобы правильно выстроить отношения с людьми. Ведь именно они предопределят результат, который вы получите.


         

    Полное описание

    32. Давлатов, Саидмурод Раджабович (доктор психологических наук ; 1978-). Долги тают на глазах : стратегия быстрого избавления от финансового ярма / Саидмурод Давлатов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 238 с. : ил. - (Восточная философия богатства). - 7000 экз. - ISBN 978-5-04-102648-6 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Долги - это кандалы, которые тянут вниз, не дают развиваться и чувствовать себя счастливым. Автор этой книги, международный бизнес-тренер, доктор экономических наук и владелец 23-х бизнесов, предлагает продуманную стратегию избавления от финансового ярма. Саидмурод Давлатов знает, о чем говорит. 12 лет назад из-за серии неудачных решений он оказался должен 1 846 000. В списке его заемщиков значилось 174 человека. Плюс к этому за ним числились кредиты четырем разным банкам на сумму 493 000. Как тут не впасть в уныние? Однако Давлатов сумел полностью избавиться от долгов и достичь финансового благополучия. Его книга объясняет, как: разработать комфортную стратегию избавления от долгов; составить график погашения кредитов; сохранять позитивные настрой, несмотря на психологическое давление; правильно разговаривать с кредиторами; раз и навсегда избавиться от мышления должника; не создавать ситуации, которая подталкивает к новым долгам.


         

    Полное описание

    33. Иванов, Алексей. Бухгалтерский учет аренды по ФСБУ 25/2018 / Алексей Иванов. - Москва : Изд-во АСТ, 2024. - 255 с. : ил. - (Звезда нонфикшн). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-164738-4 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Автор по косточкам разбирает учет у арендатора и арендодателя, приводит примеры расчетов, проводок, формулировок учетной политики и раскрытий в бухгалтерской отчетности. Из книги вы узнаете: зачем бухгалтеру дисконтировать стоимость объектов учета аренды и как это делать; как учитывать право пользования активом и обязательство по аренде у арендатора; как вести учет финансовой и операционной аренды арендодателя; как раскрывать информацию об объектах учета аренды в бухгалтерской отчетности арендатора и арендодателя; что нужно писать в учетной политике в части учета аренды; как начать применять ФСБУ 25/2018 даже если вы не сделали это вовремя. Для самопроверки знаний в книге приведены тесты, которые помогут закрепить изученный материал.


         

    Полное описание

    34. Кейнс, Джон Мейнард (экономист английский ; 1883-1946). Общая теория занятости, процента и денег / Джон Кейнс ; перевод с английского Н. Любимова. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2024. - 350, [1] с. - (Мировой бестселлер) (Думай и богатей!). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-158555-6 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Джон Мейнард Кейнс - английский ученый-экономист. Именно он в 1920-1930-е годы заложил фундамент современной макроэкономической теории. В "Общей теории занятости, процента и денег" Кейнс последовательно критикует классическую экономическую теорию, рассматривая нестабильность капиталистической системы, и впервые доказывает необходимость вмешательства государства в экономику. После публикации своего программного труда ученый стал считаться основателем нового течения в экономической науке - кейнсианства.


         

    Полное описание

    35. Кошенков, Кирилл Игоревич. На чужих бизнес-ошибках : 55 предпринимательских факапов, которые учат лучше, чем MBA / Кирилл Кошенков. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 318, [1] с. - (Зато теперь я умный). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-196315-6 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Предприниматели учатся не на тренингах, а на ошибках. Обычно - своих. И, к сожалению, потеря денег - это не самая высокая плата. Сперва Кирилл Кошенков начал собирать истории эпических бизнес-факапов в бане. Затем открыл телеграм-канал FuckYouFuckUp, а теперь предлагает вам первый в своем роде сборник бизнес-мудростей, таких как: надейся на лучшее, а бизнес-план составляй; семь раз отмерь, один раз договор подпиши; скупой за аппаратуру платит дважды; партнеров по осени считают и так далее.


         

    Полное описание

    36. Леврик, Михаэль. Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем / Михаэль Леврик ; перевела с английского Е. Курносенко ; иллюстрации Доника Палай. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2025. - 334, [1] с. : ил., цв. ил. - (Серия "IT для бизнеса"). - Библиогр.: с. 328-335. - Пер. изд.: Design thinking for business growth. How to design and scale business models and business ecosystems / Michael Lewrick. - 2022. - 400 экз. - ISBN 978-5-4461-2378-0 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Книга содержит принципиально новый подход к проектированию и масштабированию бизнес-моделей и экосистем. Михаэль Леврик описывает комплексную процедурную модель для проектирования, развития и внедрения бизнес-экосистем. А также рассказывает о наиболее важных методах проектирования и инструментах, которые понадобятся, чтобы сделать вашу экосистему успешной. Приведены детализированные кейсы и примеры компаний, построивших успешные экосистемы. Представлен образ мышления, способствующий росту бизнеса, даны практические упражнения для лучшего понимания идей автора и их осуществления в реальности. Издание идеально подходит для основателя компании, менеджера и руководителя в различных областях бизнеса. Оно также будет органично смотреться в библиотеке любого менеджера по продукту, начальника отдела или специалиста некоммерческой организации, которые хотят лучше понимать, как реализовать новые и инновационные идеи, способствующие росту и успеху компании.


         

    Полное описание

    37. Леврик, Михаэль. Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам / Михаэль Леврик, Патрик Линк, Ларри Лейфер ; перевела с английского И. Рузмайкина. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2024. - 319, [1] с. с. : ил., цв. ил. - (Серия "IT для бизнеса"). - 500 экз. - ISBN 978-5-4461-1000-1 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс - эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.


         

    Полное описание

    38. Лефевр, Эдвин (американский финансовый аналитик, трейдер, журналист и писатель ; 1871–1943). Воспоминания биржевого спекулянта : [перевод с английского] / Эдвин Лефевр. - Москва : Эксмо, 2024. - 476, [1] с. - (Pocket-book). - Пер. изд.: Reminiscences of a stock operator / Edwin LeFevre. - 1923. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-209058-5 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Книга погружает нас в атмосферу Уолл-стрит начала XX века. Один из сильнейших трейдеров мира Джесси Лифермер начал карьеру в брокерской конторе 15-летним подростком. Он не раз зарабатывал миллионы, терял их и зарабатывал вновь. На пути к успеху этот знаменитый финансист: - выявил психологические аспекты спекуляций; - научился извлекать выгоду из кризиса; - обзавелся собственными секретами биржевой торговли. Хитрости выживания в кровавом мире дилеров, банкиров и коммерсантов автор книги щедро снабжает подробностями исторических и экономических событий.


         

    Полное описание

    39. Макмиллан, Джон. Пересборка базара : рынок глазами экономиста / Джон Макмиллан ; перевод с английского: С. Моисеев. - Москва ; Челябинск : Социум, 2025. - 379, [2] с. - Библиогр.: с. 347-360 и в примеч.: с. 333-345 - Указ.: с. 361-379. - Пер. изд.: Reinventing the basaar. A natural history of markets / John Mcmillan. - 2002. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91603-195-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    На рубеже тысячелетий рынки внезапно стали заметными: плачевные последствия государственного регулирования заставили проводить рыночные реформы не только в развивающихся и бывших социалистических странах, но и во многих развитых странах - США, Великобритании, Швеции, Германии, Новой Зеландии. На фондовом рынке надулся пузырь доткомов, появились онлайн-аукционы еВау... Возникла потребность объяснить широкой публике, что заставляет эти институты работать, насколько они важны, как их можно улучшить? Джон Макмиллан, видный специалист в области теории аукционов и дизайна рынков, предлагает посмотреть на рынки глазами экономиста, т.е. с точки зрения их внутреннего устройства и механизмов работы. В первой половине книги на примерах реальных рынков и базаров, собранных со всего мира, автор анализирует пять базовых свойств рынков, а во второй показывает последствия их наличия или отсутствия.


         

    Полное описание

    40. Мальков, Антон Валерьевич. Ценообразование IPO и SPO. На пути от старого рынка к новому / Антон Мальков. - . - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альпина ПРО, 2024 (Казань). - 126, [1] с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 89-93. - 1500 экз. - ISBN 978-5-206-00340-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Это обновленное издание исследования вопросов ценообразования отечественного рынка IPO и SPO. Автор проводит фундаментальный анализ нового рынка, сформировавшегося после февраля 2022 года, показывает его отличия от старого рынка, а также раскрывает данные по компаниям, которые в предыдущих изданиях были обезличены. Из этой книги вы узнаете, какие у нового рынка есть преимущества и в чем его недостатки; какие особенности старого рынка сохранили актуальность до сих пор; а также сумеете проследить вектор дальнейшего развития нового рынка.


         

    Полное описание

    41. Марков, Алексей. Капитал. 1.3. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает / Алексей Марков. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2024. - 479, [1] с. - (Звезда нонфикшн). - Загл. обл. : Капитал. Как сколотить капитал, как его не потерять, и почему нам его так не хватает. - Библиогр.: с. 453-477 (319 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-164231-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Вам кажется, что экономика - это очень скучно? Тогда мы идем к вам! Вам даже не понадобится "стоп-слово", чтобы разобраться в заумных формулах - их в книге нет! Все проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите ее не жуя! Вы получите необходимые базовые знания о мировой финансовой системе, а также найдете немало интересных случаев из жизни от реальных экспертов. Алексей Марков - автор легендарной "Хулиномики" - разбирает экономические тонкости и исторические предпосылки современного мироустройства. Алексей не остановится, пока не ответит на главные вопросы: Что делать, если денег не хватает? Почему их не хватает даже богачам? Что нужно поменять в себе и что можно исправить в своем отношении к деньгам, чтобы стать немного - или намного - счастливее?


         

    Полное описание

    42. Мовчан, Андрей Андреевич. Проклятые экономики / Андрей Мовчан, Алексей Митров. - . - Доп. изд. - Москва : АСТ, 2024. - 463 с. : ил. - (Экономические миры). - Библиогр.: с. 420-462 (672 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-167868-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Авторы изучают феномен экономических катастроф в разные исторические периоды - от Древнего Египта до современности. Особое внимание уделяется "ресурсному проклятию": на ярких увлекательных примерах из истории разных стран авторы показывают, как полезные ископаемые, географическое положение, традиции, проблемные соседи и даже сами люди могут становиться "проклятием" и приводить к гибели экономики. Исследовательский труд будет интересен всем, кого увлекли работы философа и футуриста Юваля Ноя Харари, рассуждения о рисках и "антихрупкости" Нассима Талеба, а также предыдущий бестселлер Андрея Мовчана "Россия в эпоху постправды".


         

    Полное описание

    43. Нольде, Борис Эммануилович (русский юрист ; 1876-1948). Россия в экономической войне / Б. Э. Нольде ; перевод с английского Аллы Белых ; под научной редакцией Андрея Белых. - Москва : Изд-во Ин-та Гайдара, 2024. - 375, [1] с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Russia in the economic war / Boris Nolde. - 1928. - 500 экз. - ISBN 978-5-93255-675-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    В книге "Россия в экономической войне", впервые опубликованной в 1928 г., показывается, что Россия вступила в Первую мировую войну, не имея ясного представления о том, в чем заключается экономическая война, которая неизбежно усиливалась по мере развития военных действий. Экономическая политика России по отношению к неприятельским странам и их подданным на российской территории не имела специальной законодательной базы и проводилась исходя из целесообразности и учета текущей ситуации. Экономическая война велась под лозунгом освобождения от "германского засилья". Она включала меры, запрещающие неприятельским подданным заниматься промышленной и торговой деятельностью на российской территории; ликвидацию прав собственности на землю, принадлежащую по данным неприятельских стран; создание финансовой блокады.


         

    Полное описание

    44. Рейнхарт, Кармен М.. На этот раз все будет иначе : механизмы финансовых кризисов восемь столетий одни и те же : восемь столетий финансового безрассудства / Кармен М. Рейнхарт, Кеннет C. Рогофф ; перевод с английского - Д. Стороженко ; предисловие Михаила Хазина. - Москва : Карьера Пресс, 2025. - LVI, 470 с. : ил. - Библиогр.: с. 457-469. - Пер. изд.: This time is different. Eight centuries of financial folly / Carmen M. Reinhart, Kenneth S. Rogoff. - 2009. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00074-359-1 : 800 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Так можно ли было предсказать Вторую великую депрессию - мировой экономический кризис XXI века? Что упускают из виду политики и экономисты в годы бума, предшествующие катастрофе? Чтобы ответить на этот вопрос, авторы представили детальное описание каждого экономического кризиса в каждой стране за последние 800 лет: индексы потребительских цен, курсы валюты, ВВП, размер государственного долга, история кредитования и т. д. Цифры и факты - все о том, как погружались в кризис самые разные экономики и как они его преодолевали. Разрозненные прежде факты систематизированы, осмыслены, что позволяет авторам дать обоснованные ответы на целый ряд практических вопросов: Уникальны ли кризисы стран богатых и бедных? И что отличает кризисы прошлого от кризисов современности? "Заразен" ли кризис? Почему некоторые страны не знают, что такое кризис?


         

    Полное описание

    45. Сьюэлл, Карл (американский бизнесмен). Клиенты на всю жизнь / Карл Сьюэлл, Пол Браун ; перевод с английского Михаила Иванова и Михаила Фербера. - Москва : МИФ, 2024. - 281, [1] с. - Пер. изд.: Customers for life / Carl Sewell, Paul B. Brown. - 1998. - 20026 экз. - ISBN 978-5-00250-005-5 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).


         

    Полное описание

    46. Управление государственными и корпоративными финансами для обеспечения финансовой стабильности и экономической безопасности в условиях риска и неопределенности : научная монография / Аношина Ю. Ф., Долгова С. А., Кулагина Н. А. [и др. ; под общ. ред. Л. И. Проняевой] ; Среднерусский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Орел : Среднерусский ин-т упр. - фил. РАНХиГС, 2023. - 275 с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 261-275 (164 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93179-777-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Монография представляет собой научное исследование, затрагивающее проблемы управления государственными и корпоративными финансами в современных экономических условиях. В монографии рассмотрены направления совершенствования систем управления государственными и корпоративными финансами для обеспечения финансовой стабильности и экономической безопасности в условиях риска и неопределенности как факторов социально-экономического роста, проведен анализ эффективности и источников финансирования социально-экономической политики региона, определены перспективные направления развития систем управления корпоративными финансами для обеспечения экономической безопасности и повышения эффективности деятельности. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей ВУЗов, практикующих менеджеров, экономистов и руководителей организаций.


         

    Полное описание

    47. Фридман, Александр Семенович (1959-). Бизнес как часы : руководство по настройке операционки :[для собственников бизнеса / Александр Фридман. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 390 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-9634-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    Загляните под крышку швейцарских часов, и вы увидите сложный механизм, где все детали должны работать слаженно, чтобы обеспечить безупречный ход. Из книги Александра Фридмана собственники и директора компаний узнают, как настроить систему корпоративного управления так, чтобы бизнес работал с точностью совершенного хронометра. Автор, признанный эксперт в области регулярного менеджмента с более чем 30-летним опытом, делится проверенными методиками по улучшению корпоративного управления. Прочитав эту книгу, вы осознаете, как разработать, собрать и запустить эффективную организационную структуру, сможете внедрить рациональные методы управления сотрудниками и критически относиться к остромодным панацеям.


         

    Полное описание

    48. Яновский, Алекс. Стартап за 15 шагов : практика построения бизнеса / Алекс Яновский. - Москва : Изд-во АСТ, 2024. - 252, [3] с. - (Бизнес-бук). - Библиогр.: с. 250-253. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-107135-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Аннотация:

    "Стартап - почти как запуск корабля в космос. Очень сложная штука! Гарантировать успех тут не может никто. Сложнее запустить любой стартап, чем управлять большим и развитым бизнесом. Но сложно - еще не значит невозможно", - считает Алекс Яновский, американский миллионер и бизнесмен, востребованный международный бизнес-тренер, основатель самой крупной русскоязычной онлайн-школы для предпринимателей. Как удачно стартовать в бизнесе? На что следует обращать особое внимание при стартапе? Какие шаги предпринять, что изучить, с чего начать? У любого бизнесмена когда-то возникали все эти вопросы, ведь каждый хотел бы избежать лишних ошибок. В этой книге есть много практических советов для начинающих предпринимателей - и это не сухая теория, а практика построения бизнеса. Алекс, как бизнес-доктор, продиагностировал множество бизнесов и на конкретных примерах предложил рецепты реанимации, выздоровления и процветания стартапов.