Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)
В материалах выставки рассматриваются различные виды презентаций; даются советы, как при устном выступлении установить контакт даже с «трудной» аудиторией и говорить о том, что более всего интересует слушателей. Приводятся рекомендации по созданию концепции презентации; техническим, графическим и смысловым аспектам презентационного материала, а также форматам и программам, в которых можно оформить визуальную часть презентации. Приводятся примеры продающих презентаций, презентаций, используемых для образовательных целей; отдельный раздел посвящен использованию инфографики (графического представления информации, которое объединяет текст, изображения и диаграммы)
Выставка может быть полезна всем, кому приходится подготавливать, проводить презентации и публично выступать: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и бизнесменам.
При подготовке выставки использовались издания из фонда ГПНТБ России: монографии, статьи, учебная литература, издания из полнотекстовых баз данных цифровых образовательных ресурсов «IPR SMART», «IBOOKS», «BOOK.RU» «Znanium.com», электронной библиотеки «Grebennikon», Литрес библиотеки. Издания расположены по алфавиту.
Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, необходима авторизация. С условиями доступа можно ознакомиться в Личном кабинете в разделе «Лицензионные ресурсы».
Асмолова, Марина Львовна. Искусство презентаций и ведения переговоров : Учебное пособие / М. Л. Асмолова. - . - 3. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2023. - 248 с. - (Президентская программа подготовки управленческих кадров). - ISBN 978-5-369-01543-8. - ISBN 978-5-16-104500-8. - ISBN 978-5-16-011945-8 : Б. ц.
Аннотация:
Инновации дают важнейшие преимущества в бизнесе но путь их тернист и они часто встречают сопротивление в силу своей социальной революционности и необходимости рисковых инвестиций. Каким образом авторам инновации завоевывать сторонников? Как добиться чтобы продвижение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний? Как заработать на продвижении идей? Какие презентационные навыки и переговорные приемы использовать для демонстрации выгоды от внедрения инновации?
Данная книга расскажет об этом и станет практическим руководством на пути к получению высших руководящих должностей.
Галло, Кармин. Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений : перевод с английского / Кармин Галло ; переводчик Е. Бакушева ; редактор В. Подобед. - . - 4-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 252 с. : ил. - (Editor's choice). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч.: с. 239-247 (147 назв.). - Пер. изд.: Talk like TED. The 9 public-speaking secrets of the world's top minds / Carmine Gallo. - New York, 2014. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9614-6748-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и многие другие талантливые люди выступали на площадке TED-конференций, блестяще защищали свои идеи и проекты. Они смогли привлечь внимание миллионной аудитории по всему миру за счет увлекательной подачи зачастую сложных идей и концепций. Как им это удалось? Сколько времени нужно потратить, чтобы подготовить выдающуюся 18-минутную речь? Как ораторы TED добиваются такой естественности и непринужденности в речи и жестах?
3.
Гандапас, Радислав. К выступлению готов! Презентационный конструктор / Р. Гандапас. - [Б. м. : б. и.], печ.20160122003637.0 (ООО "ЛитРес"). - 289074 зн. : ил ; 259756 байт см. - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=177690 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 9785916570168 : 399. р.
Аннотация:
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры? В своей новой книге звезда российских бизнес-тренингов, гуру ораторского мастерства Радислав Гандапас научит читателя готовить эффектные и эффективные презентации. Книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы.
Григорьев, Александр Геннадьевич. Слово на слайде : как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело / Александр Григорьев. - Москва : БОМБОРА ; Москва : Эксмо, 2023. - 266, [5] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-177894-1 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов - Альфа-Банк, "Билайн", Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, "Коммерсантъ", "Полюс", "БКС Мир инвестиций" и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приемов - объединение заголовков в связную историю. Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов - целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.
5.
Дуарте, Н. Illuminate : [как говорить вдохновляющие речи и создавать эффективные презентации способные изменить мир] / Н. Дуарте, П. Санчез ; [пер. с англ. А. К. Гусевой]. - Москва : Эксмо, 2018. - 297 с. : ил. - (Подарочные издания. Бизнес). - Алф. указ.: с. 291-297. - Пер. изд.: Illuminate. Ignite Change Through Speeches, Stories, Geremonies, and Symbols / N. Duarte, P. Sanchez. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-99920-0 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Слушатели не должны подстраиваться под вас — это вам нужно настроить свое послание на их "волну". Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Книга Нэнси Дуарте поможет вам в этом
6.
Ермолин, Алёша. Смыслографика : основы создания презентаций для детей и взрослых / Алёша Ермолин. - Москва : РИПОЛ классик, 2023. - 186, [5] с. : ил. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-386-15041-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Успех современного человека зависит от комплексного умения логично выражать свои мысли и визуализировать их с помощью смыслографики в форме понятной и эстетичной презентации. Процесс создания презентации задействует в человеке оба полушария головного мозга: развивает аналитические навыки формулирования текста речи, а также творческие навыки визуализации и публичного выступления. Более того, это одна из самых востребованных форм информационно-коммуникационных технологий, которая нужна повсеместно: в школе для выступлений с докладами на уроках, в вузе для участия в научных конференциях и конкурсах, в работе для деловых переговоров и продвижения товаров и услуг.
7.
Кариа, Акаш. Поражай своей презентацией. 30 правил создания впечатляющего слайд-шоу от лучших спикеров TED Talks / А. Кариа. - [Б. м. : б. и.], печ.20200215061335.0 (ООО "ЛитРес"). - 96901 зн. : ил ; 2815184 байт см. - (Top Speaker. Говори так, чтобы тебя слушали). - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=39152556 (дата обращения: 05.10.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-04-098464-0 : 219. р.
Аннотация:
Вам когда-нибудь приходилось высиживать многочасовые скучные презентации? А проводить? Хотите лучше? Чтобы публика ловила каждое ваше слово, а слайды точно доносили вашу идею? Эта книга – самоучитель по созданию вдохновляющих презентаций. Примените 30 простых и эффективных правил, описанных здесь, и ваши выступления будут лучше, чем у 90 % спикеров. На этих страницах вы также найдете примеры притягательных слайдов из блестящих выступлений TED talks. Учитесь у лучших и поражайте своей презентацией!
Карташева, Тамара. Короче говоря. Про риторику, влияние и харизму / Т. Карташева. - [Б. м. : б. и.], печ.20220812111134.0 (ООО "ЛитРес"). - 233662 зн. : ил ; 2838158 байт см. - (Нонфикшн Рунета). - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=67773945 (дата обращения: 05.10.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-17-147524-6 : 379. р.
Аннотация:
Книга «Короче говоря. Про риторику, влияние и харизму» – о том как эффектно и эффективно выступать перед аудиторией и перед камерой. Тамара Карташева делится техниками, которые основаны на классических правилах риторики, а также на ее личном профессиональном опыте. Вы научитесь грамотно и ярко презентовать себя перед любой аудиторией, брать интервью и снимать life-видео. Закрепить полученные знания вам помогут практические задания в конце каждой главы, примеры из жизни автора и его учеников, а также удобный конструктор выступлений, разработанный специально для книги «Короче говоря. Про риторику, влияние и харизму». Книга написана просто и увлекательно, дополнена ироничными черно-белыми иллюстрациями по древнегреческим сюжетам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Лазарев, Дмитрий. Презентация: Лучше один раз увидеть! : Практическое пособие / Д. Лазарев. - . - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 126 с. - ISBN 978-5-9614-1445-5 : Б. ц.
Аннотация:
Изучив эту книгу вы научитесь делать великолепные презентации с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории — совета директоров команды проекта слушателей семинара. Вы поймете как и когда следует использовать PowerPoint как готовить презентацию выбрать дизайн слайдов расставлять акценты и располагать картинки схемы и графики и самое главное — как не перегрузить презентацию лишней инфор- мацией. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Лебедев, Павел Михайлович. Ты посмотрел сюда. Теперь сюда : магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики / Павел Лебедев. - Москва : БОМБОРА ; Москва : Изд-во "Эксмо", 2022. - 250, [3] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-156067-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием рассказывает в своей книге Павел Лебедев - магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографики. Автор приводит универсальные принципы и инструменты, которые работают независимо от формата документа и его цели. Они подойдут для отчетов руководителю, финансовых документов, коммерческих предложений, деловых писем, курсовых работ или дашбордов. В ваших руках суперконцентрат 68 000 часов практики и 920 лекций, который научит вас искусству презентации своих идей!
11.
Манн, Игорь. Слайдхаки. 84 рабочих приема для лучших презентаций / И. Манн, И. Нисенбойм, Е. Нисенбойм. - [Б. м. : б. и.], печ.20220115214016.0 (ООО "ЛитРес"). - 200407 зн. : ил ; 7433966 байт см. - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=67063647 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-906084-48-4 : 590. р.
Аннотация:
Современные деловые люди получают по несколько презентаций в день и лишь бегло их пролистывают. Качество презентации зачастую служит первым критерием отбора: «Сначала пришлите презентацию, а потом поговорим о встрече». Внимание – ресурс ограниченный, и борьба за него становится все жестче. Выехать на харизме, набросав простенькие слайды, и обаять собеседника на встрече уже не получится – пандемия уравняла выступающих, и вместо яркого спикера мы видим только маленькую говорящую голову в окошке Zoom. Теперь вся надежда – на слайды. Хорошие новости: чтобы делать классные презентации, необязательно быть дизайнером. В этой книге – простой набор проверенных слайдхаков, которые привлекают внимание слушателей и рассказывают просто о сложном. Читайте, смотрите видеоуроки в конце глав и выигрывайте битву за внимание! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мельникова, А. С. Техника презентаций : учебно-методическое пособие / А. С. Мельникова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Пермский национальный исследовательский политехнический университет. - Пермь : Изд-во Пермского нац. исслед. политехнического ун-та, 2020. - 130 с. : ил. - Библиогр.: с. 114-116. - 100 экз. - ISBN 978-5-398-02254-4 : 200 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Цель учебно - методического пособия по дисциплине "Техника презентаций" - сформировать у студентов способность к использованию современных технических средств для решения коммуникативных задач и разработки презентационного (демонстрационного, рекламного) материала с применением информационно- коммуникационных технологий, продуктов Microsoft Office , в частности Microsoft Word, Power Point, Microsoft Excel, в т.ч. всемирной сети интернет. Пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой дисциплины "Техника презентаций" по профилям подготовки бакалавров очной и заочной форм обучения: "Финансы промышленных предприятий", "Организация предпринимательской деятельности", "Финансы и кредит"
13.
Минто, Барбара. Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений / Барбара Минто ; перевод с английского Ирины и Юлии Юрчик. - . - 14-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 257, [1] с. : ил. - (Серия "Манн, Иванов и Фербер"). - Пер. изд.: The minto pyramid principle®. Logic in writing, thinking and problem solving / Barbara Minto. - 2003. - 121 экз. - ISBN 978-5-00195-446-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. "Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
14.
Мортон, Саймон. Лаборатория презентаций: Формула идеального выступления : Учебное пособие / С. Мортон. - . - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 258 с. - ISBN 978-5-9614-5399-7 : Б. ц.
Аннотация:
О чем книга
Казалось бы нет ничего сложного в том чтобы создать хорошую презентацию: подбираем слайды поэстетичнее используем по максимуму PowerPoint и продумываем как выгоднее преподнести себя. Но Саймон Мортон основатель Eyeful Presentations утверждает что все это не главное. Неважно насколько "дзенскими" являются ваши слайды насколько выразительны и пластичны были ваши жесты и интонация в ходе выступления какие сногсшибательные трюки вы применили: если в итоге слушатели так и не осознали в чем состояла ваша ключевая мысль - значит ваша презентация провалилась.
На протяжении десятилетия Eyeful Presentations одна из ведущих мировых компаний в области подготовки и проведения презентаций разрабатывала и отлаживала свою методику под названием "Оптимизации презентации" в центре которой находится взаимодействие со слушателями и качество восприятия ими информации. И хотя в Eyeful никогда не делали секрета из своих наработок только благодаря книге которую вы держите в руках эта методика изложенная последовательно полно и красочно становится по-настоящему доступной для широкого круга выступающих.
Почему книга достойна прочтения
-Автор рассказывает поучительные истории о своей работе с различными заказчиками по всему миру и дает практические советы которые помогают понять что идет презентациям на пользу что вредит а главное - почему это происходит.
-Книга "Лаборатория презентаций" позволяет предотвратить "смерть от PowerPoint" развенчивая мифы представляя последние новинки в области презентаций исследуя новые стратегии выступления и показывая как меняется сам по себе ландшафт презентаций.
-Оригинальный макет книги делает ее прочтение не только полезным и познавательным но и эстетически приятным.
Муромцева, Анна Валерьевна. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации : Практическое пособие / А. В. Муромцева. - . - 6. - Москва : Издательство "Флинта", 2022. - 110 с. - ISBN 978-5-9765-1005-0 : Б. ц.
Аннотация:
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие «презентация» рассмотрены ее типы учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на людей и рассмотрен процесс создания презентаций от самого замысла до непосредственного воплощения в жизнь. Она наполнена практическими советами по организации презентаций использованию средств визуализации информации специальными приемами и наглядными примерами из жизни. Книга дает целостное законченное представление о способах наглядного представления информации с помощью современных технических средств видах и целях презентаций правилах расположения различных объектов на слайдах и о способах проведения презентаций. Книга будет полезна и тем читателям кто впервые столкнулся с презентациями и тем кто уже имеет определенный опыт их создания.
Роэм, Дэн. Сокрушительный питч в стиле поп-ап. Экспресс-подход к созданию презентации, которая продает, вдохновляет и поражает / Д. Роэм. - [Б. м. : б. и.], печ.20221025201912.0 (ООО "ЛитРес"). - 214923 зн. : ил ; 2866167 байт см. - (Top Speaker. Говори так, чтобы тебя слушали). - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=67856343 (дата обращения: 05.10.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-04-171765-0 : 279. р.
Аннотация:
Как убедить инвесторов вложить деньги в ваш стартап? Как доказать комиссии, что именно вы должны получить грант на обучение? Как отвадить родительский комитет собирать крупные суммы на «нужды класса»? С помощью сокрушительного питча в стиле поп-ап! В этой книге Дэн Роэм, автор нескольких мировых бестселлеров и основатель компании Digital Roam Inc, рассказывает про экспресс-подход к созданию презентации. Потратив всего 2 часа на подготовку и используя уникальную технику Визуального Декодера, вы сможете создать питч, который поразит даже самую незаинтересованную аудиторию. А еще с помощью книги вы: [ul]прокачаете навыки убеждения; научитесь четко описывать идеи; разовьете визуальное мышление; поймете, где искать новые образы для вдохновения.[/ul] В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Румянцев, Д. Event-маркетинг : все об организации и продвижении событий / Д. Румянцев, Н. Франкель. - СПб. : Питер, 2019. - 320 с. - ISBN 978-5-4461-1052-0 : Б. ц.
Аннотация:
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. <br>Для кого эта книга? - Для организаторов открытых мероприятий любых форматов. - Для представителей рекламных, PR- и event-агентств. - Для музыкантов и арт-директоров. - Для малого, среднего и крупного бизнеса. Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев — создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других. 16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-Ф3.)
Вайссман, Д. Мастерство презентаций / Д.Вайссман. - М. : Вершина, 2004. - 284 с. : ил. - Пер. изд.: Presenting to Win: The Art of Telling Your Story / J. Weissman. - Prentice Hall et al., 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-053-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планов и проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют успех, остальные неуклонно ведут к провалу и низкому интересу. Мастерство организации и ведения презентации требует определенных коммуникативных и творческих навыков. Как структурировать презентацию? Как сделать презентацию лаконичной, привлекательной и убедительной? Как установить и поддержать контакт с аудиторией? Используя наглядные примеры из жизни, автор демонстрирует, как создать уникальную, незабываемую презентацию и добиться расположения клиентов, партнеров, инвесторов за считанные минуты. Книга наполнена практическими советами по организации презентаций, использованию средств визуализации Power-Point и специальных психологических приемов.
19.
Давлатов, Саидмурод Раджабович (доктор психологических наук ; 1978-). Деньги в сетевом маркетинге : как заработать состояние, не имея стартового капитала / Саидмурод Давлатов. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2022. - 331 с. - (Восточная философия богатства). - 5000 экз. - ISBN 978-5-04-105034-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Сетевой маркетинг - особый вид бизнеса, в котором не требуется больших денежных вложений, а прибыль можно получить в максимально короткие сроки. Саидмурод Давлатов за 15 лет успел обучить принципам работы в этой области тысячи человек. Большинство из них добились впечатляющих результатов - стали руководителями в MLM-компаниях. В своей книге Саидмурод раскрывает все тонкости сетевого маркетинга и помогает новичкам избежать подводных камней на старте.
20.
Желязны, Д. Бизнес-презентация : руководство по подготовке и проведению : пер. с англ. / Д. Желязны. - . - 2-е изд., перераб. - М. : Ин-т комплекс. стратег. исслед., 2007 (Пермь). - 142 с. - Пер. изд.: Say it with presentations / G. Zelazny. - New York et al, 2000. - 1500 экз. - ISBN 978-5-903148-25-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Книга предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны наряду с отдельными приемами подготовки презентаций рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных выступлений.
21.
Ильяхов, Максим. Текст по полочкам. Краткое пособие по деловой переписке / М. Ильяхов. - [Б. м. : б. и.], печ.20220207202114.0 (ООО "ЛитРес"). - 232858 зн. : ил ; 9849712 байт см. - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=66974253 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 9785961476040 : 399. р.
Аннотация:
Деловая переписка – это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия – от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения бизнеса. Краткое пособие Максима Ильяхова поможет вам сделать письменное общение с партнёрами и клиентами максимально эффективным и безопасным. Здесь вы найдете самые полезные советы и инструменты из всех книг автора, а также его ответы на вопросы сотрудников и руководителей российских компаний на тренингах и мастер- классах. Вы узнаете, как избежать досадных ошибок в переписке, научитесь ставить задачи, критиковать и предъявлять претензии, отчитываться, грамотно использовать визуализацию для презентаций, составлять коммерческие предложения и т. д. Также в книге есть электронное приложение – методичка по деловой переписке, которую можно использовать как универсальный шаблон.
Каптерев, Алексей. Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0 / Алексей Каптерев. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 383 с. : ил. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00169-102-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Эта книга - лучший помощник всем, кто создает презентации и выступает перед аудиторией. Самая большая проблема презентаций не в том, что они сложны или бессмыслены. Просто "золотого стандарта" презентации не существует. Никто не знает, что такое "хорошо", выступление оценивается по принципу "нравится - не нравится". Автор этой книги - мастер в составлении увлекательных презентаций. Он предлагает способы, как сделать так, чтобы ваши презентации действительно понравились аудитории.
23.
Кеннеди, Дэн. Жесткие презентации: как продать что угодно кому угодно : Научно-популярная литература / Д. Кеннеди, М. Дейвид. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-96142-380-8 : Б. ц.
Аннотация:
Провести презентацию после которой у вас купят все что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете так мог только Джобе? Дэн Кеннеди предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент» научит вас составлять презентации которые не оставят никого равнодушным.
Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут веби-нары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет как понять что нужно конкретной аудитории как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.
Ковалева, Светлана Рудольфовна. Экспертный контент в маркетинге : как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи / Светлана Ковалева. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 252, [1] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-121507-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие - мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом - а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее основе - презентация: вас как эксперта № 1; вашей компетенции как уникального опыта; вашего предложения как лучшей инвестиции.
25.
Кэмп, Джим (1946-2014). Сначала скажите "нет" : уникальная система подготовки и ведения переговоров, с помощью которой ежегодно заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов : [перевод с английского] / Джим Кэмп. - Москва : Добрая книга, 2022. - 320 с. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-98124-453-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это короткое слово - самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров.
26.
Лазарев, Дмитрий. Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов / Д. Лазарев. - [Б. м. : б. и.], печ.20190726185031.0 (ООО "ЛитРес"). - 310955 зн. : ил ; 3846060 байт см. - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=5025614 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-9614-2683-0 : 379. р.
Аннотация:
Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
ЛеФевер, Ли. Искусство объяснять / Л. ЛеФевер. - [Б. м. : б. и.], печ.20180919055521.0 (ООО "ЛитРес"). - 380282 зн. : ил ; 2418017 байт см. - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=6183660 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 9785916577921 : 399. р.
Аннотация:
Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – простой, но важный шаг к успеху. Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективно планировать, упаковывать и презентовать идеи. Легкое и доступное описание проверенных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики. На русском языке публикуется впервые.
Милованов, А. С. Большие продажи на вебинарах и выступлениях : алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов / А. С. Милованов. - Москва : АСТ, 2019. - 301, [1] с. - (#БизнесНаставник). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-116427-0 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов – популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений. Выступления – стремительно развивающийся канал продаж для блогеров, предпринимателей, экспертов в любой области, который позволяет очень быстро вывести коммерческую деятельность в офлайне и интернете на совершенно новый уровень. Надо только знать, как сделать все правильно. Продавайте свои товары, услуги, идеи, мнения на вебинарах или со сцены и вместе с аплодисментами и лайками получайте большие продажи и новых клиентов!
29.
Савельев И. И., Никифорова С. В.. Представление информации в менеджменте : Учебно-методическое пособие / Савельев И. И., Никифорова С. В. - Москва : Русайнс, 2023. - 55 с. - URL:https://book.ru/book/947872 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-466-02348-0 : Б. ц.
Аннотация:
В учебно-методическом пособии рассматривается круг вопросов, связанных с представлением информации в менеджменте. В пособии показываются особенности и роль информации в менеджменте; представлено особые направления - визуальный менеджмент и основы визуализации информации; кратко даны методические рекомендации по созданию презентации в самом доступном программном обеспечении. Данное пособие будет полезно бакалаврам, магистрам, менеджерам для краткой теоретической базы при подготовке к представлению информации.
Фэйлла, Дон. Система: три ступени построение успешной MLM-организации / Дон и Нэнси Фэйлла ; [пер. с англ. К. Савельева]. - Москва : ФАИР, 2022. - 109, [3] с. : ил. - (Золотой фонд HLM) (Библиотека MLM). - Пер. изд.: The system. And ofher tools for rapid success in network marketing / Don & Nancy Failla. - 2006. - 2000 экз. - ISBN 978-5-8183-2037-3 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно привлекать в первую очередь; как книга "45-секундная презентация, или Уроки на салфетках" и ее аудиоверсия помогают сберечь время и вовлечь в свою организацию как можно больше людей, как проводить "горячие сессии" и "антисеминары" и др. Для широкого круга читателей.
31.
Хеллман, П. У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею / Пол Хеллман. - Москва : Бомбора™, 2019. - 255 с. - (Лучший мировой опыт). - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд.: You've got 8 seconds: communication secrets for a distracted world / P. Hellman. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-090287-3 : 100 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо
32.
Шиффман, Стивен. Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться : Учебное пособие / С. Шиффман. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2017. - 254 с. - ISBN 978-5-9614-6056-8 : Б. ц.
Аннотация:
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более
полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга — квинтэссенция его
тридцатилетнего опыта в ней он сформулировал 75 правил которым
нужно следовать на всех этапах продаж чтобы ваша работа гаранти-
рованно привела к заключению сделки. Успешного продавца говорит
Стивен Шиффман отличает то что он способен предвидеть события
происходящие в отрасли где он продает. Руководствуясь предложен-
ными техниками вы сумеете просчитывать и предотвращать пробле-
мы с которыми может столкнуться покупатель узнаете где находить
клиентов как правильно начинать переговоры и обходить отговорки
какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной
почте и почему важно умение вовремя замолчать. Благодаря этой
Этерингтон, Б. Эффективные продажи: кратко, ясно, просто : как перестать пустословить и начать продавать / Боб Этерингтон ; [пер. с англ. А. Смышляевой]. - Москва : Олимп-Бизнес, 2020. - 155 с. - (ShortRead). - Пер. изд.: Selling skills for complete amateurs / Bob Etherington. - 2008. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-9693-0411-6 : 150 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Автор совершенствует классические стратегии продаж и призывает освоить алгоритмы жесткого диалога, цель которого – подвести собеседника к масштабной покупке. Издание окажется незаменимым при подготовке к важной презентации, переговорам с партнерами и работе "в полях". Предназначено руководителям и представителям организаций-производителей, работникам отделов продаж и сетевого маркетинга.
Презентации в образовании
34.
Войтов, Александр Георгиевич. Наглядность, визуалистика, инфографика системного анализа : Учебное пособие / А. Г. Войтов. - . - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 212 с. - ISBN 978-5-394-05090-9 : Б. ц.
Аннотация:
Зрение - важнейший источник информации. С древности для повышения его значения люди используют визуальные образы. Компьютеризация общества вызвала качественный рост визуализации информационных систем. Особое значение визуализация имеет для педагогики прежде всего для обучения системному анализу — главному фактору общественного прогресса. Её актуальность породила науки наглядности визуалистики инфографики — краеугольные камни современного общества.
Для преподавателей разработчиков учебных курсов дистанционного обучения.
Диков, А. В. Социальные медиасервисы в образовании : монография / А. В. Диков. - . - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 204 с. - URL:https://e.lanbook.com/book/322538 (дата обращения: 06.10.2023) . - Режим доступа: ЭБС Лань. - ISBN 978-5-507-47004-4 : Б. ц.
Аннотация:
Огромное число людей, особенно молодых, погружено в социальные сети Интернета. Однако пользуются они в основном сетями, предназначенными для обмена информацией с друзьями и одногруппниками или одноклассниками. Но существует большое число социальных сетей для обмена профессиональными наработками. И не только для обмена, но и для создания онлайн-медиаресурсов. Эти сети группируются по типу информационных источников: презентации, цифровые хроники, сторителлинг, облака слов, интерактивное видео и многое другое. Использование и пополнение этого открытого цифрового источника учителями и преподавателями может ощутимо повысить производительность их труда и профессионализм. Книга предназначена для аспирантов и магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», а также для творческих учителей и научных работников, ищущих возможности совершенствования образования путем интеграции социальных медиасервисов Интернета.
Нарсеев, Александр Алексеевич. Мультимедийная презентация как средство обучения профессиональной коммуникации на английском языке : учебно-методическое пособие / А. А. Нарсеев, Д. С. Панина, Ф. Р. Хабибрахманова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Пермский политех). - Пермь : Изд-во Пермского нац. исслед. политехнического ун-та, 2022. - 114 с. : ил. - Библиогр.: с. 112-114 (37 назв.). - 38 экз. - ISBN 978-5-398-02774-7 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Даны основные понятия и этапы подготовки мультимедийной презентации на английском языке. Состоит из трех глав, включающих информацию о классификации мультимедийных презентаций, технологии их создания и подготовке доклада. Каждая глава разбита на параграфы, описывающие поэтапный процесс работы над презентацией и докладом, что позволяет логически выстроить стратегию их подготовки. В конце параграфов даются контрольные вопросы и упражнения для отработки навыков создания презентации и составления текста доклада. Предназначено для аудиторной и внеаудиторной работы студентов I и II курсов технических вузов, а также может представлять интерес для широкого круга читателей.
37.
Федотова, Вера Сергеевна. Средства создания цифровых образовательных ресурсов : учебное пособие / В. С. Федотова ; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. - Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2023. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 127. - 500 экз. - ISBN 978-5-8290-2092-7 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Учебное пособие содержит систематическое изложение основ использования различных цифровых инструментов и сервисов для создания цифровых образовательных ресурсов, необходимых учителю для построения учебного процесса на основе использования цифровых сервисов и инструментов. Особое внимание уделено способам создания интерактивного учебного контента, визуализации учебных материалов, наглядному структурированию цифрового образовательного контента.
Научные презентации
38.
Катков, Константин Александрович. Подготовка демонстрационных материалов результатов научных исследований : учебное пособие / К. А. Катков, Е. А. Конопко ; Министерство науки и высшего образования РФ, Северо-Кавказский федеральный научный аграрный центр (Северо-Кавказский ФНАЦ). - Ставрополь : Ставрополь-Сервис-Школа, 2022. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 142-143 (18 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6047922-2-3 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
B учебное пособие включены основные принципы подготовки демонстрационных материалов. Рассмотрены особенности создания рисунков в редакторах векторной графики. Показаны основные правила создания презентаций и приведены конкретные примеры работы в редакторе демонстрационной графики MS PowerPoint. Пособие предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 36.06.01 "Ветеринария и зоотехния", а также студентов, магистрантов высших учебных заведений, научных сотрудников и специалистов сельскохозяйственных предприятий.
39.
Чекардовская, Ирина Александровна. Основы научных исследований с применением современных информационных технологий : учебное пособие / И. А. Чекардовская, Л. Н. Бакановская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский индустриальный университет. - Тюмень : ТИУ, 2022. - 133 с. : ил. - Библиогр.: с. 121-123 (29 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9961-2825-9 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Содержание учебного пособия, по мнению авторов, будет способствовать изучению обучающимися различных методов научных исследований с применением современных информационных технологий. Повысит способность обучающихся участвовать в научных исследованиях с использованием информационных технологий технологических процессов, совершенствовании технологического оборудования и реконструкции производства. Будет развивать интерес обучающихся к изучению и анализу теоретических и экспериментальных исследований известных ученых в области транспорта углеводородных ресурсов, цифровых технологий. Учебное пособие содержит материалы по направлениям 21.03.01 "Нефтегазовое дело" и 27.03.04 "Управление в технических системах" (уровень бакалавриата), изучающих дисциплину "Основы научных исследований". Приведено содержание основных тем дисциплины, перечень практических заданий. Даны рекомендации по выполнению отчетов научно-исследовательских работ. Данная дисциплина изучается в одном семестре.
Инфографика для презентаций
40.
Базалева, Ольга. Мастерство визуализации данных / О. Базалева. - [Б. м. : б. и.], печ.20200515152903.0 (ООО "ЛитРес"). - 18 c. : ил ; 809823 байт см. - URL:https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=54803529 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-6040723-7-0 : 800. р.
Беринато, Скотт. Сделай наглядно! Как визуализировать данные понятно и убедительно / Скотт Беринато ; [перевод с английского Л. В. Буравчиковой]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 257, [1] с. : ил. - (Бизнес. Лучший мировой опыт). - Указ. в конце кн. - Пер. изд.: Good charts: the HBR guide to making smarter, more persuasive data visualizations / Scott Berinato. - 2016. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-104358-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
"Сделай наглядно!" - исчерпывающее руководство по созданию инфографики. Как визуализировать данные, чтобы они не сбивали с толку, а добавляли ясности? Какой тип диаграммы выбрать в каждом конкретном случае? Как убеждать и побуждать к действию с помощью графиков и таблиц? На эти и другие вопросы отвечает книга Скотта Беринато, старшего редактора Harvard Business Review, создателя успешных визуальных форматов, в том числе инфографики на HBR.org.
42.
Богачев, Александр Андреевич. Графики, которые убеждают всех / Александр Богачев. - Москва : Изд-во АСТ, 2020. - 237, [1] с. : ил. - (БизнесНаставник). - Библиогр.: с. 237. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-127186-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Первая книга об эффективном представлении данных от русскоязычного автора. Книга рассказывает, как подготовить данные к работе, как выбрать подходящий для своих данных график или диаграмму, как оформить график, чтобы он максимально доносил ваше сообщение, как распознать, когда статистикой пытаются манипулировать. Александр Богачев-один из ведущих в стране специалистов по визуализации данных и инфографике. Работал ведущим дизайнером в Студии инфографики сайта РИА.ру, руководителем отдела дата-спецпроектов в РБК, сотрудничал как информационный дизайнер и руководитель проектов с крупнейшими российскими компаниями. Преподает визуализацию данных в Высшей школе экономики.
43.
Желязны, Д. Говори на языке диаграмм : пособие по визуальным коммуникациям : пер. с англ. / Д. Желязны. - . - 3-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009 (Можайск). - 311 с. : ил. - Пер. изд.: Say it with charts / G. Zelazny. - New York et al., 2007. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-031-1 (). - ISBN 978-5-903148-15-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Как наилучшим образом представить ваши идеи посредством диаграмм? Как удержать внимание аудитории? На страницах книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждого из них, а также советы по шрифтовому и цветовому оформлению. Кроме того, здесь вы найдете практикум по исправлению неудачных диаграмм, который поможет вам освоить это непростое дело. На протяжении многих лет эта книга является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков - всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм
44.
Королькова, А. Живая типографика / А. Королькова. - . - 2-е изд., испр. - М. : IndexMarket, 2008 (М.). - 219 с. : ил. + 1 л. ил. - Библиогр.: с. 206-207. Указ.: с. 214-219. - ISBN 978-5-9901107-1-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Описание закономерностей и правил, которые приняты в русскоязычной типографике от дизайнера и исследователя шрифтов, арт-директора шрифтовой студии Paratype. "Живая типографика" будет особенно полезна новичкам в дизайне, которым предстоит работать с оформлением текстов, в том числе с презентациями. Читатель получит общие принципы композиции, вёрстки, сочетания шрифтов и многое другое.
45.
Лаптев, Владимир Владимирович. Практическая инфографика : учебное пособие / В. В. Лаптев, М. В. Лаптев. - Санкт-Петербург : НП-Принт, 2022. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 126-127. - 500 экз. - ISBN 978-5-6047943-6-4 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Учебное пособие "Практическая инфографика" соответствует содержанию дисциплины модуля проектной деятельности "Дизайн-проектирование визуальных коммуникаций" по направлению подготовки магистров "Дизайн". Учебное пособие "Практическая инфографика" предназначен для проведения практических занятий по дизайн-проектированию информационной графики и содержит задачи по визуализации статистических данных. При этом используются различные типы примеров по характеристикам сравнения данных.
46.
Северова, Т. С. Инфографика : учебное пособие / Северова Т. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 96 с. - URL:https://www.iprbookshop.ru/130128.html (дата обращения: 25.07.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4263-1215-9 : Б. ц.
Аннотация:
Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.02 «Журналистика», 54.03.01 «Дизайн», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили МХК и Дополнительное образование (журналистика). В пособии освещаются теоретические аспекты визуального мышления современного пользователя, история инфографики, а также технология создания успешного инфографического продукта. Приведены примеры учебных работ студентов художественно-графического факультета Института изящных искусств и Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ.
15 программ для ПК и онлайн сервисы для создания презентаций >>>>
47.
Вовк, Елена Тимофеевна. Astra Linux : руководство по национальной операционной системе и совместимым офисным программам / Е. Т. Вовк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 397, [1] с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-00195-136-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Только в России пользователи приобрели более миллиона лицензий этой ОС. Она применяется на объектах критической информационной инфраструктуры, в государственных организациях, органах исполнительной власти и ключевых госкорпорациях нашей страны. Она может применяться как дома, так и в корпоративном сегменте. Подходит для большинства персональных компьютеров и других типов устройств.
48.
Кожура, Мария Анатольевна. Технология работы в Microsoft Word 2019 и Microsoft Power Point 2019 : учебное пособие / Кожура М. А. - Москва : Сам Полиграфист, 2022. - 203 с. : ил. - (Среднее образование). - 27 экз. - ISBN 978-5-00166-615-8 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Учебное пособие предназначено для основного общего и среднего общего образования и может быть рекомендовано учителям-предметникам средних общеобразовательных школ для проведения занятий в урочное и внеурочное время. Пособие включает 2 главы и охватывает практически все возможности MS Word 2019 и Power Point 2019. Глава 1 состоит из 11 тем, посвященных технологии работы в текстовом редакторе MS Word 2019. Глава 2 состоит из 5 тем, и посвящена технологии работы в редакторе презентаций Power Point 2019. Каждая тема содержит теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть включает описание технологии работы, с примерами и подробной инструкцией к их выполнению. Практическая часть содержит упражнения для закрепления и отработки навыков оформления текстовых фрагментов и слайдов презентаций.
49.
Создание мультимедиа-презентаций с использованием технологий виртуальной реальности : методическое пособие по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации : в рамках Национального проекта "Культура" Федерального проекта "Творческие люди" / Министерство культуры Российской Федерации, Казанский государственный институт культуры ; [авторы-сост.: Е. А. Исаева и др.]. - Казань : Изд-во ИП Сагиева А. Р., 2021. - 69 с. : ил. - (Год науки и технологий, •21). - Библиогр.: с. 56-57. - 140 экз. - ISBN 978-5-6047602-3-9 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Данное методическое пособие разработано в помощь для освоения программы "Создание мультимедиа-презентаций с использованием технологий виртуальной реальности", реализуемой в рамках национального проекта "Культура" Федерального проекта "Творческие люди". Особенностью программы является то, что она в первую очередь направлена на формирование практических навыков и их применение в процессе своей профессиональной деятельности. Материалы методического пособия предназначены для специалистов социокультурной сферы, могут использоваться в учебном процессе образовательных учреждений культуры.
50.
Спиридонов, О. В. Современные офисные приложения : учебное пособие / Спиридонов О. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 693 с. - URL:https://www.iprbookshop.ru/102064.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4497-0937-0 : Б. ц.
Аннотация:
В учебном пособии рассматриваются вопросы работы с основными компонентами пакета офисных приложений Microsoft Office 2003: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint. Подробно описано создание текстовых документов в Microsoft Word, показаны основные возможности оформления документов с использованием параметров шрифта, абзацев, нумерованных и маркированных списков, границ и заливки. Представлены способы работы с таблицами в документах Microsoft Word, описаны возможности использования рисунков и других графических элементов. Подробно изложено создание и оформление таблиц в Microsoft Excel; показаны возможности сортировки и выборки данных, выполнения различных вычислений, создания и оформления диаграмм; описаны возможности использования рисунков и других графических элементов. Приведены возможности использования Microsoft Outlook для работы с электронной почтой и планирования деятельности. Показано создание и оформление презентаций в Microsoft PowerPoint. Издание предназначено для офисных сотрудников всех специальностей (руководители, менеджеры, секретари, бухгалтеры и др.), творческих работников, студентов и учащихся.
Суханова, Н. Т. Подготовка текстовых документов с помощью издательской системы LaTeX : учебное пособие / Суханова Н. Т. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2023. - 126 с. - URL:https://www.iprbookshop.ru/131167.html (дата обращения: 25.07.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-528-00517-1 : Б. ц.
Аннотация:
Учебное пособие содержит краткие теоретические сведения о технологии подготовки текстовых документов LaTeX естественно-научного характера в интегрированной среде TeXstudio. Приводятся практические задания, примеры выполнения практических заданий и задания для самостоятельной работы. Пособие рекомендовано для студентов, обучающихся в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете при изучении дисциплины Технологии обработки информации, аспирантов и преподавателей. Может представлять интерес для лиц, желающих освоить технологии подготовки документов LaTeX.