• ВХОД
  •  

    Новые поступления в фонд Кабинета деловой информации за июль 2023

    01.08.2023 г. - 31.08.2023 г.

    Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)

     

    Разделы выставки:

  • АВТОМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
  • ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ
  • СТАТИСТИКА
  • ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ЛИНГВИСТИКА
  • АВТОМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

    1.

    Гатман, А. Д. Разберись в Data Science : как освоить науку о данных и научиться думать как эксперт : методы аналитики данных, основы машинного обучения, распространенные ошибки при работе с данными / Алекс Дж. Гатман, Джордан Голдмейер ; [перевод с английского М. А. Райтман]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 302 с. : ил. - (Мировой компьютерный бестселлер). - Предм. указ.: с. 296-302. - Пер. изд.: Becoming a data head : how to think, speak, and understand data science, statistics, and machine learning / Alex J. Gutman, Jordan Goldmeier. - 2021. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-174810-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Перед вами исчерпывающее руководство по основам Data Science. С помощью него вы сможете научиться мыслить статистически и понимать, какую роль в вашей работе играет аналитика, пользоваться языком науки о данных, избегать распространенных ошибок при работе с ними и, наконец, разобраться в полезных инструментах, которые используют эксперты.


         

    2.

    Информационные технологии в управлении бизнесом : монография / И. В. Ильин, С. В. Широкова, А. И. Левина [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех), Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Высшая школа бизнес-инжиниринга. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. - 214 с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 208-210 (23 назв.). - 500 экз. - . - ISBN 978-5-7422-8022-4 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Монография посвящена исследованию ряда научно-методических и практических аспектов, связанных с использованием бизнесом современных информационно-коммуникационных технологий. Возможность их использования бизнес получает в результате реализации проектов цифровизации или цифровой трансформации организационно-экономической модели и поддерживающей ее информационной инфраструктуры. В ходе этих проектов возникает ряд проблем, научный подход к решению которых предлагается в исследовании. Это формирование стратегии развития бизнес-модели и ИТ-инфраструктуры, защита корпоративной информации, обеспечение обмена и применения знаний в системе менеджмента, управление процессами изменений, предусмотренными проектом, подготовка персонала, способного эти изменения сопровождать, прогностическая оценка экономических результатов внедрения. Большое внимание уделено также организации и методическим основам управления такими проектами.


         

    ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    3.

    Барченков, Иван Владимирович. Библия интернет-маркетолога : полное руководство для новичков и профессионалов / Иван Барченков. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 381 с. : ил. - (Школа интернет-маркетинга). - Алф. указ.: с. 380-381. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-165202-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барченков - сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс - структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга - это библия современного интернет-маркетолога. Она поможет разобраться: как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности; как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу; как функционируют модели атрибуции; и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования. Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды.


         

    4.

    Комьюнити-менеджмент - инструмент формирования приверженности бренду в сфере гостеприимства : монография / Хатаева Кристина Валерьевна, Басиева Лариса Владимировна, Лигидов Рамазан Муаедович [и др.]. - Уфа : АЭТЕРНА, 2023. - 109 с. : ил. - Библиогр.: с. 104-109 (49 назв.). - 500 экз. - . - ISBN 978-5-00177-616-1 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Управление сообществом - это процесс создания, облегчения и руководства аутентичным и заинтересованным сообществом потребителей, сотрудников, поставщиков и последователей. Это позволяет компании выстраивать реальные отношения при рассмотрении жалоб, построении защиты, связях с влиятельными лицами, налаживании связей с брендами и получении отзывов. Это также позволяет брендам иметь право голоса в любом разговоре, происходящем об их бренде, поэтому они могут быть спокойными в разделе комментариев. В настоящее время, в рыночных условиях, особо актуален вопрос удерживания клиентов, формирования лояльности бренду путём введения абсолютно новых инструментов повышения потребительской лояльности. Монография может послужить учебным пособием студентам экономических вузов, техникумов, колледжей, работникам коммерческих предприятий и финансово-кредитной системы глубже разобраться в особенностях учета финансовых результатов организации и проведения анализа финансового состояния предприятия.


         

    5.

    Котлов, Виктор. Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль / Виктор Котлов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2023. - 219, [3] с. - (Серия "Бизнес-психология"). - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2059-8 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе, собрать успешную команду, распределять финансы внутри организации, преодолевать возникающие трудности. Автор делится методами и способами, которые действительно работают и применяются на практике ежедневно. Издание адресовано как начинающим предпринимателям, которые только планируют торговлю на маркетплейсах, так и действующим продавцам со средними и большими оборотами продаж. Желаем вам хороших продаж в этом прекрасном виде торговли, и добро пожаловать в мир маркетплейсов!


         

    6.

    Сорокина, Анна Вадимовна. Купить того, кто продает : как добиться от менеджеров по продажам стабильного результата / Анна Сорокина. - Москва : Writer's Way, 2023. - 255 с. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-907485-68-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Многие собственники бизнеса думают, что в компании нет продаж, потому что вокруг плохие менеджеры, никто не хочет и не умеет работать. Анна Сорокина считает, что это совсем не так, а ключ к успешным продажам и стабильному бизнесу - в умелом обращении с вашим главным рабочим инструментом, то есть с людьми. Эта книга поможет вам иначе взглянуть на взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и найти ответы на вопросы: почему они не продают? как мотивировать и нужно ли это делать? стоит ли предоставлять им свободу действий или нужно стоять с палкой над душой? как нанимать и кого увольнять? и многие другие. Вы получите набор проверенных инструментов для создания и управления отделом продаж. И сможете составить четкий план действий, благодаря которому не только увеличите доход компании, но и сохраните его на достойном уровне даже в кризисные времена.


         

    ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

    7.

    Китинг, Джина. Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир / Джина Китинг ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 444 с. - (Business pocket). - Алф. указ.: с. 441-444. - Пер. изд.: Netflixed. The epic battle for Аmerica's eyeballs / Gina Keating. - 2013. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-180278-3 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стриммингового проката - Netflix. Сейчас этот бизнес стоит более 125 млрд. И это самая дорогая медиакомпания в мире.


         

    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

    8.

    Алексеева, Марина. Моя следующая версия - "Я 2.0" : осознанное управление профессиональным развитием / Марина Алексеева. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 220, [3] с. : ил. - (Твоя жизнь - в твоих руках) (Карьерный интенсив). - Библиогр.: с. 204-205. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-00195-610-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Случается, что специалисты или руководители, достигнувшие определенного карьерного уровня и статуса, осознают, что выросли из текущей роли, но не понимают, куда двигаться дальше. Если вы чувствуете, что оказались в подобной ситуации, эта книга для вас. Марина Алексеева, вице-президент и генеральный директор по исследованиям и разработкам Intel в России (с 2017 по 2021 г.), предлагает новый подход к карьерному планированию и управлению своим профессиональным развитием. Это практическое руководство с заданиями и упражнениями станет для вас заменой коуч-сессии с карьерным консультантом. Книга рекомендуется всем, кто хочет осознанно планировать профессиональное развитие и достигать карьерных высот в гармонии со своими личными целями и целями компании.


         

    9.

    Кожевникова, Татьяна Юрьевна (кандидат экономических наук). HR как он есть / Татьяна Кожевникова. - . - 3-е изд. - Москва : БОМБОРА ; Москва : Изд-во "Эксмо", 2023. - 204, [1] с. : ил. - (HR как он есть. Самые эффективные инструменты для руководителей и топ-менеджеров). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-181416-8 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Татьяна Кожевникова занимается управлением персоналом уже 27 лет, и за это время несколько десятков специалистов, начинавших работать в ее команде, стали HR директорами ведущих российских и международных компаний. В своей книге Татьяна рассказывает, как работают HR-департаменты в крупных международных компаниях, как изменилась сфера HR после пандемии, разбирает кейсы из личной практики и дает пошаговую инструкцию как стать HR директором. Книга будет полезна: специалистам по управлению персоналом HR-директорам, руководителям и генеральным директорам больших и средних компаний, владельцам бизнеса.


         

    ПСИХОЛОГИЯ

    10.

    Беспятых, Екатерина Сергеевна. Марафон тайм-менеджмента : система управления временем для женщин / Екатерина Беспятых. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2023. - 247, [4] с. : ил. - (Тренинг-марафон). - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-17-153921-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Перед вами самое эффективное руководство по планированию для женщин, с помощью которого вы сможете выстроить полноценную систему стратегического тайм-менеджмента. Вы избавитесь от пожирателей времени и сформируете концепцию жизни на длительный период. В книге собраны лучшие упражнения и техники, позволяющие все успевать: 100 способов восстановления женской энергии; матричное планирование на год и на 5 лет; чек-лист по внедрению правильных привычек в свою жизнь; самые полезные программы-планировщики; список лучших приложений для оптимизации своего времени; методика SMART-постановки целей; советы по тайм-менеджменту для мам и многое другое. Эта книга включает упражнения, чек-листы, списки для заполнения и страницы для записей. Выполнив все задания этого "марафона", вы точно сможете спланировать и создать жизнь своей мечты!


         

    11.

    Крегер, Отто. Почему мы такие на работе? : как осознать наши различия и успешно работать вместе : 16 типов личности / Отто Крегер, Джанет Тьюсен, Хайл Ратледж ; перевод с английского В. Краснянской. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 489, [1] с. - Пер. изд.: Type talk at work. How the 16 personality types determine your success in the job / Otto Kroeger, Janet M. Thuesen, Hile Rutlege. - 2002. - 2500 экз. - . - ISBN 978-5-9614-7862-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Нравится нам это или нет, мы не похожи друг на друга. Если не принять этот факт, можно потратить много сил и времени на споры, обиды и конфликты дома и в рабочем коллективе: кого-то злит привычка коллеги думать вслух, другой обижается, если босс не комментирует отчет, а особенность третьего - думать очень долго и не торопить события - интерпретируется как отсутствие мотивации. Атмосфера в команде становится токсичной, а эффективность работы падает. Авторы книги утверждают, что все наши различия могут принести пользу, если их превратить в инструменты развития и взаимодействия. Опираясь на типологическую теорию Майерс-Бриггс, они рассказывают об особенностях каждого типа, сильных и слабых сторонах и о способах взаимодействия друг с другом. Вы сможете глубже понимать себя, своих близких, партнеров, друзей, коллег и просто знакомых, прогнозировать их поведение и раскрывать творческий и рабочий потенциал.


         

    12.

    Моран, Брайан. 12 недель в году : как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев / Брайан Моран, Майкл Леннингтон ; перевод с английского Михаила Загоруйко. - . - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 215, [1] с. : ил. - (Серия "Твоя жизнь - в твоих руках"). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: The 12 week year. Get more done in 12 weeks than others do in 12 months / Brian Moran, Michael Lennington. - New Jersey, 2013. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-00195-796-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В начале каждого года мы полны задумок и планов, но, как показывает опыт, не всегда способны им следовать. Авторы предлагают свой способ исполнения задуманного: год, состоящий из 12 недель. Такой подход поможет вам сохранить мотивацию и действовать решительнее. Подсказки и практические задания направлены на то, чтобы перестроить мышление и стать успешным.


         

    СОЦИОЛОГИЯ

    13.

    Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений (27 ; 2022 ; Москва). XXVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме "Стратегические коммуникации: теория и практика", [28-30 апреля 2022 г., г. Москва, РГГУ] : сборник материалов / Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ; под общей редакцией Евстафьева В. А. - Москва : [б. и.], 2023. - 287 с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-9902755-8-4 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Сборник включает в себя статьи, посвящённые актуальным вопросам преподавания маркетинга, рекламы, связи с общественностью и смежных дисциплин в высшей школе. Сборник предназначен для преподавателей - профессорского состава, работающих в маркетинге, рекламе и смежных дисциплинах.


         

    СТАТИСТИКА

    14.

    Савельев, Владимир. Бизнес, статистика и котики : с практикой на языке R / В. Савельев. - Москва : Изд-во АСТ, 2023. - 190, [1] с. : ил. - (Звезда нонфикшн). - Авт. на тит. л. не указан. - 6000 экз. - . - ISBN 978-5-17-150115-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Цифры, бизнес, два кота! Новая книга от создателя бестселлера "Статистика и котики" - теперь для бизнеса! Если вы маркетолог, специалист по управлению персоналом или менеджер по продажам - эта книга для вас. Из нее вы узнаете: как применять язык программирования R в своей работе, как правильно сравнивать группы, как как находить взаимосвязь между выборками, как вычислить какое из многих коммерческих предложений приводит к большей конверсии. А также готовые примеры кода, которые можно целиком брать и смотреть, как это работает. И многое другое. Конечно же, всё это на примерах давно полюбившихся вам котиков.


         

    ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    15.

    Бутерин, Виталик. Больше денег: что такое Ethereum и как блокчейн меняет мир / Виталик Бутерин ; редактор и составитель: Натан Шнайдер ; перевод с английского Инны Проворовой. - Москва : Individuum, 2023. - 398, [1] с. : ил. - Пер. изд.: Proof of stake: the making of Ethereum and the philosophy of blockchain / Vitalik Buterin. - 2022. - 10000 экз. - . - ISBN 978-5-6048295-8-5 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В 2013 году девятнадцатилетний программист Виталик Бутерин опубликовал концепцию новой платформы для создания онлайн-сервисов на базе блокчейна. За десять лет Ethereum стал не только второй по популярности криптовалютой, но и основой для целого мира децентрализованных приложений, смарт-контрактов и NFT-искусства. В своих статьях Бутерин размышляет о развитии криптоэкономики и о ключевых идеях, которые за ней стоят, - от особенностей протокола Ethereum до теории игр, финансирования общественных благ и создания автономных сетевых организаций. Как блокчейн-сервисы могут помочь людям добиваться общих целей? Могут ли криптовалюты заменить традиционные финансовые инструменты? Ведут ли они к построению прекрасного нового мира, в котором власть будет принадлежать не правительствам и корпорациям, а людям, объединенным общими ценностями и интересами, или служат источником неравенства и циничных финансовых спекуляций?


         

    16.

    Григорьев, Александр Геннадьевич. Слово на слайде : как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело / Александр Григорьев. - Москва : БОМБОРА ; Москва : Эксмо, 2023. - 266, [5] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-177894-1 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов - Альфа-Банк, "Билайн", Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, "Коммерсантъ", "Полюс", "БКС Мир инвестиций" и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов - объединение заголовков в связную историю. Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов - целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.


         

    17.

    Инструментальные методы анализа информационной среды в контексте управления конкурентоспособностью цифрового предприятия : монография / М. М. Гаджиев, Р. М. Мугутдинов, Е. Е. Шарафанова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Высшая инженерно-экономическая школа. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023. - 181 с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 156-180 (151 назв.). - 500 экз. - . - ISBN 978-5-7422-8054-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Монография посвящена исследованию специфики использования существующих инструментов оценки конкурентоспособности применительно к цифровому предприятию, а также формированию инструментария системного анализа конкурентоспособности цифрового предприятия и инструментария системного анализа взаимосоответствия свойств цифрового предприятия и предприятий-комплименторов в рамках информационной среды. При этом в рамках исследования разрабатываются и автоматизируются алгоритм системного анализа конкурентоспособности цифрового предприятия и алгоритм системного анализа взаимосоответствия свойств цифрового предприятия и предприятий-комплименторов в рамках информационной среды и формируется алгоритм управления конкурентоспособностью цифрового предприятия, системно консолидирующий разработанную совокупность инструментов. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях, занимающихся анализом конкурентоспособности предприятий.


         

    18.

    Казанский, Николай Владиславович. От ассистента до владельца бизнеса : история честного успеха в России / Николай Казанский ; Nicoliers. - Москва : Изд-во АСТ, 2023. - 221, [2] с. : ил. - (Большой бизнес). - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-17-155299-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Николай Казанский - бизнесмен, предприниматель, управляющий партнер компании Nikoliers, новатор. За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости. Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного бизнеса, которым удалось не просто построить успешные компании, но и задать тренды всей отрасли, в которой они работают. Эта книга - честный рассказ о пути простого ассистента к успеху. О том, как сохранить силу духа и стремление к победе и стать владельцем бизнеса.


         

    19.

    Леви, Лоуренс. Pixar. Перезагрузка : как вдохнуть в бизнес новую жизнь / Лоуренс Леви ; [перевод с английского И. Савиной]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 334, [1] с. - (Top Business Awards). - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд.: To Pixar and beyond: my unlikely journey with Steve Jobs to make entertainment history / Lawrence Levy. - 2016. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-177617-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    История превращения Pixar из крохотной компании на грани банкротства в культовую анимационную студию. Лоуренс Леви вместе со Стивом Джобсом совершил перезагрузку будущего производителя "Истории игрушек" и "Головоломки". В свой книге он предельно искренно рассказывает о том, как команда Pixar преодолевала кризис, отказывалась от убыточных направлений, принимала новых лидеров и новые правила игры, выходила на IPO, снимала невероятные мультфильмы, била все рекорды по кассовым сборам и становилась легендой!


         

    20.

    Оносов, Алексей. 100 героев бизнеса : 1000 полезных советов, 300 часов интервью, 1 книга / Алексей Оносов, Алексей Никонов. - Екатеринбург : Уральский рабочий, 2023. - 300, [1] с. - Авт. указаны на обороте тит. л. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-600-03547-8 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Существует ли универсальная формула успеха, которая работает не только в бизнес-сфере? Ответ не так очевиден. В книге собрано сто историй успеха, за которыми подчас стоят везение или талант, стечение обстоятельств или ошибка, миссия или практическая цель. Сто бизнесменов ответили на одни и те же вопросы: о первых шагах в бизнесе, о команде, о менторах, о книгах, повлиявших на жизнь. то не пособие по бизнесу и не сборник советов. Это сочетание историй, прочтение которых, независимо от вашей профессиональной сферы и отношения к бизнесу, станет удачной инвестицией времени, отведенного на отдых и саморазвитие.


         

    21.

    План счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций : балансовые и внебалансовые счета, счета доверительного управления, производные финансовые инструменты, срочные сделки. - Москва : БММ : Изд-во Омега-Л, 2023. - 70, [1] с. - (Нормативный портфель бухгалтера : НПБ). - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-370-05247-7 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Издание содержит текст Плана счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций, утвержденного Положением Центрального банка РФ от 24 ноября 2022 г. № 809-П.


         

    22.

    Современные отечественные и зарубежные концепции менеджмента : монография / И. В. Денисов, Е. С. Петренко, М. Г. Умнова, Н. М. Фоменко. - Москва : Первое экономическое изд-во, 2022. - 195 с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 161-180 (209 назв.). - 500 экз. - . - ISBN 978-5-91292-458-3. - DOI 10.18334/9785912924583 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Настоящая монография посвящена изучению новейшего этапа эволюции концепций современного менеджмента. Авторами проведен компаративный эволюционный анализ трансформации современных концепций менеджмента, на основе которого определены целевые установки развития российских моделей управления. Представленный методический инструментарий проведения литературного обзора по менеджменту и бизнесу может быть использован для теоретических и прикладных исследований. Для студентов, аспирантов, исследователей и практиков менеджмента.


         

    23.

    Уорриллоу, Джон. Создан для продажи : как построить бизнес, который сможет процветать без вас / Джон Уорриллоу ; [перевод с английского А. В. Симагиной]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2023. - 282, [1] с. - (Лучший мировой опыт). - Алф. указ.: с. 280-283. - Пер. изд.: Built to sell. Creating a business that can thrive without you / John Warrillow. - 2010. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-04-177901-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    "Лучший бизнес тот, который можно продать!" - заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей- создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной. От лица владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса.


         

    24.

    Усманов, Навруз. Миллионер из Азии : бизнес-роман и личный дневник / Навруз Усманов. - Москва : Литературное агентство "Writer's Way", 2023. - 301, [1] с. : ил. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-907485-40-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Эта книга - уникальный формат двухголосного повествования: бизнес-роман и личный дневник под одной обложкой - о жизненном пути и становлении личности главного героя. Автор книги Навруз Усманов - успешный предприниматель, основатель и владелец брендов: Crown City (мебельный шоурум), JABOO perfumes, JABOO Luxury Home (торговый дом), Noorooz (селективная парфюмерия), "Шохона" (Shohona), Keklik, а также спортивного клуба "Шохона". Автор сам является неким брендом на своей родине. В 2022 году о нем написали в специальном юбилейном выпуске Альманаха "Национальное Величие: Истории развития предпринимательства "100 лет образования СССР". В его собственном издании читателю предлагается взглянуть с разных сторон на непростые дороги к лидерству, подняться вместе с героем по ступеням к вершине социального, финансового и духовного благополучия. Но самое главное - получить ключи к пониманию того, как, вооружившись идеей и трудолюбием, стать успешным бизнесменом и остаться честным человеком - любящим и добрым.


         

    25.

    Харди, Даррен. Накопительный эффект : от поступка - к привычке, от привычки - к выдающимся результатам / Даррен Харди ; [перевод с английского М. С. Кондрашовой]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 222, [1] с. - (International bestseller). - Пер. изд.: The compound effect / Darren Hardy. - 2010. - 4000 экз. - . - ISBN 978-5-04-105254-6 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    "Накопительный эффект" - легендарная книга, которую на Западе давно окрестили библией по саморазвитию и лабораторией по изучению успеха. Впервые издается на русском языке. Признана бестселлером таких престижных книжных рейтингов, как The New York Times и Wall Street Journal. Маленькими шагами к большим целям - именно в этом заключается смысл накопительного эффекта. Сформулировал его миллионер, предприниматель и лайф-коуч Даррен Харди. Свой первый миллион он заработал в 24 года, а в 27 его компания имела оборот в 50 миллионов долларов. В книге автор приводит 6 стратегий успеха, но напоминает, что секретным ингредиентом к каждой из них является именно накопительный эффект.


         

    ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ЛИНГВИСТИКА

    26.

    Меркурьева, Алёна. Как правильно? Пишем и говорим без ошибок / Алёна Меркурьева. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 411, [1] с. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-9614-8136-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Даже те, кто хорошо говорит по-русски, иногда ошибаются в самых простых словах или забывают, как все-таки правильно: "афера" или "афёра", "помахай" или "помаши", кофе "на вынос" или "навынос". Медиа про воспитание и образование "Мел" уже много лет ведет рубрику "Грамотность", в которой просто и быстро разбирает сложные, неоднозначные, новые правила русского языка. А теперь знаменитые карточки "Мела" выходят в виде книги - впервые в истории. Глаголы, вымогающие у нас лишнюю букву, наречия, которые клянчат запятые, ударения, что норовят встать не туда, новые сленговые выражения и множество других удивительных историй про слова теперь собраны в издании, которое совсем не похоже на классический учебник или справочник по русскому языку. Хотя бы потому, что написана эта книга еще и с иронией - читать ее будет не скучно, а правила, благодаря остроумным примерам, теперь уж точно запомнятся.