Основы бизнеса: МВА и не только
03.07.2023 г. - 31.07.2023 г.
Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)
Обучение MBA (Master of Business Administration) подготавливает менеджеров среднего или высшего звена для более эффективной управленческой работы в бизнесе, на государственной или муниципальной службе. Бизнес-образование MBA важно для руководителей, поскольку в школах их учат овладевать методиками диагностики состояния компании, показывают, как позиционировать бизнес с финансовой, маркетинговой, правовой, управленческой точек зрения, а также как проводить правильную кадровую политику фирмы.
Наша выставка представляет лишь некоторые из многочисленных изданий по бизнес-литературе, но мы надеемся, это поможет получить представление о профильной литературе по МВА и авторитетным научно-популярным книгам по основам ведения бизнеса тем, кто только собирается изучать предпринимательство (в школах МВА или самостоятельно), и тем, кто уже изучает литературу по теме.
Выставка состоит из 4 разделов. Во 2 разделе приведены монографии и учебные издания, используемые на курсах МВА; в 3 разделе - научно-популярные издания по теории и практике предпринимательства; в 4 - учебная литература по основам бизнеса для вузов. Представлены издания из фонда ГПНТБ России, электронно-библиотечных систем «IBOOKS», «ZNANIUM.COM», ЛИТРЕС библиотеки. Издания расположены по алфавиту.
Материалы выставки будут полезны руководителям бизнес-структур, топ-менеджерам, начинающим бизнесменам, преподавателям и студентам экономических вузов.
По окончании срока экспонирования выставки Вы можете оформить предварительный заказ заинтересовавшего Вас печатного издания из списка, кликнув кнопку «ЗАКАЗАТЬ». Для заказа необходима авторизация в Личном кабинете читателя. С изданиями Вы можете работать в читальном зале, выбранном Вами при оформлении заказа.
Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, также необходима авторизация. С условиями доступа можно ознакомиться в Личном кабинете в разделе «Лицензионные ресурсы».
Разделы выставки:
Общие вопросы
Государственная платформа поддержки предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует начать свой бизнес. Бизнес-обучение: https://мсп.рф/education/promo/
МБА: монографии, учебные издания
Гид по MBA: https://trends.rbc.ru/trends/mba
Материал подготовлен для спецпроекта РБК Трендов и РБК Pro
4. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами : 14-е изд / М. Армстронг, С. Тейлор. - СПб. : Питер, 2018. - 1040 с. - . - ISBN 978-5-4461-0375-1 : Б. ц. Аннотация: Майкл Армстронг — легенда MBA — подробно излагает теорию и практику управления человеческими ресурсами. Охвачены все ключевые вопросы: отношения в коллективе; организационное поведение; обучение работников; управление показателями труда; вознаграждение. Вы узнаете о самых модных тенденциях в управлении развитием сотрудников, их мотивацией и в подготовке руководящих кадров. В последнем, полностью переработанном издании вас ждет много новых кейсов из практики бизнеса и обзоров новейших исследований, посвященных оценке труда и структуре заработной платы. Адресовано слушателям программ МВА, аспирантам, студентам старших курсов, обучающимся по управленческим специальностям, а также профессиональным менеджерам и специалистам по управлению человеческими ресурсами. |
5. Бэррон, Джейсон. MBA в картинках: два года бизнес-школы в одной книге : Научно-популярная литература / Д. Бэррон. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 205 с. - . - ISBN 978-5-9614-2850-6 : Б. ц. Аннотация: Многие руководители хотят получить диплом МВА но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же кто уже прослушал курс МВА не всегда могут в нужный момент вспомнить те или иные аспекты особенно если они не вели подробные конспекты лекций. А как известно лучший конспект— визуальный полный подчеркиваний акцентов и картинок. Джейсон Бэррон смог не просто прослушать 516 часов лекций и сделать гору домашней работы по программе МВА в одной из топовых бизнес-школ мира. На каждом занятии Джейсон делал заметки в виде запоминающихся схем и картинок из которых потом собрал эту книгу. Каждая глава основана на традиционных уроках бизнес-школ и наполнена визуализацией идей в сочетании с обычным текстом что поможет вам с легкостью во всем разобраться. Вы сможете быстрее понять лучше усвоить и скорее вспомнить самые важные и полезные идеи которые вы могли бы почерпнуть из программы МВА. |
6. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление : принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. - . - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 509 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: с. 508-509 (45 назв.). Предм. указ.: с. с.498-507. - 3100 экз. - . - ISBN 978-5-699-24315-0 () : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и востребованным. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем.
|
7. Гаррисон, Р. Управленческий учет / Р. Гаррисон, Э. Норин, П. Брюэр. - СПб. : Питер, 2012. - 592 с. - . - ISBN 978-5-459-00935-4 : Б. ц. Аннотация: В книге известных западных ученых подробно изложены различные аспекты учета и управления издержками компании. Рассматриваются все этапы работы менеджера с получаемой им финансовой информацией: • оценка и анализ деятельности компании по факту и формирование выводов об эффективности ее работы; • принятие оперативных, локальных управленческих решений на основе полученной информации; • поиск инструментов финансового контроля подчиненных и различных центров финансовой ответственности. Весь материал изложен доступным языком, насыщен примерами из разных отраслей реального бизнеса и направлен на практическое применение. Книга представляет интерес не только для финансистов, но и для менеджеров, а также для преподавателей и слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования». |
8. Грант, Р. Современный стратегический анализ / Роберт Грант ; [перевел с английского С. Дмитриев]. - . - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 670 с. : ил. - (Серия "Классика МВА"). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце гл. - Пер. изд.: Contemporary strategy analysis : text and cases / Robert M. Grant. - 9th ed. - NY [et al.], 2016. - Тираж доп. - . - ISBN 978-5-4461-0381-2 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентною преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии. Несмотря на то что "Современный стратегический анализ" включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли попять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях — как искушенные, так и начинающие практики. В девятом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражены недавние процессы как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008-2009 гг. Книга предназначена для слушателей программ МВА, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей
|
9. Дафт, Р. Менеджмент : учебник / Р. Дафт ; пер. с англ. В. Кузина. - . - 10-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2015. - 656 с. : ил. - (Классика MBA). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Management / R. L. Daft. - 10th ed. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-496-01569-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Учебник Ричарда Дафта — одна из самых признанных работ по менеджменту. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого потенциала личности, получает все боль¬шее признание в мире бизнеса. И если вы хотите идти в ногу со временем — эта книга для вас. Ясный, доступный стиль изложения, множество примеров и тестов делает работу прекрасным учебником для студентов и незаменимым руководством для менеджеров разного уровня. Прочитав эту книгу, вы найдете оптимальные решения сложных и, казалось бы, неразрешимых задач
|
10. Карташова, Лариса Васильевна. Управление человеческими ресурсами : Учебник / Л. В. Карташова. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 235 с. - (Учебники для программы MBA). - . - ISBN 978-5-16-002196-6. - ISBN 978-5-16-105234-1 : Б. ц. Аннотация: Учебник знакомит с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. Дается характеристика стратегических аспектов принятия кадровых решений сформулированы основные подходы к формированию кадровой политики организации определены условия необходимые для ее реализации. Основное содержание учебника составляют практические вопросы связанные с разработкой и реализацией политики набора и отбора персонала оценкой его деятельности формированием эффективной системы вознаграждения работников их обучением и развитием. Приводятся примеры из практики отечественных предприятий и иностранных компаний осуществляющих хозяйственную деятельность в России. Учебник предназначен для студентов обучающихся по программе МВА аспирантов и преподавателей. |
11. Краткий курс MBA : пер.с англ. / Р.Ф.Брунер,М.Р.Икер,Р.Э.Фримен и др. - М. : Олимп Бизнес, 2002. - 364 с. : ил. - (Мастер делового администрирования). - Загл. обл. : МВА. Краткий курс. - Пер. изд.: The portable MBA. - 3rd edition. - New York et al., 2000. - Тираж не указ. - . - ISBN 5-901028-20-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Книга знакомит читателей с передовой теорией и практикой бизнеса, как они преподаются на лучших современных курсах MBА. Учебник построен на базе получившего мировую известность курса общего менеджмента Дарденской школы Университета Вирджинии и отражает важнейшие современные тенденции в данной области. Это межфункциональная организация управления, переход лидерства к менеджерам среднего звена, управление коалициями компаний, условия международной торговли и инвестирования. В издание вошли основные предметы из стандартной программы первого года обучения на мастера делового администрирования: маркетинг, экономическая теория, деловая этика, стратегическое управление производственными технологиями и людскими ресурсами. Особенностью учебника является интегрированный подход, устремленность к видению проблем и задач предприятия как единого целого, чему способствуют межфункциональный менеджмент и межфункциональная ответственность. Учебник обогащают многочисленные примеры и рассказы об опыте менеджеров и администраторов ведущих компаний. Книга снабжена подробными указателями и будет полезна студентам, преподавателям, профессиональным менеджерам и предпринимателям.
|
12. Ламбен, Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. MBA : учебник / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг ; пер. с англ. И. И. Малкова. - . - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2017. - 925 с. - (Серия "Классика МВА"). - Библиогр.: с. 906-927. - Пер. изд.: Market-Driven Management / J. -J. Lambin, R. Chumpitaz, I. Schuling. - London, 2007. - 700 экз. - . - ISBN 978-5-496-02563-8 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника
|
13. Пирсон, Б. Краткий курс МВА : практ. руководство по развитию ключевых навыков упражнения / Б. Пирсон, Н. Томас ; Пер. с англ. А.Куницын и др. - . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 337 с. - (Коротко и по делу). - 5000 экз. - . - ISBN 5-9614-0139-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Книга "Краткий курс МВА" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, личное совершенствование и искусство управления. Написанный признанными европейскими экспертами, этот курс дает уникальную возможность в кратчайший срок получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса.
|
14. Силбигер, С. МВА за 10 дней: Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира : Учебное пособие / С. Силбигер. - . - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 390 с. - . - ISBN 978-5-9614-4476-6 : Б. ц. Аннотация: «МВА за 10 дней» — это квинтэссенция знаний необходимых руководите- лям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней пред- ставлена суть программ не одной бизнес-школы но лучших в рейтинге: Гар- варда Пенсильванского и Чикагского университетов Университета Северо- Запада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии которую закончил автор. Десять дней — 10 ключевых тем: маркетинг корпоративная этика бух- галтерский учет организационное поведение количественный анализ фи- нансы операционное управление экономика стратегия юридические вопро- сы и еще несколько мини-курсов по переговорам публичным выступлениям лидерству и т. п. |
15. Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 383 с. - (Учебники для программы MBA). - . - ISBN 978-5-16-002263-5. - ISBN 978-5-16-110282-4 : Б. ц. Аннотация: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности раскрывается новая парадигма маркетинга акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами. |
16. Станковская, Ирина Кантовна. Экономическая теория для бизнес-практики (МВА) : учебник / И. К. Станковская, И. А. Стрелец ; Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт). - Москва : Ин-т МИРБИС, 2021. - 335 с. : ил. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-8493-0490-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Предлагаемая книга написана на основе лекций по экономической теории и управленческой экономике, длительное время читаемых авторами в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" и в МГИМО МИД России. Представленный учебник ярко и иллюстративно излагает наиболее значимые для бизнес-практики понятия и законы экономики. Книга содержит большое количество примеров (кейсов) из современной российской практики, графических и табличных иллюстраций, которые помогают эффективно усвоить традиционно непростой курс микро- и макроэкономики. Математическое приложение с кратким изложением важнейших количественных приемов и методов позволяет читателям освежить в памяти базовые математические понятия (функции, производные и др.), используемые в экономических исследованиях, не прибегая к дополнительным пособиям и учебникам. Книга выдержала восемь переизданий, что свидетельствует о неизменном читательском интересе к данному изданию.
|
17. Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный. Аннотация: В книге 1 "Маркетинг в условиях сложности" рассматриваются: допустимость обычных методов планирования в контексте изменчивого окружения; идеи в естественных и математических науках для понимания сложных систем; как организации могут лучше использовать понимание сложных систем для решения проблем изменения внешнего окружения.
|
18. Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный. Аннотация: В книге 2 "Маркетинг взаимоотношений" рассматриваются: развитие маркетинга взаимоотношений; формы маркетинга взаимоотношений; маркетинг заинтересованных сторон (ключевые клиенты, партнеры, взаимоотношения внутри организации); лучшее понимание потребителей; успешность маркетинга взаимоотношений.
|
19. Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие : пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный. Аннотация: В книге 3 "Формирование и поддержание брендов" рассматриваются: природа бренда и планирование его роста; цели бренда; движущие и сдерживающие силы бренда; сущность бренда; реализация бренда и его оценка.
|
20. Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный. Аннотация: В книге 4 "Международный маркетинг" рассматриваются: влияние интернационализации на международный маркетинг; анализ и оценка факторов внешнего окружения в контексте выбора международной стратегии компании; методы, которыми организации могут воспользоваться для выхода на международные рынки; управление маркетинговыми программами.
|
21. Харинский, А. МВА без воды : стратегия, бизнес-процессы и контроль. Лидерство, мотивация и упр. конфликтами. Переговоры, продажи и репутация / А. Харинский. - СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 318 с. : ил. - (Практика лучших бизнес-тренеров России). - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-496-02388-7 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Эта книга - квинтэссенция знаний и навыков, которые люди приобретают, обучаясь и получая степень MBA. Ничего лишнего - минимум теории и только те практические инструменты, которые гарантированно помогут стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, если вы работаете в найме, и ощутимо увеличить прибыль, если вы предприниматель. Вы научитесь эффективно применять классические западные техники менеджмента, маркетинга и финансового анализа в условиях современного кризиса и жесточайшей конкуренции. Все практические инструменты, приведенные в этом издании, адаптированы к российской специфике, многократно проверены на практике и применимы в различных отраслях бизнеса.
|
22. Шейн, Э. МВА. Организационная культура и лидерство : учебник / Э. Шейн. - . - 3-е изд. - СПб.[и др.] : Питер, 2011 (СПб.). - 330 с. - Библиогр.: с. 322-330. - Пер. изд.: Organizational culture and leadership / E. H. Schein. - 3rd ed. - S.l., 2004. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-4237-0194-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры. Особенностью третьего издания является практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры. Автор, наконец, называет своими именами компании, которые послужили исследовательской базой для анализа. Издание предназначено для слушателей программ МВА, руководителей предприятий, менеджеров.
|
О бизнесе без МБА
23. Адизес, И. К. Управление жизненным циклом корпорации / И. К. Адизес ; перевод с английского В. Кузина. - . - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 497, [1] с. : ил. - (Методология Адизеса). - Пер. изд.: Managing corporate lifecycles / I. K. Adizes. - 2004. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-00146-084-8 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Эта книга – "библия" метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: почему одни компании достигают колоссального, а также устойчивого расцвета, а другие стареют и умирают? какие проблемы на каком этапе развития нормальны, а какие аномальны? как быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного сотрудничества и руководства организацией?
|
24. Батырев (Комбат), Максим Валерьевич. 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя / Максим Батырев (Комбат). - . - 13-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 292 с. : ил. - (Правила Комбата). - 7000 экз. - . - ISBN 978-5-00195-117-9 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Это свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это простые и яркие истории о том, как и почему надо вести дела, если хочешь добиться успеха. За каждой из этих глав стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, увольнения и лидерство, а главное - нужный результат. Читайте, чтобы получать именно его.
|
25. Бизнес без МВА : самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело / Ф. Бухаров, С. Близнюк, М. Гасанов [и др.] ; под редакцией Максима Ильяхова ; Тинькофф. - Москва : Эксмо, 2021. - 221, [3] с. : ил. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-115941-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: "Бизнес без MBA" - первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело - торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях.
|
26. Вайсс, Антонио. 101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций : Учебное пособие / А. Вайсс. - . - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 401 с. - . - ISBN 978-5-9614-4833-7 : Б. ц. Аннотация: У каждого из нас есть определенные представления о том как вести себя с коллегами как планировать рабочий процесс как правильно построить от- ношения с подчиненными как управлять бизнесом. Но что если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То что на первый взгляд кажется очевидным зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс специалист в области стратегического управления про- анализировал результаты новейших научных исследований разных аспек- тов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований. Что опреде- ляет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжела- тельным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как рас- познать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте? Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных пред- ставлений о «правильном» а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы представленные в книге перевернут ваши представления о биз- несе и дадут толчок новым начинаниям и достижениям. |
27. Вербицкий, Владимир. Из идеального реальному 2.0: доказательное корпоративное управление : Научно-популярная литература / В. Вербицкий. - Москва : Интеллектуальная Литература, 2020. - 496 с. - . - ISBN 978-5-6042881-8-4 : Б. ц. Аннотация: Если вы собственник или руководитель компании и перед вами стоит задача построить эффективную систему корпоративного управления и грамотно внедрить лучшие практики прочтите эту книгу. В новой существенно переработанной и расширенной версии своей книги автор Владимир Вербицкий подробно рассказывает о корпоративном управлении как инструменте управления организациями. Он убежден что международные стандарты корпоративного управления необходимо адаптировать при применении в российской практике. Многолетний опыт сотрудничества с десятками компаний позволил разработать авторский четырехфакторный PhlCS подход который помогает выстроить индивидуальную систему корпоративного управления применительно к конкретной компании и выбрать из теории корпоративного управления только то что реально работает на повышение эффективности ее деятельности в условиях реального бизнеса. Книга будет полезна не только действующим собственникам руководителям независимым директорам и членам советов директоров но и слушателям программ Executive MBA. |
28. Гриц, Д. Адвокат бизнеса. 20 юридических консультаций понятным языком / Д. Гриц. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 319 с. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-2676-2 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Основные задачи предпринимателя в России, особенно на старте, это выжить, найти клиентов, удержать и развить свой бизнес. Юридические аспекты при этом обычно уходят на второй план, во многом потому, что кажутся слишком сложными и непонятными. Однако базовая юридическая грамотность нужна всем, ведь именно из-за правовых ошибок можно потерять много денег, а то и весь бизнес. Дмитрий Гриц, адвокат, управляющий партнер юридической фирмы Гриц и партнеры, рассказывает о юридических нюансах простым и понятным языком и дает предельно конкретные и прикладные советы.
|
29. Дью, Роберт. Клиентский опыт: как вывести бизнес на новый уровень : Научно-популярная литература / Р. Дью, С. Аллен. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 290 с. - . - ISBN 978-5-9614-2404-1 : Б. ц. Аннотация: В наше время когда денег у населения все меньше а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее бизнесу очень полезно понимать как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience СХ). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation революционная методика Роберта Дью стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода о том как правильно инвестировать в его развитие как эффективно устранять возникающие проблемы как не только понять что именно нравится клиентам но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного СХ приводятся простые инструкции а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний так и монстров рынка таких как Ritz Carlion и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. |
30. Екимовских, Ирина. SMALL TALK о финансах : [практическое руководство] / Ирина Екимовских. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 187 с. : портр. - Тираж не указ. - . - ISBN 978-5-600-03318-4 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: В книге легко, просто и увлекательно рассказывается об управлении финансами в бизнесе. Рассматриваются основные ключевые понятия: доходность, платежеспособность, устойчивость бизнеса. Даются практические советы по постановке долгосрочных целей и развитию бизнеса. Автор книги - Ирина Екимовских: основатель и руководитель аудиторской группы "Капитал". 20+лет практики финансового менеджмента. Более 7 лет консультирует собственников по формированию финансовой стратегии бизнеса. Для бизнесменов, топ-менеджеров и всех, интересующихся темой управления финансами в компании.
|
31. Ёлгина, Елена Эдуардовна. Всё о бизнесе за два часа: секреты юристов и бухгалтеров : Научно-популярная литература / Е. Э. Ёлгина, Е. Смолякова, А. Мельников. - Москва : Интеллектуальная Литература, 2019. - 192 с. - . - ISBN 978-5-6042319-2-0 : Б. ц. Аннотация: Это издание — продолжение ранее вышедшей книги «Налоги за два часа». В этот раз авторы освещают бизнес-процессы более широко сохраняя доступность для понимания. Если вы только планируете начать свое дело или уже занимаетесь бизнесом — эта книга вам точно пригодится: вы сможете получить ответы на сложные в опросы в простой и интересной форме научитесь самостоятельно ориентироваться в мире актуальных законов нормативных актов общедоступных и удобных интернет-ресурсов и сервисов связанных с этими темами. Авторы книги — практикующие специалисты поэтому регулярно сталкиваются с различными вопросами в сфере налогов и права и находят эффективные решения. Самые острые и интересные примеры собраны в этом издании. Читайте и помните: контроль над своим бизнесом — залог успеха! |
32. Кауфман, Джош. Сам себе МВА. Самообразование на 100 % / Джош Кауфман ; перевод с английского Анны Логиновой [и др.]. - . - 11-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 454 с. - (Белая серия. Классика бизнеса) ([Хороший перевод!]). - Библиогр.: с. 449-450. - Алф. указ.: с. 451-454. - Пер. изд.: The personal MBA. Master the art of business / Josh Kaufman. - 2010. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-00195-185-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
|
33. Кийосаки, Роберт. Прежде чем начать свой бизнес / Р. Кийосаки. - [Б. м. : б. и.], печ.20150717110606.0 (ООО "ЛитРес"). - 518765 зн. : ил ; 491901 байт см. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=10415951 (дата обращения: 15.01.2024) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - Б. ц. Аннотация: У вас есть идея на миллион долларов и вы боитесь, что не сможете ее реализовать? Вас вдохновляют примеры других людей, сделавших состояние? Вы устали исполнять приказы своего начальника? Вам надоело трудиться изо всех сил и не получать продвижения по службе? Вы готовы начать собственный бизнес? Тогда эта книга для вас! Роберт Кийосаки рассказывает в ней о своих успехах и, что еще важнее, о неудачах в области бизнеса, а также об уроках, которые он из них извлек. Эти бесценные советы помогут вам сделать первый шаг на пути к тому, чтобы стать процветающим предпринимателем. |
34. Клафф, О. Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок / О. Клафф ; пер. с англ. О. Терентьевой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 247 с. - Пер. изд.: Pitch anything / O. Klaff. - S.l., 2011. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-91657-726-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему "продать". Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.
|
35. Коллинз, Джим С.. От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… / Джим Коллинз ; перевод с английского Павла Павловского ; под редакцией Василия Дерманова. - . - 25-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 362, [1] с. : ил. - (Библиотека лидера) (Деловой бестселлер № 1 в мире). - Пер. изд.: Good to great: Why some companies make the lear... And others don’t / Jim Collins. - 2001. - 7000 экз. - . - ISBN 978-5-00195-094-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "Менеджмент".
|
36. Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : Учебное пособие / Ф. Котлер. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2021. - 211 с. - . - ISBN 978-5-9614-6745-1 : Б. ц. Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга которые прошли испытание временем так и о новых инновационных разработках которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам менеджерам отдела маркетинга всех уровней а также студентам. |
37. Круз, Кевин. Сильные лидеры нарушают правила: нестандартные принципы управления командой и бизнесом : Научно-популярная литература / К. Круз. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 262 с. - . - ISBN 978-5-9614-1596-4 : Б. ц. Аннотация: О чем: лидеры которые не боятся несоответствия шаблонным представлениям о руководителях добиваются гораздо большего чем те кто ограничен рамками паттернов. Автор уверен: не стоит опасаться быть более открытым дружелюбным и даже уязвимым. Надо лишь знать как и когда следует проявлять свои человеческие качества. Кевин Круз рассказывает о современных подходах к лидерству полезных навыках и принципах которые помогут вам стать настоящим сильным руководителем способным сплотить и увлечь за собой команду ради достижения больших целей. Главная задача этой книги — научить вас как быть и начальником с которым хотят работать все и результативным сотрудником которого мечтает иметь в своей команде любой гендиректор. Без надрыва стрессов и бесконечного сидения в офисе. В книге много практических советов о том как эффективно взаимодействовать с сотрудниками правильно организовывать свое время избегать распространенных ошибок и укреплять авторитет. Цитата: я знаю о лидерстве две вещи в которые не верит подавляющее большинство людей. Первое: лидерство — это сверхспособность. Второе: почти всегда лидерству учат неправильно. Зачем читать: определите какой стиль руководства может быть наиболее эффективен в вашей компании. Используйте опыт ведущих руководителей их достижения и ошибки. Научитесь отстаивать свои принципы во благо компании и оставаться человеком с большой буквы.Для кого Для руководителей которые хотят повысить свою эффективность а также для всех кто интересуется вопросами лидерства и построения успешной карьеры. |
38. Мескон, М.Х. Основы менеджмента : [перевод с английского] / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - . - 3-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 665 с. : ил. - Предм. указ.: с. 655-665. - Пер. изд.: Management / M. H. Mescon, M. Albert, F. Khedouri. - 3rd ed. - New York [etc.], 1988. - 300 экз. - . - ISBN 978-5-907114-01-2 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Книга Основы менеджмента Майкла Мескона, Майкла Альберта и Франклина Хедоури - один из самых популярных учебников по менеджменту во всем мире. В нем подробно и максимально доступным языком изложены основы менеджмента как науки и рассказывается об основных принципах и концепциях менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения эта книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.
|
39. Моженков, Владимир Николаевич. Ген директора : 17 правил позитивного менеджмента по-русски / В. Н. Моженков. - . - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 250, [4] с. : ил. - (#ЧеловекЦель) (Правила менеджмента от Владимира Моженкова). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-00169-428-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Сколько миллионов стоит улыбка? Как посадить правильных людей в свой автобус? Стоит ли держать друзей близко, а врагов еще ближе? Зачем выращивать в себе подвиганта? Об этом и многом другом - в реальных управленческих историях ведущего российского бизнес-практика, основателя "Ауди Центра Таганка" и ГК "АвтоСпецЦентр", лучшего менеджера "Ауди" в Европе по признанию концерна Audi AG Владимира Моженкова. Эта книга не только для менеджеров и предпринимателей, но и для тех, кто хочет прожить осмысленную жизнь, постоянно совершенствовать навыки управления своим бизнесом, своей жизнью, своей семьей, самим собой.
|
40. Моисеев, Владислав. Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума : Научно-популярная литература / В. Моисеев. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2019. - 224 с. - . - ISBN 978-5-96142-131-6 : Б. ц. Аннотация: Семь легендарных героев российского ИТ-бизнеса рассказывают о своем предпринимательском опыте. Достижения прорывы факапы катастрофы — гуру интернет-индустрии говорят об этом предельно просто и откровенно. Лучшая книга для предпринимателя особенно в высокотехнологичном бизнесе. Помогает избавиться от многих иллюзий и в то же время зарядиться вдохновением и гордостью за российскую ИТ-отрасль которая занимает одно из ведущих мест в мире. |
41. Непобедимая компания : как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших / Алекс Остервальдер, Ив Пинье, Фред Этьембль, Алан Смит ; дизайн Крис Уайт, Триш Пападакос ; переводчик [с англ.] Екатерина Бакушева. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 382 с. : ил. - (Альпина Паблишер. Бизнес) (Серия Strategyzer). - Библиогр.: с. 367-379. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-7199-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книги серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и АланСмит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым.
|
42. Переговоры : Сборник. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 200 с. - . - ISBN 978-5-9614-3724-9 : Б. ц. Аннотация: Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей» посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок. Любое взаимодействие в бизнесе — с клиентами и поставщиками партнерами и инвесторами сотрудниками и кандидатами — подразумевает переговоры. Вы узнаете как вам избежать ошибок на всех этапах переговоров: независимо от того хотите ли вы добиться лучших условий при приеме на работу или заключить крупную сделку в которую вовлечено множество сторон. Что делать если переговоры зашли в тупик стороны несговорчивы а отступить и проиграть нельзя? Как переговорщикам научиться контролировать свои эмоции и управлять эмоциями других? В чем особенности межкультурных стилей общения при заключении международных сделок? Чему представители бизнеса могут научиться у переговорщика по освобождению заложников при ведении жестких переговоров? Когда стоит отказаться от сделки? Благодаря советам приемам и стратегиям из этого сборника вы сможете находить скрытые возможности влиять на ход переговоров и заключать контракты на выгодных вам условиях. |
43. Петров, Александр Николаевич. Стратегический менеджмент: в поисках новой парадигмы / А. Н. Петров ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2022. - 344 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 500 экз. - . - ISBN 978-5-7310-5572-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Новая парадигма менеджмента формируется болезненно, но неотвратимо. Драйвером формирования является стратегическое управление, которое в последние два десятилетия насыщается новыми идеями и концептами. Не все они бесспорны, но многие уже получают признание и могут рассматриваться как основа для дальнейших исследований. В таком ключе построена монография. Каждая глава посвящена одному из разрабатываемых концептов стратегического менеджмента, которые широко обсуждаются в литературе и применяются на практике. Главы 1, 3 и 4 написаны совместно с д-м экон. наук А. М. Ароновым, канд. экон. наук М. А. Зверевой и канд. экон. наук И. И. Петровой. Издание может быть полезно практическим работникам, связанным с разработкой и реализацией процедур стратегического менеджмента в организации, а также преподавателям и студентам магистратуры направления "Менеджмент".
|
44. Портер, М. Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов : перевод с английского / Майкл Портер ; переводчик И. Минервин ; научный редактор О. Нижельская. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 606, [1] с. : ил. - (Альпина бизнес. Предпринимательство и стратегия). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Competitive strategy : techniques for analyzing industries and competitors / Michael E. Porter. - 1998. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-2956-5 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Книга об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.
|
45. Ривз, Ричард. МВА за 80 минут : серьезное бизнес-образование самостоятельно / Ричард Ривз, Джон Нелл ; [перевод с английского К. Д. Плотниковой]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2020. - 198, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: The 80 minute MBA : everything you'll never learn at business school / Richard Reeves, John Knell . - 2017. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-04-113645-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Получить степень MBA, значит выбросить деньги на ветер, если нет опыта и умения применить свои компетенции на практике. Важно регулярно заниматься самообразованием и сразу внедрять полученную информацию в работу. "MBA за 80 минут" содержит важнейшую выжимку ценных знаний современного бизнес-образования. Эта книга поможет вам оставаться в тренде, повышать свой профессионализм и продвигаться по карьерной лестнице. Авторы постарались сделать материал максимально понятным для широкой аудитории. Все идеи, описанные в книге, они внедрили и протестировали в более, чем 100 компаниях.
|
46. Румельт, Ричард. Взлом стратегии. Начните с главного и получите результат / Р. Румельт. - [Б. м. : б. и.], печ.20221207152026.0 (ООО "ЛитРес"). - 666670 зн. : ил ; 1347550 байт см. - (МИФ Бизнес). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=68617193 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - . - ISBN 9785001958499 : 499. р. Аннотация: Ричард Румельт – один из самых влиятельных мыслителей мира в области стратегии и управления, автор бестселлера «Хорошая стратегия, плохая стратегия» – рассказывает, как руководителю развить в себе навыки стратега и оперативно реагировать на проблемы, угрожающие будущему успеху, а иногда и существованию компании. Стратегия – это не принятие решений и не постановка единственно верной цели с последующей погоней за ней. Чтобы стать эффективным стратегом, нужно развивать в себе умение видеть суть проблемы – ту часть клубка вопросов, которая одновременно и важна, и решаема. Прочитав эту книгу, вы: – узнаете, что такое стратегия, а что ей не является; – познакомитесь с методами диагностики проблем при разработке стратегии; – сможете сфокусироваться на главном и создать стратегию, эффективную даже в условиях неопределенности. Кроме того, вы найдете разбор бизнес-кейсов и стратегических решений таких компаний, как SpaceX, Netflix, Marvel, Amazon, Apple и других. Для кого эта книга Для тех, кто стремится строить правильные стратегии для процветания компании. Для бизнес-лидеров, которые хотят с уверенностью смотреть в будущее. На русском языке публикуется впервые. |
47. Бенедикт, Тони. Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0 : Практическое пособие / Т. Бенедикт, М. Кирхмер, М. Шарсиг, П. Франц [и др.]. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2022. - 504 с. - . - ISBN 978-5-9614-7207-3 : Б. ц. Аннотация: Управление бизнес-процессами (BPM Business Process Management) или процессное управление — передовая управленческая дисциплина рассматривающая оптимизацию и постоянное совершенствование бизнес-процессов (или административных регламентов в случае органов государственного и муниципального управления) как ключ к повышению всех составляющих эффективности компании. В книге разбираются ключевые понятия процессного управления и конспективно излагаются его основные подходы и методы. В ряду литературы по BPM «Свод знаний» занимает особое место благодаря своей компетентности: в нем даются не оригинальные авторские методики а только проверенные на практике методы одобренные ведущими экспертами Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP www.abpmp.org). В версию 4.0 включены такие новые темы как методология аджайл репозитории процессов минимальное программирование RPA блокчейн искусственный интеллект машинное обучение интернет вещей. Приложения пополнились моделью компетенций и типовой программой обучения BPM. Книга предназначена для руководителей всех уровней для бизнес-аналитиков специалистов в области управления бизнес-процессами специалистов по информационным технологиям преподавателей аспирантов студентов и всех интересующихся процессным подходом к управлению. На «Своде знаний» основан профессиональный стандарт «Специалист по процессному управлению» и сертификация специалистов. BPM CBOK — настольная книга для любой организации планирующей инициативы в области процессного управления. |
48. Севастьянов, Евгений. Системное управление на практике : 50 историй из опыта руководителей для развития управленческих навыков / Е. Севастьянов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 252, [1] с. : ил. - (Серия "Бизнес-психология"). - Библиогр. в конце кн. (8 назв.). - Тираж доп. - . - ISBN 978-5-4461-1481-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Системное управление находится на пике популярности, ведь оно затрагивает ключевые проблемы руководителей. Книга поможет решить большинство важнейших вопросов управления: низкие качество и эффективность работы подчиненных, неуправляемость сотрудников, недовольство клиентов качеством работы, слабая инициатива "на местах", эмоциональное выгорание руководителя. 50 бизнес-кейсов, с которыми повседневно сталкиваются собственники, топ-менеджеры и руководители компаний, рассмотрены с позиции системного подхода к управлению, в конкретных ситуациях. Вы узнаете, как составить инструкцию для сотрудников, как взаимодействовать с сотрудниками, чтобы они самостоятельно выполняли поставленные задачи без вашего участия, как реагировать на нарушения правил со стороны подчиненных. Изучайте управленческие истории. Выполняйте короткие задания, адаптируйте для своей компании/подразделения и начните применять на практике, составив свой план действий!
|
49. Симон, Герман. Прибыль : как ее получить, сохранить и приумножить / Герман Симон ; научный редактор - Валерий Никишкин ; [пер. с англ. Мария Чомахидзе-Доронина]. - Москва : Библос, 2022. - 334 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч.: с. 318-334. - Пер. изд.: True Profit! No company ever went brok from turning a profit / H. Simon. - S.I., 2021. - 500 экз. - . - ISBN 978-5-905641-81-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Прибыль после выплаты налогов - важнейшая цель руководителей компании. Прибыль - цена выживания и возможность для создания новой ценности. В этой книге известный эксперт по менеджменту Герман Симон вносит ясность в запутанные концепции прибыли и финансовой отчетности. Автор отмечает этические аспекты прибыли и приводит убедительные аргументы в пользу нацеленности на прибыль, без которой рыночная экономика невозможна. Он рассматривает показатели многих компаний и отраслей в разных странах, а также ключевые драйверы роста прибыли: цену, продажи и издержки.
|
50. Уэлч, Д. Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров / Д. Уэлч, С. Уэлч ; пер. с англ. С. Филина. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 226 с. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The Real-Life MBA. Your No-BS Guide to Winning the Game, Building a Team, and Growing Your Career / J. Welch, S. Welch. - 2015. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-00057-699-1 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Джек Уэлч, легендарный руководитель General Electric, и его жена - бывший главред Harvard Business Review - подготовили актуальное руководство по бизнесу, которое поможет вам справиться со всеми современными вызовами на пути к правильной стратегии, успешному лидерству и отличной карьере. За последние годы авторы консультировали компании любых размеров и из всех индустрий по всему миру, выступали перед сотнями аудиторий, работали с предпринимателями в Мумбаи и Кремниевой долине. В 2010 году они запустили собственную программу MBA, на которую поступило более тысячи человек. В этой книге они объединили свой опыт по борьбе с самыми сложными проблемами современного менеджмента и предложили практичные решения каждой из них. Для кого эта книга: для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса
|
51. Фрайд, Д. Rework. Бизнес без предрассудков / Д. Фрайд, Д. Х. Хенссон ; пер. с англ. И. Сывороткина. - . - 12-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 192 с. : ил. - (Лучшие книги о стартапах). - Библиогр.: с. 190-192. - Пер. изд.: Rework / J. Fried, D. H. Hansson. - 2010. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-00117-414-1 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Эта книга не просто дает информацию, как строить или совершенствовать бизнес. Она буквально рассказывает, как нужно думать о бизнесе, чтобы привлечь Фортуну, денежную фею или еще какое-то волшебное существо. Эта книга перевернет ваш мир, вдохновит, выведет из зоны комфорта и даст кучу полезной информации.
|
52. Фридман, Александр Семенович (1959-). Контроль в регулярном менеджменте : мощный ресурс повышения эффективности управления / Александр Фридман. - Москва : Добрая книга, 2022. - 446 с. : ил. - Тираж не указ. - . - ISBN 978-5-98124-805-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Контролируя работу сотрудников, большинство руководителей испытывают растерянность и психологический дискомфорт: одни боятся обидеть подчиненных недоверием и испортить отношения с ними, вторые не могут найти правильный подход к выполнению контрольных процедур и в результате сознательно или бессознательно уклоняются от проведения контроля, третьи считают контроль пережитком прошлого и пытаются внедрить самоуправление и другие модные методы "современного менеджмента". Как и любой инструмент, контроль обеспечивает нужный результат лишь при правильном применении и создает проблемы, если использовать его неправильно. Это уникальное практическое руководство поможет вам построить собственную систему контроля работы подчиненных и связать контроль с планированием и делегированием в едином управленческом цикле. Вы получите огромный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании.
|
53. Фридман, Александр. Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента / А. Фридман. - [Б. м. : б. и.], печ.20201207114831.0 (ООО "ЛитРес"). - 462134 зн. : ил ; 800026 байт см. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=63443757 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - . - ISBN 978-5-98124-758-3 : 939. р. Аннотация: Делегирование – одна из фундаментальных управленческих процедур, так как именно с ее помощью руководитель получает нужные результаты «руками сотрудников». И хотя делегирование относят к азам менеджмента, большинство руководителей не умеют пользоваться этим важнейшим инструментом управления и поэтому не могут добиться от подчиненных нужных результатов. Как и любой инструмент, делегирование обеспечивает нужный результат лишь при правильном применении и создает проблемы, если использовать его неправильно. Это уникальное практическое руководство поможет вам объективно посмотреть на реальность и разобрать причины своих прежних управленческих ошибок и неудач. Вместе с Александром Фридманом вы шаг за шагом построите собственную систему делегирования и получите огромный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании. Как и в своих предыдущих книгах, ставших бестселлерами и классикой деловой литературы, Александр Фридман последовательно придерживается жесткого и прагматичного подхода к управлению, учитывая особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. |
54. Фунтов, В. Н. Управление проектами развития фирмы : теория и практика. — (Серия «Практика менеджмента»). / В. Н. Фунтов. - СПб. : Питер, 2021. - 496 с. - . - ISBN 978-5-4461-9961-7 : Б. ц. Аннотация: Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще недостаточно проработанной в современном российском менеджменте теме — управлению проектами при развитии фирмы. Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего планомерного и эффективного развития. Монография дает представление о современных подходах к развитию компании, к управлению возникающими при этом проектами; показывает возможности применения подхода в практической ситуации; содействует развитию навыков использования инструментов проектного управления; помогает читателю принять решение о необходимости использования проектного подхода в целом и популяризирует современное управление проектами в российской среде. Ее достоинством является теоретическая направленность и одновременно большое практическое значение. Ведь автор на протяжении уже многих лет активно работает в этом исследовательском направлении, а также консультирует компании. Ему удалось соблюсти системность в изложении, как в плане связи теории и методологии управления проектами развития с практическими вопросами их применения, так и в плане охвата этими инструментами и технологиями фактически всех моментов развития компании. <br>Для научных работников, аспирантов и студентов экономических специальностей, а также руководителей и менеджеров компаний. |
55. Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес модели : полное руководство : [методы, теории и кейсы] / П. Хейг ; перевод с английского [В. Ионов]. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 369 с. : ил. - Пер. изд.: The business models handbook / P. Hague. - S.l., 2019. - 2500 экз. - . - ISBN 978-5-9614-2346-4 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы. Книга будет полезна руководителям и специалистам по маркетингу
|
56. Холмс, Ч. Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса : Практическое пособие / Ч. Холмс. - . - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 320 с. - . - ISBN 978-5-9614-4378-3 : Б. ц. Аннотация: Чет Холмс — ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса — считает что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты которые не только изменят ваш привычный склад мышления научат упорству и решимости но и дадут практические инструкции по созданию совершенной машины продаж. Основная идея автора состоит в том что нужно выполнять не 4000 дел а всего 12 но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях описанных в этой книге вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом. |
57. Хоровиц, Бен. Сложные решения : как управлять бизнесом, когда нет простых ответов / Б. Хоровиц ; перевод с английского Марии Эльвиры Кондуковой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 377 с. - (Бен Хоровиц: советы для руководителя). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The hard thing about hard thing : building a business when there are no easy answers / Ben Horowitz. - 2014. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-00169-715-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Автор книги - один из опытнейших предпринимателей Кремниевой долины Бен Хоровиц - предлагает эффективные рекомендации по построению и развитию стартапов. При этом ему удается совместить теорию и практику, что повышает ценность книги для всех, независимо от этапа карьеры или жизненного цикла собственного бизнеса. Хоровиц избегает универсальных предписаний. Вместо этого он предлагает лучшие подходы к типичным ситуациям, таким как увольнение сотрудников или продажа бизнеса. Это книга для менеджеров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес.
|
58. Хоффман, Рид. Блиц-масштабирование: как создать крупный бизнес со скоростью света : Научно-популярная литература / Р. Хоффман, К. Йе. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2019. - 397 с. - . - ISBN 978-5-96142-762-2 : Б. ц. Аннотация: Каждый предприниматель мечтаер построить бизнес уровня Facebook Netflix или Airbnb. Но мало кому это удается. Что же отличает суперуспешные компании от множества стартапов которые так и не выстреливают? Все просто: стремительный рост. Рид Хоффман и Крис Ие проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блиц-масштабирования. Это стратегия агрессивного роста — комплекс техник который позволяет и стартапам и давно действующим компаниям создать бизнес мирового уровня в рекордные сроки. Придётся действовать со скоростью которая наверняка будет некомфортна для вашей команды. И вы гарантированно совершите множество ошибок пока будете продвигаться в обстановке полной неопределенности. Но авторы рассказывают как быстро учиться на этих ошибках и вновь возвращаться к быстрому движению вперед. |
59. Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей ; перевод с английского С. Филина. - . - 11-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 328, [1] с. : ил. - (Библиотека Travelline). - Загл. обл. : Доставляя счастье. - Пер. изд.: Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose / T. Hsieh. - 2010. - 80 экз. - . - ISBN 978-5-00117-800-2 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.
|
60. Щепин, Евгений. Энергия клиента: как окупается человеческий подход в бизнесе : Научно-популярная литература / Е. Щепин. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2021. - 166 с. - . - ISBN 978-5-9614-3842-0 : Б. ц. Аннотация: Если у вас есть бизнес то есть и клиенты с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия но не все понимают как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина автора бестселлера «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле делая всё не так» вы узнаете всё об энергии клиента и о том как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси». Вы узнаете как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять чего клиент хочет на самом деле научитесь бороться с потребительским терроризмом перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец разберетесь в том как построить компанию с сервисом в который влюбляются и который искренне рекомендуют. |
Учебные пособия для вузов
61. Болдырева, Нина Павловна. Практика оценки конкурентоспособности : Учебное пособие / Н. П. Болдырева. - . - 2. - Москва : Издательство "Флинта", 2021. - 104 с. - . - ISBN 978-5-9765-4651-6 : Б. ц. Аннотация: В данном учебном пособии сгруппированы основные вопросы касающиеся практики оценки конкурентоспособности разных объектов. Освещены проблемы приобретения объектами конкурентных преимуществ определены факторы и резервы роста конкурентоспособности. Рассмотрены вопросы касающиеся основных понятий концепций подходов к исследованию конкуренто-способности разных объектов (персонала предприятия региона). Приведены основные методы оценки конкурентоспособности объектов. Для студентов экономических направлений магистров а также для руководителей и специалистов экономических служб предприятий (организаций). |
62. Гулин, Константин Анатольевич. Основы предпринимательства : Учебное пособие / К. А. Гулин, А. Е. Кремин. - Вологда : Институт социально-экономического развития территории РАН, 2017. - 106 с. - . - ISBN 978-5-93299-373-6 : Б. ц. Аннотация: В пособии изложены основные темы касающиеся исторических аспектов развития предпринимательства в России форм и видов предпринимательской деятельности предпринимательской среды предпринимательского риска маркетинга и основ бизнес-планирования предложены вопросы для самопроверки практические задания и библиографические списки. Издание предназначено для магистрантов экономических специальностей по группе направлений подготовки: 38.00.00 - Экономика и управление. |
63. Казакова, Наталия Александровна. Стратегический менеджмент : Учебник / Н. А. Казакова, А. В. Александрова, С. А. Курашова, Н. Н. Кондрашева. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 320 с. - (Высшее образование). - . - ISBN 978-5-16-005028-7. - ISBN 978-5-16-110806-2 : Б. ц. Аннотация: Учебник посвящен вопросам стратегического управления организацией. Рассматривается сущность и технология процесса стратегического управления методические подходы к выбору и доводке стратегии. Особое внимание уделяется современным методам стратегического анализа внешней и внутренней среды организации практическому применению различных инструментальных средств функциям и методам контроллинга в стратегическом управлении бизнесом. Издание включает программу учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» теоретический материал практические задания вопросы для обсуждения на семинарах тесты глоссарий а также программу для проведения электронных занятий и контроля знаний. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов вузов обучающихся по экономическим и управленческим направлениям аспирантов магистрантов преподавателей а также профессиональных менеджеров и консультантов по стратегическому управлению бизнесом. |
64. Крылова, Елена Владимировна. Экономика и управление предпринимательской деятельностью : Учебное пособие / Е. В. Крылова, Г. А. Семакина. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2019. - 104 с. - . - ISBN 978-5-7782-3930-2 : Б. ц. Аннотация: Учебное пособие поможет закрепить на практике знания приобретенные в процессе изучения теоретических основ предпринимательства получить практические навыки принятия управленческих решений глубже проанализировать различия организационно-правовых форм предпринимательства и специальных режимов налогообложения малого бизнеса выявить в себе черты предпринимателя. В пособии представлены тесты и практические задания по экономике основам выбора режима налогообложения практике предпринимательской деятельности. Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС и программой дисциплин «Коммерческая деятельность» и «Организация предпринимательской деятельности» по профилям «Экономика предприятий и организаций» и «Производственный менеджмент». Пособие предназначено для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов а также слушателей школ бизнеса экономистов менеджеров и всех заинтересованных лиц. |
65. Никитина, Наталья Юрьевна. Предпринимательство : Учебное пособие / Н. Ю. Никитина, С. М. Корунов, А. А. Яшин, И. Д. Опарин. - . - 2. - Москва : Издательство "Флинта", 2022. - 256 с. - . - ISBN 978-5-9765-5071-1 : Б. ц. Аннотация: В учебном пособии по одноименному курсу многоаспектно описано предпринимательство как одна из основных сфер деятельности: его сущность субъекты проблемы формы объекты инфраструктуры риски процедуры защиты налогообложения и прекращения предпринимательской деятельности аспекты личности предпринимателя информационные источники. Основной текст дополнен глоссарием. Для студентов очной и заочной форм обучения изучающих менеджмент маркетинг логистику государственное и муниципальное управление торговое и таможенное дело. |
66. Чернышева, Юлия Гарьевна. Бизнес-анализ : Учебник / Ю. Г. Чернышева. - . - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 648 с. - (Высшее образование: Магистратура). - . - ISBN 978-5-16-017488-4. - ISBN 978-5-16-110012-7 : Б. ц. Аннотация: В учебнике изложены основные задачи выполняемые бизнес-аналитиками в организации. Рассмотрены роль сущность области знания бизнес-анализа его концептуальные особенности порядок работы с заинтересованными сторонами управление жизненным циклом требований разработка решения основанная на подходе Data Driven Decision и оценка его ценности техники бизнес-анализа содержащиеся в ВАВОK v3 охарактеризованы профессия бизнес-аналитика и проектная деятельность подходы Agile и их использование в бизнес-анализе. Составлен в соответствии с содержанием профессионального стандарта «Бизнес-аналитик» и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» и другим направлениям бакалавриата в рамках которых изучается дисциплина «Бизнес-анализ» а также для слушателей бизнес-школ слушателей программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки специалистов в области бизнес-анализа. |
67. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие. 2-е изд. / М. Б. Шифрин. - СПб. : Питер, 2021. - 320 с. - . - ISBN 978-5-4461-9446-9 : Б. ц. Аннотация: Стратегический менеджмент в современных рыночных условиях, для которых характерна высокая степень нестабильности факторов внешней среды, является наиболее эффективной системой управления организациями. В учебном пособии в доступной форме раскрываются основополагающие принципы теории и практики стратегического управления. В переработанный и дополненный вариант издания вошли актуальные вопросы стратегического менеджмента организации, такие как критерии оценки эффективности стратегии, прогнозирование, стратегии брендинга и инновации, а также современная управленческая концепция позволяющая перевести стратегию в действие - система сбалансированных показателей. Книга окажет реальную помощь студентам и аспирантам экономических вузов, изучающим проблемы менеджмента организации, будет полезной руководителям и специалистам организаций, занимающихся формированием новой системы управления. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности «Менеджмент организации». |
68. Щербакова, Наталья Александровна. Бизнес-планирование : Учебное пособие / Н. А. Щербакова. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2020. - 87 с. - . - ISBN 978-5-7782-4236-4 : Б. ц. Аннотация: В учебном пособии изложены цели задачи и особенности бизнес-планирования которое является важнейшей частью успешного создания и развития компании. Рассмотрены особенности разработки основных разделов бизнес-плана. При этом особое внимание уделено составлению финансового плана так как нередко именно недостаток и некорректный учет финансовых ресурсов становятся причиной неудач в бизнесе. Подробно рассмотрены вопросы экономической оценки эффективности бизнес-плана приведены алгоритмы и примеры расчета основных показателей эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат) может быть полезно преподавателям вузов руководителям предприятий и другим лицам заинтересованным в создании и развитии бизнеса. |
69. Щербакова, Наталья Александровна. Оценка бизнеса : Учебное пособие / Н. А. Щербакова. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2018. - 100 с. - . - ISBN 978-5-7782-3689-9 : Б. ц. Аннотация: В учебном пособии изложены особенности применения основных подходов и методов оценки бизнеса стоимость предприятия представлена как целевая функция управления. Теоретический материал сопровождается практическими примерами тестами и задачами. Представленные в учебном пособии теоретические и практические наработки базируются на личном многолетнем практическом опыте работы автора в оценочной деятельности и преподавания в вузах дисциплин связанных со сферой оценки бизнеса и другого имущества. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат) очной очнозаочной и заочной форм обучения; профили: «Менеджмент организации» «Маркетинг» «Логистика» может быть полезно магистрантам аспирантам преподавателям вузов руководителям предприятий оценщикам финансовым менеджерам и другим лицам занимающимся управлением бизнесом и оценкой его стоимости. |